PDA

Просмотреть полную версию : Вопрос про оптику на Е30


Hydrogen
02.05.2007, 16:25
Есть машина 1-й переход с мертвым ближним светом. Предполагается установка ксенона
2 варианта:
1) новые Хелловские блоки ближнего света на 1-й переход+ксенон
2) б/у оригинальные блок-фары от 2-го перехода (линзы)+ксенон

Кто что скажет по поводу освещения дороги и ослепления встречных водителей? Естественно, при условии отрегулированного света.
Плюс 1-го варианта - бюджет и не надо искать.

Часовшик
02.05.2007, 16:43
Что бы не слепить встречек наверно только модульную Хеллу...

Fire
02.05.2007, 17:49
Насчет ослепления не скажу, но вот сам выбрал бы нелинзованные фары. Все же они гораздо лучше светят.

Hydrogen
02.05.2007, 20:46
Что бы не слепить встречек наверно только модульную Хеллу...
В смысле, штатный ближний свет или отдельные модули?

Часовшик
03.05.2007, 02:09
http://www.al999.ru/product/optics_hella_add/_pr_optics_hella_add_0375/

Вот такой например, светит отлично!:yee:

Hydrogen
03.05.2007, 06:36
В общем, выбираю вариант 1 :)

Димка-1200
03.05.2007, 10:01
По поводу ослепления: ксенон очень критичен к чистоте стекол. Если стекло грязное, то свет начинает рассеиваться и слепить встречных. Так что при выборе второго варианта, нужно смотреть на затертость стекол, либо сразу покупать новые стекла в б/у фары.

Hydrogen
03.05.2007, 10:03
Это я знаю, просто вопрос про четкость верхней границы свет-тень. На сколько понимаю, у линзы она намного четче. Или я не прав?

Димка-1200
03.05.2007, 10:03
Кстати, народ как-то ставить в Е30 блокфары от Е34. Сам думаю попробовать это сделать, когда будет куда :) Плюсов тут несколько. Во-первых на Е34 фары найти проще, во-вторых появляется возможность установки эл. регулировки фар :)

Hydrogen
03.05.2007, 10:06
На сколько знаю, ставится блок ближнего света от Е34 на "очки" от 2-го перехода Е30 :)

Hydrogen
03.05.2007, 10:06
Я рассматривал этот вариант, остановился на 2-х, про которые написал в 1-м посте :)

Димка-1200
03.05.2007, 10:09
Я слышал, что ставится целиком блок от Е34 вместе с очками, но сам не видел :)

Fire
03.05.2007, 10:14
во-вторых появляется возможность установки эл. регулировки фар

Ну в 30ках же был корректор фар на последних годах. У меня был даже когда-то. :D

Hydrogen
03.05.2007, 10:16
Ну тык что, 1-й переход + ксенон? :)
Попутный вопрос: 5000К - это как штатный ксенон на Е39, а 4300 - как на последнюю 3-ку?

Димка-1200
03.05.2007, 10:23
Ну в 30ках же был корректор фар на последних годах.
Там гидравлический корректор, а на Е34 электрический.

Fire
03.05.2007, 10:25
Там гидравлический корректор, а на Е34 электрический.

А электрический чем-то лучше?

Димка-1200
03.05.2007, 10:29
А электрический чем-то лучше?
Тем что он электрический :)
На гидравлике сдернул трубочку и привет, можно выкидывать :)
А с электрическим чего хошь делай, хоть ртутный датчик ставь и автоматическую регулировку фар в зависимости от наклона авто :)))

Hydrogen
03.05.2007, 10:31
Еще вопрос: каково быстродействие штатного регулятора угла наклона? И не опустит ли он свет слишком низко при, например, затяжном крутом подъеме?

Hydrogen
03.05.2007, 10:33
Или он измеряет загрузку авто по просевшей подвеске? Или единожды при старте? :-)

Димка-1200
03.05.2007, 10:33
Я даже не знаю принципа его действия :) По поводу ртутного датчика, это предположение. Авторегулятор ставится на более свежие машины и мне в руки не попадался, к сожалению :(

Димка-1200
03.05.2007, 10:34
Или он измеряет загрузку авто по просевшей подвеске? Или единожды при старте? :-)
Тема интересная, можно развить :)

Hydrogen
03.05.2007, 10:37
Самодельный ртутный датчик будет утыкаться носом в землю при любом более-менее значительном подъеме. :)

Fire
03.05.2007, 10:37
Тема интересная, можно развить :)

Я думаю для целей управления наклоном фар можно задействовать твой модный программируемый мозг :D

Hydrogen
03.05.2007, 10:38
А на цепи форсунок повесить омыватель ))))

Hydrogen
03.05.2007, 10:40
Угол наклона фар в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель. Чем они больше, тем дальше светит ))))

