PDA

Просмотреть полную версию : Е30 320


Лёха13
14.03.2009, 13:22
Хочу поведать вам про свою бывшую машинку, Е30 320, 1984 г.в. которая подарила мне очень много положительных эмоций! Это была настоящая машина-друг, боевой так сказать товарищ с такими расстаёшся с сожалением и вспоминаешь с удовольвствем:yee: :icq_wink:

Итак машина была приобретена осенью 2004 года, за 2900$, до неё я уже владел двумя тридцатками в течении почти четырёх лет, поэтому знал что хотел получить и к покупке отнёсся серьёзно.
В течении более чем месяца были просмотрены около 15 машин, в том числе и в Москве, критерии отбора были просты - живой мотор M20, более-менее приличный кузов - всё остальное было пох:smile: К сожалению все просмотренные экземпляры были довольно печальные - куча стандартных багов Е30 подкреплённых распиздяйством их владельцев:icq_mad: И тут на повешенное объявление о покупке машины на Павере откликнулся один из форумчан, он продавал свою Е30 и брал себе Е32, решено было посмотреть. Посмотрел, нельзя сказать что машина была идеальна но уход за ней был виден, из косяков по-хорошему были колхозные задние пружины, стандартно замятые поддомкратники, стояла колхозная юбка от второго перехода ну и т.п. по-мелочи.
Двигатель М20 B20 был отличный! Кузов ровненький, купе, цвет чёрный видно не так давно из покраски. Абсолютно пустая, единственное было только наличие ГУ:yee: :D Диски - штатные тридцаточные паутинки, был ещё мафон кассетник периодически выключающийся и пара пукалок в ногах:D

Вот такая она была в декабре 2004 года
http://photofile.name/photo/spec1/95325724/middle/105472058.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472058/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/middle/105472050.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472050/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/middle/105472063.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472063/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/middle/105472075.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472075/)

Сразу были заменены расходники - масла, фильтры и т.п. Была прикручена более-менее нормальная музыка Sony и сзади в полку были врезаны четырёхполостные блины Sony.
Зиму решено было переждать а тем временем заняться поиском и покупкой деталек для последующего привода машины в состояние "для себя":yee:
В течении зимы были заказаны: пружины Weitec с занижением 40\40, распорка передних стоек Weichers, передние рычаги, сайленты, опоры стоек, стойки стабилизатора торм. диски и т.п. по мелочам, задние аммо были послучаю взяты от Z3:yee:
Конец зимы ознаменовался небольшой стройкой:D

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/middle/105472088.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472088/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/middle/105472080.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472080/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/middle/105472084.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472084/)

Пружинки и аммо установлены!
http://photofile.name/photo/spec1/95325724/middle/105472091.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472091/)

Машинка сразу стала намного бодрее! Некоторая вальяжность сменилась жёсткостью, передние аммо решено было не менять т.к. жёсткости установленных аммортизаторов Monroe Sensa Traсk на тот момент хватало:icq_wink:

Начало весны 2005 года прошло в поисках дисков, критерии отбора были 14' радиус (15 и тем более большие ставить не хотел) и более-менее симпотичный внешний вид. Дицки были найдены, турецкие KM, справедливости ради надо отметить что при цене в 2000 р. за диск они отслужили мне два года до продажи машины и на них даже лак не облез! Они так и ушли с машиной. Унылый выхлоп M20 был отрезан и на его место прикручен глушитель Powerful:yee: Стандартный воздушный фильтр был ликвидирован и заменён на конус K&N. Звучок мотора стал бодрее:D
Так же колхозная передняя юбка была заменена на оригинал.

Май 2005:
http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472094.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472094/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472098.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472098/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472101.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472101/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472106.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472106/)

Слёт Любителей Бемеве 2005:

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472110.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472110/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472118.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472118/)

Осень-зима-весна 2005\2006 годов была посвящена дальнейшим переделкам. Искались передние стулья Motorsport, на зад планировалось установить дисковые тормоза взамен барабанов. По случаю всё это было приобретено с разложеной 325е:yee:
При установке задней балки под дисковые тормоза было заменено всё: с\б рычагов, с\б балки, с\б редуктора, тормозные щитки, ступичные подшипники, диски, колодки, потроха ручника, трубки - шланги. Всё встало без проблем и уже к весне я радовался обновлённой версией ауто:yee: :D Немного освежил салончег, покоцаные дверные карты и задние панели были обтянуты велюром, кое-что было покрашено в пацанский красный цвет:yee: :D :D Утилизированная резина сменилась на Йокогаму А539.

