PDA

Просмотреть полную версию : Моя BMW E28 535 Turbo


guest
28.04.2007, 10:08
Проект зародился в далеком 2000 году в голове одного из моих друзей, у которого была Е28 535. Со временем он понял что хочется чего-то побыстрее. Но пойти на замену двигателя на 3,5 турбо с Е23 745 не удалось в связи с тем, что небыло не финансов на такие переделки, ни самих моторов!

Свою нынешнюю и единственную на сегодня красную Е28 я первый раз купил в 2001 году за 400 американцев. В то время у меня было две Е28 535. Их можно было в то время покупать
и продавать хоть каждый месяц. В итоге я их обе и продал!

Первым из моего окружения турбо мотор из Е23 перенес в Е28-ой кузов Паша! Аппарат получился зачетный. Самый быстрый и мощный Е28 в Латвии в 2003-2004 году.

Раз уже ездит Паша на турбе, и мне захотелось такую! В то время у меня была бежевая Е28 с хорошим, не гнилым кузовом и заодно и белая 535 с кузовом похуже.
На белой я ездил каждый день, а бежевую начел разбирать для перестановки мотора!!

http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXERWQVFARy06RjxIUERSTFc =

Однажды покупая турбо мотор мы заехали за "мозгами" и воздухомером в гараж где стояла моя бывшая красная Е28 с уже установленным в нее и обкатанным М102!
Тогда она не продавалась и я просто сказал что это моя бывшвая Е28!
Уже начался "перебор" мотора и я нашел еще один "турбо" блок в сборе. Так как в моем первом блоке бы ли уже ремонтные поршни, то они никак не хотели заходить во второй купленный мною блок двигателя. Двигатель с ремонтными поршнями отдали на проточку под ремонтные поршни и хонинговку, коленвал на полировку. Были куплены вкладыши, кольца, прокладки, турбина отдана на реставрацию и заодно на замену компрессорного колеса.
Позвонил Янис - владелец увиденной мною в гараже красной Е28 с Турбо мотором и сказал что купил себе Е23 745 и теперь ему не нужна Е28, только он снимет с нее мотор и салон, а кузов он может продать. Подумав я решил его забрать.
Так она выглядела (на первых двух фотках)
http://foto.inbox.lv/prnd/E28-535T
Мотор собрал, поставил его в красный кузов и начал обкатывать. Обкатал и ездил без датчика давления турбо и был уверен что у меня супер Бэмка!! Поставил датчик и решил что купил неисправный - он впочти ничего и не показывал (0,1 бара). Полез под капот и снял вакумный шланчик с вестгейта и вдруг "тазик" ожил и датчик турбо начиная с 3000 оборотов уверенно полнимался до 0,5 - 0,6 бара и езда показалась намного интереснее и я понял что даже моя М5 Е34, которая на то время имелась в моем автопарке не имеет такой динамики (может просто М5 у меня уставшая была).
Но появилась новая проблема - после 0,6 бара включалась блокировка в "мозгах" и машина начинала дергаться и не ехать. Тогда я взял с бывшей Пашиной машины "чипованные мозги" с, разобрал их, выташил чип и Паша сделал несколько копий. С чипом машина набирает 0,7 бара и не дергается после 0,6 бара. Теперь надо браться за вестгейт что-бы можно было "вдуть" больше 0,7 на которых срабатывает и "стравливает" давление вестгейт.
Сейчас машина уже второй месяц стоит по причине замены форсунок, интеркуллера и переделки впускного коллектора!
http://www.fota.mota.ru/view_list.php?id=100723

GangStarr
28.04.2007, 20:52
а что за щиток такой интересный?
http://content0-foto.inbox.lv/albums21759609/prnd/E28-535T/IMGP1558.sized.jpg
и это е28 америкос?
http://content0-foto.inbox.lv/albums0/prnd/E28-535T/imgp0245.sized.jpg

КСТА.Скоро поеду в Латвию(12 лет не был)

eugene78
28.04.2007, 22:28
Дайнис, картинки не вставились (защита от хотлинкинга).

guest
29.04.2007, 18:51
Сегодня поставил новые передние колодки от Е31 850, потому как передние суппорта и тормозные диски уже стоят от 850-ой, и переставил задние тормозные диски и суппорта от Е34 540!
Все становится как "родное", переделывать и подпиливать ничего не надо!

Впускной коллектор готов к установке на мотор, форсунки ждут когда я их поставлю. Видимо завтра это и произойдет! Потом останется только поставить шланги интеркуллер-турбина и интеркуллер-впускной коллектор!!

Riquelme
29.04.2007, 19:14
Юр а что толку от форсунок то? Управление остаётся штатное - мотроник? Тогда ты просто будешь заливать двигатель на низких и средних оборотах.

vlom
30.04.2007, 23:04
Парни! Респект за тему!:yee: guest- добро пожаовать!:icq_wink: Хотя наверно надо как то иначе сказать...:rolleyes2:
Во! "ЗаждалИсь!":D

guest
30.04.2007, 23:15
"Таз" уже год как собран и катается, а я все тормозил с написанием его описания! Марк меня подтолкнул на написание данной темы. Всем спасибо за внимание.

Коллектор с форсунками и дросселем на другой стороне был сегодня прикручен к голове, где ему и место. Поставлен расширительный бачек с Е34 530/535, который над мотором прикручен к салонно-моторной перегородке, а то оригинальный мешал новому расположению дросселя.

eugene78
30.04.2007, 23:47
Коллектор с форсунками и дросселем на другой стороне был сегодня прикручен к голове, где ему и место. Поставлен расширительный бачек с Е34 530/535, который над мотором прикручен к салонно-моторной перегородке, а то оригинальный мешал новому расположению дросселя.
А зачем нужно дроссель переносить?

guest
27.05.2007, 22:13
Сегодня собрал все обратно и покатался со стандартным интеркуллером и не стандартным давлением: сначала с 1,7 бара, потом подкрутил на 1,2-1,5!

Переставил в вестгейте пружинку, которая раньше позволяла "дуть" максимум 0,7 бара!
И теперь вестгейт стал регулируемым!

Покатался часик - остался доволен проведенным временем!