PDA

Просмотреть полную версию : E28: взаимозаменяемость редукторов


Riquelme
26.04.2007, 18:56
Вобщем машина у меня 06.1982. Хотел поставить туда длинный редуктор от семеры 1983 года (big diff). В частной беседе с неким знатоком получена инфа что редуктор не встанет!!! Посмотрел по етк - действительно 09.1982 был какой-то переход по редукторам. Конекретно у 528i - даже сменилось передаточное число (с 3.45 на 3.25), и поэтому ETK информации по взаимозаменяемости не даёт.

Что правда не встанет? Менять балку? :rolleyes2:

shurik
26.04.2007, 21:46
если я тебя правильно понял, то замена балки ничего не даст.
отличается крепление подушки редуктора на кузове и большой редуктор туда не поставить.

Riquelme
26.04.2007, 22:16
если я тебя правильно понял, то замена балки ничего не даст.
отличается крепление подушки редуктора на кузове и большой редуктор туда не поставить.

И никак не переделать? Что же, менять машину? :icq_wow:

Mark
26.04.2007, 22:39
И никак не переделать? Что же, менять машину? :icq_wow:

Ну уж!!!! Просто найти редуктор старого образца с блокировкой.
У Wowa535 кузов тоже от машины 1982г и редуктор он нашёл.

shurik
26.04.2007, 22:43
я столкнулся с этой проблемой когда хотел поставить редуктор с блокировкой
собирался переваривать крепление подушки но это гемор

Riquelme
26.04.2007, 22:48
Ну уж!!!! Просто найти редуктор старого образца с блокировкой.
У Wowa535 кузов тоже от машины 1982г и редуктор он нашёл.

Сомневаюсь что он нашёл 2.93. Хочется именно длинный редуктор. 1,2 выкручивать а не ананировать "мешалкой". Вобщем надо думать как вколхозить. :)

Mark
26.04.2007, 23:31
Сомневаюсь что он нашёл 2.93
да, у Вовы 1:3,46 , вроде

Хочется именно длинный редуктор. 1,2 выкручивать а не ананировать "мешалкой".
какая у тебя сейчас передатка?

Riquelme
26.04.2007, 23:35
какая у тебя сейчас передатка?

3.45 походу (по ETK)
с 09.82 на 528i стали ставить 3.25

guest
30.04.2007, 23:24
редукторы у Е28 разные: "большие" и "маленькие" и с разными задними крышками - крепление под подушку "посередине" и "смешено в бок".

В твоем случае предлогаю найти "маленький" редуктор с блокировкой от Е28 или Е30 и поставить блокировку в твой "длинный" редуктор! Делал так Паша на своей 535 турбо!
Была "запара", но токарь сточил на большой зубчатке и блокировке 10 мм (всего) и оно работало без проблем!!

А поменяв балку под большой редуктор, еще надо как-то прикрутить редуктор к подушке. Крышка не будет совподать местом крепления к подушке.

Riquelme
01.05.2007, 00:58
редукторы у Е28 разные: "большие" и "маленькие" и с разными задними крышками - крепление под подушку "посередине" и "смешено в бок".

Завтра полезу под машину всю эту пидерсию разглядывать...

Но мне кажется что у меня всё таки "bigdiff", как и самоблок 2.93 с семёрки. Я сегодня его такскал по гаражу - у него крепление сбоку. А у 528 видимо посередине!?

Интересный вопрос - а заднюю крушку можно махнуть и поставить самоблок без гемора?????

guest
01.05.2007, 08:41
Крышки меняются только на одинаковых редукторах! С "большого" на "маленький" и наоборот не получится. Вроде даже "маленький" редуктор с Е28 можно поставить на Е30 посредством замены ему крышки с Е28 на Е30!!

Riquelme
01.05.2007, 22:29
Крышки меняются только на одинаковых редукторах! С "большого" на "маленький" и наоборот не получится. Вроде даже "маленький" редуктор с Е28 можно поставить на Е30 посредством замены ему крышки с Е28 на Е30!!

Дело не в маленьком редукторе. Smalldiff это удел более новых машин. Вобщем сёдня лазил под ведром, у меня bigdiff с креплением подушки посередине. У семёрошного редуктора крепление подушки смещено вбок. Поставил два редуктора рядом - расположение болтов и форма задней крышки СОВПАДАЮТ!

Может кто-то пробовал переставлять крышки с разным креплением у bigdiff?

Если нет, видимо придётся пойти на эксперимент.

Wowa535
01.05.2007, 23:24
Рома, биг диф и маленький различить просто, посмотри сколько болтов крепят крышку подшипника выходного вала, т. е откуда фланец привода торчит. На большом их 8 на малом 6. Еще есть прикол. Малые дифы бывают двух видов корпусов и крышек. У одного нижняя плоскость корпуса имеет отлив и и в отливе 2 болта крепления задней крышки., бывает корпус и крышка ровные, смотри со стороны алюм. крышки. Соответственно крышки не взаимозаменяемые.

