PDA

Просмотреть полную версию : Еле заводится м30 в28


ValicK
19.09.2008, 01:35
С утра очень плохо заводится м30в28:icq_mad: . нужно очень долго стартером крутить. Иногда бывает, что заведется и через 30 сек заглохнет. А если машина долго простоит (пару дней) то ваще п.....:icq_no_words: Еще много бенза жрет, но едет вроде нормально. Че может быть?:icq_hm:

Raykidd
19.09.2008, 01:52
вв провода, свечи, бегунок и т.д. Зажигание короче:smile:

ValicK
19.09.2008, 02:30
да, но когда на ней поездишь, заглушишь и через часа 2 заведешь - то все ок, заводится сразу.

PS расход дикий просто.

Mik
19.09.2008, 08:05
да, но когда на ней поездишь, заглушишь и через часа 2 заведешь - то все ок, заводится сразу.

PS расход дикий просто.

Так это давно началось то, или пожизненно было?

St@nly
19.09.2008, 11:38
форусунки?

Владимир Романов
19.09.2008, 13:42
датчик температуры и форсунку холодного пуска смотри.

ValicK
19.09.2008, 15:06
Mik, недавно началось

Владимир Романов, а где эта форсунка находится?

kolyn-molyn
19.09.2008, 15:16
Владимир Романов, а где эта форсунка находится?
на впускном коллекторе...можно понять по проводам и топливной магистрали....:D

Владимир Романов
19.09.2008, 16:43
на впускном коллекторе...можно понять по проводам и топливной магистрали....
Именно так!

Часовшик
19.09.2008, 18:39
Исправный М30В28 и без форсунки холодного пуска вполне себе нормально заводится даже в мороз, более 10 сибирских зим это легко доказали. Обороты ХХ на холодную низковаты, но не более:icq_wink: Жрать может если:
-Датчик температы не сообщает мотору, что прогрелся и можно лить поменьше
-Льет несколько форсунок(одну даже не заметишь:D )
-Пропуски искры (а вот тут уже смотри катушка, бегунок, провода и легкий вариант сами свечки, если заправляешь условно гря нормальным бензином, то свечи 30 000 ходить должны не чихая, если меняешь чаще, что-то их убивает, проверка проводов катушки бегунка.)

Не заводится может:
-Недостаточное количество воздуха, умер клапан ХХ, засорился фильтр
-Избыточное количество воздуха (дырка во впуске)
-Давление топлива(на фолодную умирающий насос часто ебет мозг)
-Искра - читай выше.

И это все при исправном ЭБУ, поршневой и системе газо распределения... Гадаем на коф гуще:D

Raykidd
19.09.2008, 19:38
имхо это вв провода. симптомы один-в-один. Один раз заводился минут 10. Кста, не троит?

ValicK
19.09.2008, 20:27
на холостых иногда троит

Raykidd
19.09.2008, 20:33
ValicK, скоро будет на верхах троить. Новые провода 2400 - неориг. Поставил и забыл.
зы. Это единственное что я менял в машине сам)

Mik
22.09.2008, 09:15
имхо это вв провода. симптомы один-в-один. Один раз заводился минут 10. Кста, не троит?

Он же говорит искра есть, сомневаюсь что все провода разом умерли, да и пропердывалась бы машина хоть как то.
ИМХО Часовщик все грамотно расписал, 2400 на дороге не валяются, Valick, ты сразу то провода не беги покупать:D

Raykidd
22.09.2008, 13:52
Mik, у меня тоже машина ехала. Если прогазовать. На моей провода вообще позоду ниразу не меняли...

ValicK
23.09.2008, 01:51
Бля, да я хз. Машина ща в кузовне/малярке стоит. Это вот если я домой в 1 приезжаю и в 10 утра ее еле завожу, то что ж тогда после месяца кузвных и покрасочных работ будет? А, еще очень выхлоп ебический - аж задохнуться можно =( короче мозгоеб =).
а что там за датчики на термостате? методом тыка я их отключал на работающем двигле. один отсоединил - машина заглохла, второй - похуй, как будто еге и нет, работает дальше. И по идее, она ж когда прогреется, должна обороты скинуть чутка, да? А она так не делает. На холодную еле дрыгает 700, и то может заглохнуть, приходится газ иногда добавоять, а когда прогреется - 1000. короче хз.

rukez
23.09.2008, 06:40
а что там за датчики на термостате?
а что за датчики могут быть на термостате ? правильно, либо датчик температуры ОЖ либо датчик открытия термостата. Второй вариант отмести ибо не самолёт.
один отсоединил - машина заглохла, второй - похуй, как будто еге и нет
а куда могут идти эти датчики ? правильно, в мозг и на приборку. вот первый был на мозг а второй на приборку
И по идее, она ж когда прогреется, должна обороты скинуть чутка, да? А она так не делает. На холодную еле дрыгает 700, и то может заглохнуть, приходится газ иногда добавоять, а когда прогреется - 1000. короче хз.
опять ошибка в логике
может она должна наоборот пока не прогреется обороты повысить чутка ? :icq_wink:
вообщем видимо не работает у тя РХХ :batey:

ValicK
23.09.2008, 18:58
rukez, ну по логике то да, пока холодная, должна обороты повыше держать, а как нагреется, опустить. А тут на холодную очень не уверенная работа двигла, а когда прогреется, то держит 1000.

P.S. (ну да, я ламо, нихуя не шарю в этих датчиках и проводах)

Часовшик
23.09.2008, 19:09
А тут все равно без квалифицированой диагностики сходу не разберешься, поменяй расходники - свечи, воздушный и топливный фильтр, померяй давление в топливной, проверь распыл. Если после всех процедур, не найдешь явного виновника и расколбас не кончится езжай сходу на диагностику. Дешевле будет чем покупать на обум возможных виновников не приятностей. Как вариант если есть такая же автомобилена исправная и хозяин согласится помучатся, снять провода, поставить к тебе - поробывать. Снять катушку поставить - попробывать и тд... До тех пор пока не найдешь мозгоеба. Но времени убьешь пол дня...