Просмотреть полную версию : Что это за номер?
Денис, подскажи, что за номер может быть набит на левом верхнем лонжероне на е28 11/1985 г.в.? :icq_wow: на правом вин, на левом еще какой-то номер, помоему 10-тизначный... в птс ничего похожего не нашел...что это за номер?
номер может быть набит
Он у всех есть:rolleyes2: :D
на левом еще какой-то номер, помоему 10-тизначный
Некий внутренний номер фирмы-произв.:rolleyes2: -никакого практического значения не имеет:rolleyes2:
чтобы топики не плодить,спрошу здесь: почему на м20в20 отваливаются тарелки клапанов?у меня за 2 года уже второй раз такая херня!
почему на м20в20 отваливаются тарелки клапанов?
По причине катастрофического износа деталей ГРМ и половинчатого, неквалифцированного ремонта двигателя.:rolleyes2:
После своевременного, нормального ремонта с заменой всех необх. з\ч ни у кого ничего не отваливается:rolleyes2: :fuck:
чтобы ничего не отваливаливалось, надо клапана менять на новые, правильно я понял?
надо клапана менять на новые, правильно я понял?
Неисправные, изношенные- несомненно
Тем не менее, основными причинами явл. изношенные рокера\вал, напр. втулки клап. и несоотв. зазоров клап. треб. значениям:rolleyes2:
Тем не менее, основными причинами явл. изношенные рокера\вал, напр. втулки клап. и несоотв. зазоров клап. треб. значениям
понятно...у меня половина поменяна, половина нет, т.е. старыми остались клапана и распредвал...
денис, мне хотелось понять физический процесс, почему тарелка бац и отвалилась...:rolleyes2: поршень чуть-чуть клапан догоняет что ли? кстати, детонация на низких оборотах могла повлиять на обрыв тарелки клапана?
з.ы.: ругайся на дурацкие вопросы-просто я любопытный...
почему тарелка бац и отвалилась
Вар. 1- износ седла клап., напр. втулки- перегрев- заклинило стержень- удар- обрыв тарелки
Вар. 2- износ рокеров\вала\клап. пружин- перекрут- удар- обрыв
Вар. 3- оба вместе+ кроилово и некомпетентность:rolleyes2: :fuck: :D
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.