Alsh
14.02.2009, 21:49
Сабж. Собираюсь пересесть на более мощную и дорогую машину и надо продать свою.
Инфа:
е30 белый седан 84 год выпуска. В эксплуатации(куплена) в 86г. Он же прописан в ПТС.
Движок М20 полностью откапиталеный(прошёл 2700 км). Система питания Ле-Джетроник. Работает замечательно. Масло никуда не уходит. Новое сцепление, расходомер и по мелочи.
Из ништяков: кондиционер, люк, руль М-техник 1.
Кузов на твёрдую 4. Из проблем:задняя левая арка подгнила снаружи, заглушки(или как их там) у ног пассажиров подгнили и болтаются петли передних и задней левой дверей(отдам хорошие с машиной). Лонжероны, стаканы и прочие места нагрузок без трещин и проблем. Кузов ровный, машину никуда не ведёт на ходу. Пороги крепкие.
Салон в принципе неплохой, кроме передних кресел(просижены) и обшивок дверей(привинчины каким-то дебилом на саморезы). Отдам хорошие кресла и обшивки(чёрные кожаные со всеми клопами) в комплекте или поставлю сам, если будет время.
По подвеске - мёртвые амморты и сайленты задней балки. Отдам в комплекте новую: пружины Innxx -60мм, амморты Boge turbo 51мм вместе с толстыми стойками, сайлентблоки задней балки Malle.
Электрика в принципе неплохая. Два косяка появились недавно - моторчик печки и проблемы с дворниками(об этом писал на форуме). Исправлю, как будет время.
Коробка немного гудит, но передачи включаются хорошо. Есть подозрение, что не хватает масла. Летом менялись сальники и чинилась кулиса(передачи втыкаются, как на новой).
История:
Со мной машина уже год. Изначально её брал ради кузова под доводку до ума. Хотел свежее год, но то, что было 2 перехода на мемент покупки(год назад) - либо кривые, либо гнилые, либо всё вместе. :icq_mad: За время владения было сделано очень много. Хотел окончательно довести до ума, но устал от гаражного секса раньше, чем смог это сделать. Да и появились деньги на машину помощнее и посвежее. Продаю неспешно, т.к. очень много сил было вложено в неё.
Ценник видится в районе 100 тыр. Не хочу повторять подвиг Влома в плане цены, да и не спешу с продажей. Сразу скажу любителям поторговаться - вложений в неё ценник не окупает ни разу.
Фотки:
http://cs278.vkontakte.ru/u36080/10492098/x_ad635996.jpg
http://cs278.vkontakte.ru/u36080/10492098/x_35c50514.jpg
http://cs258.vkontakte.ru/u36080/10492098/x_fd265a8e.jpg
http://cs311.vkontakte.ru/u36080/10492098/x_51beb8c2.jpg
Инфа:
е30 белый седан 84 год выпуска. В эксплуатации(куплена) в 86г. Он же прописан в ПТС.
Движок М20 полностью откапиталеный(прошёл 2700 км). Система питания Ле-Джетроник. Работает замечательно. Масло никуда не уходит. Новое сцепление, расходомер и по мелочи.
Из ништяков: кондиционер, люк, руль М-техник 1.
Кузов на твёрдую 4. Из проблем:задняя левая арка подгнила снаружи, заглушки(или как их там) у ног пассажиров подгнили и болтаются петли передних и задней левой дверей(отдам хорошие с машиной). Лонжероны, стаканы и прочие места нагрузок без трещин и проблем. Кузов ровный, машину никуда не ведёт на ходу. Пороги крепкие.
Салон в принципе неплохой, кроме передних кресел(просижены) и обшивок дверей(привинчины каким-то дебилом на саморезы). Отдам хорошие кресла и обшивки(чёрные кожаные со всеми клопами) в комплекте или поставлю сам, если будет время.
По подвеске - мёртвые амморты и сайленты задней балки. Отдам в комплекте новую: пружины Innxx -60мм, амморты Boge turbo 51мм вместе с толстыми стойками, сайлентблоки задней балки Malle.
Электрика в принципе неплохая. Два косяка появились недавно - моторчик печки и проблемы с дворниками(об этом писал на форуме). Исправлю, как будет время.
Коробка немного гудит, но передачи включаются хорошо. Есть подозрение, что не хватает масла. Летом менялись сальники и чинилась кулиса(передачи втыкаются, как на новой).
История:
Со мной машина уже год. Изначально её брал ради кузова под доводку до ума. Хотел свежее год, но то, что было 2 перехода на мемент покупки(год назад) - либо кривые, либо гнилые, либо всё вместе. :icq_mad: За время владения было сделано очень много. Хотел окончательно довести до ума, но устал от гаражного секса раньше, чем смог это сделать. Да и появились деньги на машину помощнее и посвежее. Продаю неспешно, т.к. очень много сил было вложено в неё.
Ценник видится в районе 100 тыр. Не хочу повторять подвиг Влома в плане цены, да и не спешу с продажей. Сразу скажу любителям поторговаться - вложений в неё ценник не окупает ни разу.
Фотки:
http://cs278.vkontakte.ru/u36080/10492098/x_ad635996.jpg
http://cs278.vkontakte.ru/u36080/10492098/x_35c50514.jpg
http://cs258.vkontakte.ru/u36080/10492098/x_fd265a8e.jpg
http://cs311.vkontakte.ru/u36080/10492098/x_51beb8c2.jpg