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472127.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472127/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472123.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472123/)

Образца 2006 года:
На фото главное приобретение весны - оригинальная юбка M-техник I:yee:

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472142.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472142/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472136.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472136/)

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472153.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472153/)

В конце лета 2006 года случилась оказия - был сломан передний стакан:icq_mad: И по-этому случаю были внедрены давно лежащие аммо Плаза Спорт:yee: Наконец жёсткость достигла своего апогея:D К плазе кстати тоже вопросов не было, может просто повезло...

За всё время эксплуатации были следующие неисправности\косяки: шалило зажигание - крышка, бегунок, были заменены, потом так же были заменены ВВ провода на оригинал, стандартные глюки джетроника - плавал ХХ и т.п. было побеждено:yee:
Вырвало заднюю левую арку - последствия чрезмерно жёстких задних аммо, и соотв. езды, вварили другую с хорошего кузова. Три раза ломало крыльчатку вентилятора:icq_mad: Оказалось дело было в болте забытом кем-то в манжете охлаждения на блоке:D болт на высоких оборотах попадал под крыльчатку помпы и клинил её. Помпа была заменена. Сломал пополам заднюю балку, ту что с таким трудом ставил под дисковые тормоза:icq_mad: :D Видимо балка уже имела трещинки которые были не видны при установке, и S-ки она не выдержала:D Балка была заменена, пришлось так же ещё раз заменить с\б балки. Ну и мелочи по элетрике-то дворники лагали, то зеркала перестали фурычить ну это фигня:yee: Один раз был казус с задним стеклом - стою никого не трогаю вдруг хуяк - стекла нет:angry: То ли с пневматики кто-то зарядил то ли перепад температуры (зимой было дело) вскрытие так ничего и не показало. Заднее стекло вообще оказалось не везучее - следующей зимой во дворе его нагло спиздили вырезав резинку, и попутно спиздив блины с задней полки:angry: :angry: Один раз было ДТП, стою на светофоре через минуту удар - ёбаная газель с неадекватом за рулём:angry: Итог - полка помята, бампер и немного пол багажника, газель развалилась вся - радиатор, бампер, фары - пиздец ещё чего:yee: :D Всё было восстановлено. Ну вот впринципе и всё:icq_wink: Если вычесть тунихи-шмунихи и ДТП то за почти три года было потрачено на тек. ремонт и обслугу около 20000, многое делал сам.

Машина была продана в конце зимы 2007 года. Если не ошибаюсь за 3700$ Основная причина - прибавление в семействе:yee: Едва ли на ней я бы смог возить дочку в детский сад 60 км\ч:yee: :D
А планов было ещё очень много...:smile: Но как всегда одно мешает другому:D
Взамен был куплен диван-поповоз 750, но это уже совсем другая история....:D :D

Вот такой она мне и запомнилась:icq_wink: Быстрой, динамичной, красивой:yee:
http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472136.jpg (http://photofile.name/users/spec1/95325724/105472136/)

toxaboom
14.03.2009, 13:50
Классно:smile: Видел ее прошлым летом в сосняке, за ней и сейчас вроде следят хорошо:yee:
Красивая!

GangStarr
14.03.2009, 14:33
Теперь йа вспомнил где я тебя мог видеть!

http://photofile.name/photo/spec1/95325724/large/105472142.jpg

Лёха13
14.03.2009, 14:51
за ней и сейчас вроде следят хорошо

Надеюсь! Двадцать пятый года уже пошёл...

Wowa535
17.03.2009, 10:12
Леха, а колеса задние домиком у тебя стояли на старой балке или уже на меняной ? Просто если у тебя потом сломалась - то наверно старая ? Стандартный баг е30 - гнутая и гнилая балка....

Лёха13
17.03.2009, 10:16
На старой стояли, и на новой немного, но на новой скорее из-за пружин низких

Кирилл Хохлов
17.03.2009, 13:06
Красивая...:smile:
Где стори про большое ведро?...:D

Лёха13
17.03.2009, 20:04
Будет! Сёдня не до истории было:D

Лёха13
28.08.2009, 12:18
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=10702.0

Вот продолжение её истории:yee:

martinov-serg
28.08.2009, 12:53
Вот продолжение её истории:icq_wow: :D :yee:

Metronom
28.08.2009, 13:03
Лёха13, Покупай обратно, не мучай 34ку. Будешь ахуенный с парадом по жизни! :yee: