PDA

Просмотреть полную версию : Поговорим о М102/106


guest
30.04.2007, 23:08
Юр а что толку от форсунок то? Управление остаётся штатное - мотроник? Тогда ты просто будешь заливать двигатель на низких и средних оборотах.

Остается пока мотроник! Но турбина гибрид, стоит чип и давление уже не 0,4 как было задумано на заводе и поэтому надо при увеличении давления подумать и о топливе! Поставил форсунки на 150 мл./мин. больше штатных, потому как буду поднимать давление с 0,7 до 1 бара. Должна богатить, но ведь можно поднатянуть пружинку в воздухомере и будет уже не так переливать на холостых!
Так делал когда в первый раз ставил эти форсунки!
Отрегулирую воздухомер и в этот раз.

Юс:
30.04.2007, 23:46
Номера форсунок в студию и их стоимость)))

Да! Есть еще и экстремальные варианиты...

Riquelme
01.05.2007, 00:49
Остается пока мотроник! Но турбина гибрид, стоит чип и давление уже не 0,4 как было задумано на заводе и поэтому надо при увеличении давления подумать и о топливе! Поставил форсунки на 150 мл./мин. больше штатных, потому как буду поднимать давление с 0,7 до 1 бара. Должна богатить, но ведь можно поднатянуть пружинку в воздухомере и будет уже не так переливать на холостых!
Так делал когда в первый раз ставил эти форсунки!
Отрегулирую воздухомер и в этот раз.

ХЗ может и прокатит. Но ведь подкрутив пружину можно только линейно изменить характеристику расходомера... а это не совсем то что нужно. Буржуи делают по-другому: оставляют родные форсунки и ставят модный регулятор давления топлива (ключевое слово - RRFPR - Rising Rate Fuel Pressure Regulator). Это приблуда, которая втыкеривается в обратку, и в зависимости от давления наддува поднимает давление топлива. Для этого к ней идёт вакуумная трубка из коллектора. Я буду делать именно так когда придёт время.

Также буржуи рекомендуют на большом давлении сильно богатить смесь - при 1 баре AFR должен быть 14:1. Думаю мотроник не даст быстро порушить мотор детонацией, но если смесь будет бедная мотрон отодвинет угол зажигания и если будет такая возможность - откроет вестгейт и сбросит давление (это если трубка на вестгейт будет надета). В итоге всё равно паспортных 400 лошадей не видать.

Насчёт второго ряда форсунок в коллектор - для этого нужен отдельный контроллер или программируемый мозг. С мотроником этот подход не дружит.

На большом давлении наддува очень важно контролировать состав смеси. Бедная смесь запросто может порушить двигатель и поршни высыплются в поддон. Вобщем обязательно нужен альфометр с широкополосным лямбда-зондом. Хороший показометр AFR - AEM Uego, ещё лучше Innovate LM-1 с логированием. Я разжился вот таким устройством:
http://shop.vems.hu/catalog/product_info.php?cPath=1&products_id=101&osCsid=c2788b29a0a82c8820aa115e86cec247
Оно кроме состава топлива (AFR) ещё показывет температуру выхлопных газов (EGT). Валяется уже неделю на почте не могу забрать. :D Также уже куплен датчик давления наддува от Apex'i, шкала давления до 2 бар и разряжения до 1 бара. Дело за мотором. Даст бог к середине лета поедем. :rolleyes2:

Я ещё до кучи прикупил GTech Pro RR, мощу мерить. :D
http://gtechpro.com/rr.html
На убитой 528 он мне намерял 106 лс и 150 Нм на колёсах. 10.4 сек разгон до сотни. :rolleyes2: Впринципе похоже, двухлитровый авенсис меня делает. :crying:

guest
01.05.2007, 09:09
Такс, по очереди!!!

Дроссель перекинул на другую сторону потому как поставил другой интеркуллер и теперь трубки подойдут с разных сторон и что-бы они были короче и прямее!

Про регулятор давления топлива - со штатными форсунками (260 мл. если я не ошибаюсь) мы сможем добавить +20% к их пропускной способности и они будут работать. Что маловато, "новые" мои форсунки в оригинале на 320 мл., но при давлении в топливной рейке в 4 бара пропускают 400мл.(проверено)!

Согласен что нужен градусник выхлопных газов и датчик смеси. Пока не разжился и не поставил.

Форсунки оригинальные от турбо Ниссана 200СХ!

