PDA

Просмотреть полную версию : стойки Е28


panasonic
17.07.2006, 15:50
перед парадной на домкрате могу поменять стойки или не реально???

Fire
17.07.2006, 16:02
Передние или задние?
А вообще умеючи любые можно...

panasonic
17.07.2006, 16:16
передние
не хочется экономить на стойках, а вот руки вроде на месте, думаю может из манагеров в автослесоря переквалифицироваться,(шутка) мысль вдруг пришла, а почему бы и нет.
Хочу последнюю банку глушителя поменять на прямоток (3т.р. вместе с работой)
а стойки уже давно надо поменять, вот и думаю где съэкономить, чтоб без ущерба :) :icq_wink:

Fire
17.07.2006, 16:41
"Любое кроилово ведет к попадалову". Факт :D

А делается все достаточно несложно:
1. зарабатываются деньги
2. Покупается бильштайн или кони
3. Едется к Вовке и все недорого меняется.

Инджой :smile:

panasonic
17.07.2006, 16:47
А кто такой вовка??

Fire
17.07.2006, 16:48
Наш мегамастер. Wowa528. В инете появляется не часто, ибо очень загружен работой. 28ые кузова для него - родная стихия.

panasonic
17.07.2006, 16:51
а где территориально он находится и сколько это будет стоить???
если не секрет. может он и кузовню может
я был бы спасибо за телефончик :D

Fire
17.07.2006, 16:56
Находится он в Кузьмолово, это за Мурино.
+7911-233-6750

panasonic
17.07.2006, 16:57
спасибо

Юс:
17.07.2006, 19:50
Поменять стойки, тем более передние - это как у ребёнка фантики отобрать :)
Менял не раз. Причем прям на дороге (это когда у меня правую в яме оторвало и осталась она висеть только на 3х верхних гайках :( а все остальное - на улице вместе с порванным крылом).
Идешь в магазин нашемарочный и покупаешь стяжки для пружин для 8ки. Снимаешь колесо, откручиваешь стойку стаба от самой стойки, потом снизу 3 болта на 17 (крепление поворотного кулака) и 3 гайки на 13 сверху. Всё - стойка у тебя в руках.
Дальше - дело техники - слегонца стягиваешь пружину (с 2х сторон), одеваешь головку (вроде на 17) на гайку на штоке аммо и мощным и резким ударом кувалдометра с лазерным прицелом срываешь гайку с места. Откручиваешь - снимаешь опору аммо и пружину. Потом газовым ключом отворачиваешь гайку стойки (та которая аммо держит - она с лысками с 2х сторон) и вытаскиваешь аммортизатор. Ставишь новый , предварительно налив грамм 50 масла по него (это для охлаждения) и все в обратном порядке (включая резкий удар для заворачивания гайки на штоке аммо).

Wowa535
18.07.2006, 00:59
Гы ,есть один прикол: если снизу болты на 17 давно не откручивались то достаточно сломать один чтогбы обеспечить себе головняк. А они ломаются часто и совсем не по одному :)

Юс:
18.07.2006, 08:09
Гы ,есть один прикол: если снизу болты на 17 давно не откручивались то достаточно сломать один чтогбы обеспечить себе головняк. А они ломаются часто и совсем не по одному :)
Гы...
Именно поэтому у меня и оторвало на ходу стойку! Неделю ездил на стучащей подвеске - оказалось - один болт потерялся совсем, другой - слегка выкрутился и ему голову оторвало, а третий не выдержал ямки :) Хорошо, что у меня стойка в сборе была на готове в гараже :)

panasonic
18.07.2006, 08:50
даааааааа
понял, съэкономлю на глушителе:icq_mad:

Юс:
19.07.2006, 21:33
Вот кстати - нашел замену стоек в картинках :icq_wink:

Alexoid
20.07.2006, 09:11
Такие инструкции обычно прилагаются к амортизаторам. :smile:

Юс:
20.07.2006, 09:17
угу. аммортизаторам Monroe:icq_wink:

Alexoid
21.07.2006, 09:21
По-моему, к моим Sachs тоже прилагалась инструкция...