PDA

Просмотреть полную версию : Обкатка моторов BMW после капиталки.


Riquelme
10.05.2007, 10:32
Заинтересовал вопрос обкатки мотора после капиталки.
Субароводы рекомендуют налить минералки, и поездить на низких оборотах ~500 км. Потом нормальное боевое масло - на денёк (промыть), слить, и снова боевое - гонзать! :D
А у нас как?

Юр, поправь название темы plz. :D

vlom
10.05.2007, 10:40
ИМХО: Масло- только самое хорошее ( рекомендую, опираясь на знания полученные в процессе обучения в институте:smile: )
После сборки- часа 2-3 потарахтеть на холостых.
Потом первую 1000 км, не насиловать более 3.5, 4.0 оборотов.
Замена масла...
Ну и потом - гонзалить.

Андрюха
10.05.2007, 11:02
Обороты - не есть страшное насилие, если мотор отбалансирован, ИМХО... Самое главное - не давать нагрузки большой - то есть резвые старты и прочее...

Temich
10.05.2007, 11:08
я первые несколько дней гонял только на холостом ходу, потом первые 2000 старался ездить не больше 3000 оборотов, ну и без резких стартов...

Димка-1200
10.05.2007, 15:17
Я сразу заливаю хорошее масло, то, на котором потом будет бегать мотор.
Первые 500км еду практически на катом, потом еще 500км не более 2500 - 3000об/м,
следующую тысячу км. не более 4000об/м, потом смена масла и боевая эксплуатация :)
Т.е. первые две тысячи км очень бережное обращение с мотором :)

Юс:
10.05.2007, 20:01
Я сразу заливаю хорошее масло, то, на котором потом будет бегать мотор.
Первые 500км еду практически на катом, потом еще 500км не более 2500 - 3000об/м,
следующую тысячу км. не более 4000об/м, потом смена масла и боевая эксплуатация :)
Т.е. первые две тысячи км очень бережное обращение с мотором :)

Подписываюсь под каждым словом ))) т.е. +1 как говорится)))

Удачно обкатал собственноручно перебранный двиг)))

Главное - обкатывать на том масле, на котором, собираешся ездить - ИМХО....

Fire
11.05.2007, 10:11
И главное потом не ехать в съемки раста-дрифта :D

Димка-1200
11.05.2007, 22:50
На съемки раста-дрифта я поехал через 6 тыс.км после переобрки мотора.
Да и понятно уже, что рано или поздно этот мотор скончался бы из-за неправильно отшлифованного колена.

Riquelme
11.05.2007, 22:55
Не понимаю глубокого смысла сначала лить минералку. Промыть мотор от крупного абразива? Почему это нельзя сделать синтетикой!?

Димка-1200
13.05.2007, 16:43
Да нет смысла в минералки. Экономия, блин.
Единственное объяснение может быть в том, что минералка более густая и она лучше задерживается в неровностях хона, тем самым образуя более толстую масляную плёнку.