Димка-1200
03.05.2007, 10:49
Я думаю для целей управления наклоном фар можно задействовать твой модный программируемый мозг
Мой мозг или мозг автомобиля?
Первый запрограммировать сложнее, но в общем-то реально :)

Автомобильный мозг лучше задействовать для создания стробоскопа. Питание с 7-й форсунки подать на фары и установить длительность импульса. Единственный минус (а может и плюс) заключается в том, что при увеличении оборотов двигателя будет увеличиваться частота вспышек :)

Hydrogen
03.05.2007, 21:34
Ну тык что, 1-й переход + ксенон? :)
Попутный вопрос: 5000К - это как штатный ксенон на Е39, а 4300 - как на последнюю 3-ку?
Ну а все же?

shum
03.05.2007, 23:19
поставь линзованные, новые фары (хоть Депо) и любой ксенон. 6К - синевой отдает - 5К в самый раз

IRQ-0
05.05.2007, 18:41
Есть универсальный автокорректор Hella. В районе редуктора ЗМ крепится ультразвуковой датчик (аналогичен датчику парктроника), который меряет расстояние до земли, далее ЭБУ (обычно располагается под капотом) а вместо регулировочных винтов устанавливается 2 спецпривода. Моментальной регулировки не даёт ни одно подобное устройство, основная задача автокорректора - отслеживать количество мешков картошки в багажнике и регулировать фары. Почему по правилам нельзя использовать ручной корректор? Страховка от лени части водителей. Ну влом им колёсико покрутить. + большая точность. Стоимость дивайса - 8000 руб. (Экзист).

Себе давно хочу грамотно имплантировать ксенон. Что значит грамотно?
- фарописалки от e34 - 150$
- замена блок фар на 2-й переход, дальний hella black. - основа с разборки, фары новые - 300$
- автокорректор - 300$
- блок розжига hella - 150$/шт - 300$
- лампы hella - ХЗ сколько, прибл. 200$
Итого: 1250$
Цена неприличная, поэтому, если финансовое положение не изменится от блоков и ламп hella придётся отказаться :(

По теме: Нелинзованные фары (от 1-го перехода) дают неправильный световой пучок. Либо менять стёкла на стёкла без рисунка (а такие вообще есть?), либо ставить линзованные. Во 2-м варианте придётся ещё перепаять разъём ближнего света.
Успехов!

shum
05.05.2007, 20:21
Таких порций бредятины, в основе которой лежит сумма в ~1200$, в инете полно :rolleyes2:

Нелинзованные фары с простым стеклом, тоже будут давать неправильный световой пучок. (Вы, кстати, как это выяснять будете? А калибровать? Поедете на лазерный стенд?)

IRQ-0
05.05.2007, 20:32
В чём конкретно заключается бред? В установке качественных комплектующих? В правильном подходе к установке? Цена бредом являться не может, она субъективна. Хотя и непрелично высока. Кстати при покупке какого нибудь ФФ2 опция "ксенон" где-то так и стоит. Или может фарописалки и/или корректор ставить не надо? Но это не только наши, это общеевропейские нормы и они основаны на здравом смысле. Конечно можно купить на ЮП комплект ксенона за 3500 и вкрячить в убитые фары. Тоже "ксеноновый свет" будет.

Про световой пучок. Ни одна фара для e30 под ксенон не разрабатывалась :( Соответственно идём от плохого к менее плохому: 1-й переход -> 1-й переход с гладким стеклом (убираем искажения от стекла) -> 2-й переход.

Хотя в случае гладкого стекла как "срезать" верхнюю границу пучка. Поторопился с выводами, прошу прощения :icq_oops:

shum
07.05.2007, 11:34
при покупке "какого-нить ФФ2/Жопеля Астра" за семь сотен: мы получаем омыватель, штатный биксенон, линзованную модную оптику, (в случае Астры это еще и ПТФ) - это на тему "помойки сосут" (щас меня забанят) :D

Ваше желание вступать в полемику с незнакомыми, виртуальными идиотами - понимаю :D 19 лет как-никак :D

Все ваши рассуждения логичны, но стоят на плохом фундаменте - зачем это людям, в 95% случаях, владеющими автомобилями стоимость которых всего в два-три раза больше упомянутого вами "замечательного и логичного решения" (ну нет, щас точно забанят :D )

Далее в воздух я изливаю потоки сознания о том (их опустим), что здесь либо нереально гоночные (гонимые, интересно чем :D ) парни, либо жоподрочи плавно перетекающие с безвременно погибшего орга - также здесь есть некоторые пешие жоподрочи, непонятно что делающие на БМВ форуме :yee:

Предлагаю оставить ОтжЕг и Тусовку :D :D :D

Проклятая флора, будь она неладна :rolleyes2:

Fire
07.05.2007, 11:49
Шум, жжешь нириально. :icon_arrow:

А главное в точку и смешно :D

IRQ-0
07.05.2007, 16:22
при покупке "какого-нить ФФ2/Жопеля Астра" за семь сотен: мы получаем омыватель, штатный биксенон, линзованную модную оптику, (в случае Астры это еще и ПТФ) - это на тему "помойки сосут" (щас меня забанят) :D

Специально посмотрел - 780 у.е.
В "моём" варианте мы также получаем омыватель, биксенон нам нафиг не нужен - фар-то 4, линзованную оптику, hella black тоже, вроде, модной считается (хотя понятие моды субъективно). ПТФ это вообще из другой оперы. Кстати, я не говорил, что сосут.


Ваше желание вступать в полемику с незнакомыми, виртуальными идиотами - понимаю :D 19 лет как-никак :D

"Если все аргументы кончились - аппонента ещё можно обозвать". В спорах рождается истина.


Все ваши рассуждения логичны, но стоят на плохом фундаменте - зачем это людям, в 95% случаях, владеющими автомобилями стоимость которых всего в два-три раза больше упомянутого вами "замечательного и логичного решения" (ну нет, щас точно забанят :D )

А зачем этим людям колхозный ксенон? Встречных/попутных послепить? Как всегда думаем только о себе... Почему бы тогда с дальним постоянно не ездить? Логика-то та же: "мне же всё видно!". Хочется, чтобы было видно - придётся заплатить. По-моему логично. У меня, кстати, тоже стоимость автомобиля в 2-3 раза превышает озвученную стоимость. Однако за свою (и окружающих) безопасность и комфорт я готов выложить 1200$. И ещё, я никого принудительно ничего ставить не заставляю - в исходной теме я писал "Себе давно хочу грамотно имплантировать ксенон". Цена мне тоже не нравится: "Цена неприличная"


Далее в воздух я изливаю потоки сознания о том (их опустим), что здесь либо нереально гоночные (гонимые, интересно чем :D ) парни, либо жоподрочи плавно перетекающие с безвременно погибшего орга - также здесь есть некоторые пешие жоподрочи, непонятно что делающие на БМВ форуме :yee:

А это вообще сдесь причём? К ксенону никакого отношения не имеет. Форум, вообще-то, открытый. Если не нравится - прекращайте регистрацию новых участников.


Предлагаю оставить ОтжЕг и Тусовку :D :D :D

Причина?

shum
07.05.2007, 17:25
Итак, для читающих активистов из Эстонии и Финляндии проводим небольшой урок русского языка. Есть такой мультик - Биг Маззи. ("Ай эм Биг Маззи" - как вспоминаю ржу) Там Зеленый медведь "из косМаса" учил английскому :D

Наши уроки назовем, к примеру..."Humdrum achtung!"

I) Запятых я не знаю, поэтому будем разучивать слова

1) Неприлично
2) Оппонент
3) Онанизм
4) Здесь
5) Сзади
6) Опять я уронил это блядское мыло

II) Далее.
Никого не хочу оскорблять. Я "наоскорблялся" еще в школе. Унизить - тоже нет. Просто немного стебусь. Оттачиваю, так сказать, плоский, так сказать юмор. :blush2: Дабы сражать девок наповал шутками про 30е кузова :D

"1200$ в безопасность" [sic!] - лучше вложите в первый платеж в кредит, на машину с АБС, подушками безопасности и исправной тормозной системой, нелюфтящей рейкой и т.д. - по списку.
[Упреждающий огонь] Я охотно верю, что у вас замечательный 30й кузов - спокойно платя за "безопасный, ксенонононово-ахуительный свет", вы наверняка уже залистали тридцак за подвеску :rolleyes2: :rolleyes2: :icq_mad:
см. п. II

А это вообще сдесь причём? К ксенону никакого отношения не имеет. Форум, вообще-то, открытый. Если не нравится - прекращайте регистрацию новых участников.
Иронии вы не поняли :D К слову, я хожу пешком (у меня даже денег нет купить себе 30й кузов - о как!) Виртуальным идиотом я назвал не вас. Я вроде не идиот, но люблю косить под него (говорят, получается :D )
см. п. II

P.S. А вам парень под ником Мастеровой не знаком? :D :yee: :blush2:
см. п. II

P.P.S. Да это не спор - это топик для излияния потоков сознания - я доволен; Администрация не против?