Mark
01.05.2007, 09:29
Я разжился вот таким устройством:
http://shop.vems.hu/catalog/product_info.php?cPath=1&products_id=101&osCsid=c2788b29a0a82c8820aa115e86cec247
Оно кроме состава топлива (AFR) ещё показывет температуру выхлопных газов (EGT).
Ай, молодца! :icon_arrow:


Валяется уже неделю на почте не могу забрать. :D
Ты как заказывал? Просто "тупо" доставить до указанного адреса? Сколько стоила доставка? Таможить не заставили?


Также уже куплен датчик давления наддува от Apex'i, шкала давления до 2 бар и разряжения до 1 бара.
Во что обошёлся?


Дело за мотором. Даст бог к середине лета поедем. :rolleyes2:
Ты уж давай!!!!!!!!!!


Я ещё до кучи прикупил GTech Pro RR, мощу мерить. :D
http://gtechpro.com/rr.html
На убитой 528 он мне намерял 106 лс и 150 Нм на колёсах. 10.4 сек разгон до сотни. :rolleyes2: Впринципе похоже, двухлитровый авенсис меня делает. :crying:
Ну, Ромка, ну вапще!! Зачот тебе!!
По ссылке я так и не понял комплект поставки. Там G-сенсор есть?
К чему GTech Pro RR подключается?




Дроссель перекинул на другую сторону потому как поставил другой интеркуллер и теперь трубки подойдут с разных сторон и что-бы они были короче и прямее!

Юра, фотку интеркулера кинь сюда, плиз. И сколько он стоил? Делал на заказ или ready-made?

Димка-1200
01.05.2007, 13:12
На что народ только деньги тратит....
Я вот купил контроллер программируемый. Там и настройка топлива/зажигания, и возможность установить второй ряд форсунок и альфометр, давления во впускном коллекторе, температура вход. воздуха и еще куча всякой хрени....
Правда, датчики давления наддува, температуры и давления масла я купил внешние :)

Riquelme
01.05.2007, 21:46
На что народ только деньги тратит....
Я вот купил контроллер программируемый. Там и настройка топлива/зажигания, и возможность установить второй ряд форсунок и альфометр, давления во впускном коллекторе, температура вход. воздуха и еще куча всякой хрени....
Правда, датчики давления наддува, температуры и давления масла я купил внешние :)

У мегаскирта нет контроллера широкополосной лямды. Так что ни о каком альфометре речи не идёт... лямбда-зонд там для прикола.

Riquelme
01.05.2007, 22:36
Ты как заказывал? Просто "тупо" доставить до указанного адреса? Сколько стоила доставка? Таможить не заставили?

Есть контакт, человек привозит на 3% дороже чем у них в каталоге. Если надо - в личку.

Ну, Ромка, ну вапще!! Зачот тебе!!
По ссылке я так и не понял комплект поставки. Там G-сенсор есть?
К чему GTech Pro RR подключается?

Конкретно этот прибор - не более чем показометр у девочек оргазм ускорять. Ничего сверхестественного не делает. Подключатеся к прикуривателю, оттуда считывает обороты по пульсациям тока. Имеет 3 встроенных г-сенсора (акселерометра) - для осей XYZ. По ним всё считает. Полный список на сайте. Единственная полезная вещь - тахометр со вспышкой. Удручает то что настраивается только 1 уровень переключения, а на самом деле на разных передачах оптимальный момент переключения обычно разный. Вобщем ересь... купил за 200$ б/у, выкинул деньги на ветер.

Димка-1200
01.05.2007, 23:48
У мегаскирта нет контроллера широкополосной лямды
ну у меня же не совсем мегаскирт. Железо всё-таки немного отличается. Программка да, её никто не трогал, только перевели частично.
А лямбду, ароде, Турбоштайн говорил, можно любую поставить. Какая именно у меня стоит - х.з. 4-х контактная, но это, на сколько я знаю, говорит только о том, что она с подогревом.

Fire
02.05.2007, 12:35
Конкретно этот прибор - не более чем показометр у девочек оргазм ускорять.

Угарно. Через прикуриватель мощность мерить :D :D :D

Riquelme
02.05.2007, 12:41
Угарно. Через прикуриватель мощность мерить :D :D :D

Через прикуриватель снимаются только обороты. Мощность меряют (скажем так прикидывают) акселерометры в приборе.

Fire
02.05.2007, 17:54
Через прикуриватель снимаются только обороты. Мощность меряют (скажем так прикидывают) акселерометры в приборе.

Ну я понял. Но получается то что ты подключаешь девайс только в прикуриватель. Смешно короче :D

guest
02.05.2007, 22:26
http://www.fota.mota.ru/view_list.php?id=100723

Радиатор тут.Купил его через ибэй за 100 фунтов вроде!
Уже готовый и проверенный под давлением 5 бар помоему!
Размеры вроде 600*300*75!