Riquelme
01.05.2007, 23:37
Рома, биг диф и маленький различить просто, посмотри сколько болтов крепят крышку подшипника выходного вала, т. е откуда фланец привода торчит. На большом их 8 на малом 6. Еще есть прикол. Малые дифы бывают двух видов корпусов и крышек. У одного нижняя плоскость корпуса имеет отлив и и в отливе 2 болта крепления задней крышки., бывает корпус и крышка ровные, смотри со стороны алюм. крышки. Соответственно крышки не взаимозаменяемые.

У тебя же машина выпуска до 09.82? Ну дак там ведь big diff!? Я сравнивал по форме оба редуктора (с пятеры и самоблок с 745) - они по форме одинаковые. Переднее крепление к балке (два вертикальных болта) тоже одинаковое. Различие только в расположении крепления к кузову - у одного ровно посередине у другого смещено вправо.

Мне вообще казалось что small diff пошли ближе к концу 80-ых. На всех e34 smalldiff, на многих америкосских e28 последних годов выпуска тоже small diff.

Wowa535
01.05.2007, 23:57
У меня 09.82. но стоит помнить что 520. Так что там маленький по определению.

Я думаю что в присоединении к балке все редуктора одинаковые, что е23 что е28. Е23 имею ввиду с 09.81.

Различие только в расположении крепления к кузову - у одного ровно посередине у другого смещено вправо.

все верно. Но и маленькие на е28 шли именно так, до 09.84 по середине , после , сбоку. Но в тоже время с начала выпуска до 09.82 шел один номер редуктора и крышки, с 09.82 по 09.84 другие номера. Думаю связанно именно с выступом на нижней плоскости. Ты сравнивал свои оба редуктора. Глянь на колво болтов сбоку.

Riquelme
20.05.2007, 16:55
Глянь на колво болтов сбоку.

Мде... на 528 - 6 болтов. Значит smalldiff! :(
То есть надо искать smalldiff с блокировкой, и других вариантов без жёсткого колхоза нет!?

Mark
26.05.2007, 10:09
Мде... на 528 - 6 болтов. Значит smalldiff! :(
То есть надо искать smalldiff с блокировкой, и других вариантов без жёсткого колхоза нет!?

Кстати, а никто так пока и не сварил на старом кузове крепление под новый редуктор?

shurik
26.05.2007, 23:49
кто-то сделал так
http://photofile.ru/photo/shurik525/2641982/large/52836072.jpg (http://photofile.ru/users/shurik525/2641982/52836072/)
если нужна нармальная фотка андрюха выложит

Riquelme
19.06.2007, 10:03
кто-то сделал так
http://photofile.ru/photo/shurik525/2641982/large/52836072.jpg (http://photofile.ru/users/shurik525/2641982/52836072/)
если нужна нармальная фотка андрюха выложит

Сегодня был в сервисе... крутили и так и так опору от бигдифф...
1) Мешает стабилизатор, который у E28 крепится к кузову а не к балке.
2) Привариваться не к чему.

На фотке - я так понял просверлились и опору болтами к кузову приделали?
А под 2 болта слева - втулки какие-то подложили?
Стабилизатор потом без проблем встал?

И ещё кучка вопросов:
smalldiff и bigdiff - передние крепления (к балке) у них совпадают? Только заднюю опору переделать? Штатные ШРУСа подойдут без вопросов?

azazello
19.06.2007, 10:18
По балке крепления одинаковые.
ШРУСы бывают маленькие и большие, диаметр по отверстиям крепления 86 и 94мм соответственно. На большой редуктор надо большие ШРУСЫ.

Riquelme
19.06.2007, 10:21
ШРУСы бывают маленькие и большие, диаметр по отверстиям крепления 86 и 94мм соответственно. На большой редуктор надо большие ШРУСЫ.

"Маленькие" - это которые от M20 под дисковые тормоза? У них ещё на гранатах прилив плоский? купил один по дурости. Или на M30 тоже разные привода бывают?

azazello
19.06.2007, 10:24
Точно, маленькие от м20, на м30 большие и такие же на е34 535, е32 735

shurik
19.06.2007, 20:04
Сегодня был в сервисе... крутили и так и так опору от бигдифф...
1) Мешает стабилизатор, который у E28 крепится к кузову а не к балке.
2) Привариваться не к чему.

На фотке - я так понял просверлились и опору болтами к кузову приделали?
А под 2 болта слева - втулки какие-то подложили?
Стабилизатор потом без проблем встал?
на фотке приваренная к кузову площадка с вваренными гайками
крепление стаба тоже переделано под новый (который в районе подушки выгнут буквой "п" а не как старый полукругом)
шрусы большие
крепление к балке совпадает