P.P.P.S. Кстати, я ставил себе на 30й кузов ксенон :D Только я убрал нах шторки из фар ближнего света. Результат был поражающий - мне один раз чуть не набили морду; ночью мне всегда уступали дорогу, а как новые знаки на КАДе светились - просто загляденье :D :D :D :yee:

shum
07.05.2007, 17:37
Шум, жжешь нириально. :icon_arrow:

А главное в точку и смешно :D
Спасибо :D :yee: Самое обидное, ну почему все думают, что я их оскорбляю :crying: :crying:

Fire
07.05.2007, 17:38
ну почему все думают, что я их оскорбляю

Ну это только те, кто к тебе не привыкли и не до конца понимают, о чем ты говоришь :smile:

IRQ-0
07.05.2007, 18:47
"1200$ в безопасность" [sic!] - лучше вложите в первый платеж в кредит, на машину с АБС, подушками безопасности и исправной тормозной системой, нелюфтящей рейкой и т.д. - по списку.
[Упреждающий огонь] Я охотно верю, что у вас замечательный 30й кузов - спокойно платя за "безопасный, ксенонононово-ахуительный свет", вы наверняка уже залистали тридцак за подвеску :rolleyes2: :rolleyes2: :icq_mad:
см. п. II
Ну, стебаться, так стебаться! :)

С кредитом вариант отпадает - работа (соответственно и зарплата) со свободно ненормированным графиком :) Не хочу переживать на тему "а вдруг новый заказчик не появится".

Нет, за подвеску меньше - тринадцать. Lemforder. Не поменял только балку, стаб и поворотные кулаки стоек. Их покрасил :)

Кстати, зависимость наличия исправной АБС, подушек и пр., а также нормальной рейки и тормозов от возраста машины напрямую не просматривается :D

muhomor
08.05.2007, 04:22
Ну, стебаться, так стебаться! :)

С кредитом вариант отпадает - работа (соответственно и зарплата) со свободно ненормированным графиком :) Не хочу переживать на тему "а вдруг новый заказчик не появится".

Нет, за подвеску меньше - тринадцать. Lemforder. Не поменял только балку, стаб и поворотные кулаки стоек. Их покрасил :)

Кстати, зависимость наличия исправной АБС, подушек и пр., а также нормальной рейки и тормозов от возраста машины напрямую не просматривается :D
А красил зачем? Это в Вашей местности обычай такой?:rolleyes2: :D :yee: :yee: :D
Лёха( Шум), хочу тебе однако заметить, что здесь мы видим первые слабые:yee: ростки правильного отношения к БМВ- какого бы года выпуска она не была, и к жизни в гражданском обществе вообще:icq_wink:- другой вопрос, окажется ли такая позиция этого жителя планеты Шелезяка востребованной:rolleyes2:

muhomor
08.05.2007, 04:33
Итак, для читающих активистов из Эстонии и Финляндии проводим небольшой урок русского языка.
6) Опять я уронил это блядское мыло
Просто немного стебусь. Оттачиваю, так сказать, плоский, так сказать юмор. :blush2: Дабы сражать девок наповал шутками про 30е кузова :D


Может с похабными частушками будем выступать по городам и весям?:yee: :yee: :D
И пошли оне до города Парижа(с):D :D :D

PS. Жизнь показала, что у таких Р2Д2 обычно очень умные и симпатичные девушки:smile: :D - давайте попросим г. 3ПиО предъявить фото:yee: :yee: :D

Димка-1200
08.05.2007, 10:45
Шум, зачем ты учишь кого-то русскому языку, если сам на нём не говоришь? :D

shum
08.05.2007, 12:48
muhomor, для выступления с похабными частушками по городам, нужен спонсор, т.е. продюсер. Да и "закроют" быстро :icq_sad:

Угу - он не совсем потерян. Неадекватности особой не замечено :D

Димка-1200, это видишь ли, в полной мере проявляется блядская натура человека: "Сам нихуя не знаю, но на форуме выебнусь" :D

Димка-1200
08.05.2007, 13:14
проявляется блядская натура
Т.е. мало того что ахтунг, так еще и продажный? Ужаснах! :D

GangStarr
08.05.2007, 13:34
Последнее время езжу на новых авто,на МАНЬДео проехал 69тыш за год...Падушки-хуюшки,АБС-ОБХСС...Ксенона нет и не парюсь,всё видно прекрасно.В свой корч ставить наверное такое не буду...Машина должна ехать а не свЯтить лунным светом(шобы народ проезжающий навстречу закрывает глаза от ослепления)Хач тюнинг тоже мною не преведствуетцо...а в зади весло 24 антистатика(с).

ЗЫ,Скоро МАНЬДео поменяем на Дискавери-Дизилюкас...там ксенон по умолчанию

iLuxa1/1
14.05.2007, 23:03
вернемся к нашим баранам. ксенон лучше ставит в линзовку. тогда сохранится "полочка".ксенон штатный почти у всех 4300К. покупать надо корейский и подешевле. все равно все сделанно в китае. никакого смысла в блоках хелла не вижу.

зы автокоректор , на некоторых машинах берет инфу со стабилизатора поперечной устойчивочти, на некоторых еще к чемуто присобачен в передней подвеске.