PDA

Просмотреть полную версию : Блять, ну какой идиот придумывал долбанные рокера в М30 ?


rukez
10.09.2008, 21:05
Сегодня радостный открутил оставшиеся шпильки на выпускном коллекторе (кстати кто его придумал тоже отдельный вопрос - нельзя было сделать так чтоб с обычной головкой моно было подлезть ? 2 шпильки вообще только ключём снимаются ... я замучался их выкручивать :icq_mad: ), поснимал болты самой головки ... и тут блять вспомнил, сцуко впускной коллектор, бензин и коса :icq_mad: Ладно, коса снимается легко, бензин ещё проще ... впуск ... вроде как голову можно и с ним снять но гад не хочет :icq_mad: Нашёл одну растяжечку с обратной стороны между впускным и блоком (со стороны водительского колеса), отщёлкнул ... хрен :icq_no_words:
Ладна, решено скидывать форсы, рампу и впуск до снятия головы :icq_mad: Завтра надеюсь осилю
Вопрос на засыпку - ну какой блин техногений придумал оси всётаки продольно вставлять в мотор ? на долбанных ёпилях тех-же лет оси элементарно извлекаются вверх без такой ёпли с со снятием гбц :icq_mad:

Андрюха
10.09.2008, 21:15
покупай М50 и не сношай моск. :smile:

Андрюха
10.09.2008, 21:16
Либо вставляй нах поперёк.:D

rukez
10.09.2008, 21:21
покупай М50 и не сношай моск
дык под М50 нуно и 34ый кузоф искать :icq_mad: яж доки хочу относительно чистые :icq_hm:
Либо вставляй нах поперёк
и в багажнег чтоб развесовочку поправить :yee:

Андрюха
10.09.2008, 21:24
Создай оппозитник из двух М30, с расположенными поперёк осями.:icq_wink:
яж доки хочу относительно чистые
Относительно чего???:yee:

rukez
10.09.2008, 21:27
Создай оппозитник из двух М30, с расположенными поперёк осями
зачем ? лучше два раздельных мотора - по одному на каждое колесо - цеж замена блоке в редукторе получается :yee:
Относительно чего???
относительно е28 с м50 который в ней легализовать низзя по нашим законам :icq_mad:

Андрюха
10.09.2008, 21:30
относительно е28 с м50 который в ней легализовать низзя по нашим законам
Горшков 6? - 6. Номера нет? - Есть? Так сделай, чтоб нет...:smile:

rukez
10.09.2008, 21:34
Есть? Так сделай, чтоб нет...
пападробнее плиз :blush2:
я впринципе на М30В34 расчитываю, но отсутствие номера в доках было бы ацки полезно :blush2:

Raykidd
10.09.2008, 21:36
Да хуйня это всё. В мск оформили тицадку с м50. Справочка из НАМИ и всё оки-доки:yee:

Андрюха
10.09.2008, 21:37
А что я? Я ничо... :icq_oops: Мышка пробежала, аккумулятор прогрызла, потом стартанул резко... Кислота брызнул, номер савсем-савсема плохой стала...:smile:

rukez
10.09.2008, 21:43
Да хуйня это всё. В мск оформили тицадку с м50. Справочка из НАМИ и всё оки-доки
вот мне тока в НАМИ ехать и не хватало :rolleyes2:
Мышка пробежала, аккумулятор прогрызла, потом стартанул резко... Кислота брызнул, номер савсем-савсема плохой стала...
Это то да, но это блин экспертиза и мелкий гимор :icq_mad: который по деньгам встанет аккурат в разницу между В34 без доков и В34 с доками ... :rolleyes2:

Андрюха
10.09.2008, 21:45
Ты что, наивно считаешь, что так просто сделаешь замену мотора? А ты в курсе, сколько гемора, чтоб все экспертизы и ТО пройти??? А про справку из сервиса, а про ПОЛНОЕ ТО?:D

Андрюха
10.09.2008, 21:47
В том числе и экологичность выхлопа???:icq_wink:

Wowa535
10.09.2008, 22:05
2 шпильки вообще только ключём снимаются ... я замучался их выкручивать ),

Самое интересное что на е32-34 они уже решили эту проблему сделав у коллекторам нормальную форму, подлезть головой без проблем можно.

Ну а вообще - хули ты хош, мотор в 63м году появился :smile:

rukez
10.09.2008, 22:51
Ты что, наивно считаешь, что так просто сделаешь замену мотора? А ты в курсе, сколько гемора, чтоб все экспертизы и ТО пройти??? А про справку из сервиса, а про ПОЛНОЕ ТО?

Эээ... что ещё за экспертизы ? Вроде достаточно со справочкой из сервиса (её достать не проблема) и с доками приезжаешь в гаёвню, платишь сотку_рэ за внесение изменений в птс ... и вуаля ...
Я замену мотора ни разу не оформлял (на пыже был "н/у") но довольно много знакомых спокойно это делали :rolleyes2:
В том числе и экологичность выхлопа???
Кхм, а это разве проблема ? Бедная смесь путём подкручивания расходомера и впринципе выхлоп экологичнее некуда ...
Ну а вообще - хули ты хош, мотор в 63м году появился
дык в теории чем древнее мотор тем проще его должно быть собрать/разобрать ибо он и сам по себе проще и на менее квалифицированное обслуживание нацелен ... :icq_mad: а тут блин какие-то детские засады ... хотя ладно, по сравнению с француяками это ещё не засады :D

Mark
11.09.2008, 03:22
Ладна, решено скидывать форсы, рампу и впуск до снятия головы
дык а чё бошку с коллекторами не сдёрнул?

Toxa
11.09.2008, 10:02
Вопрос на засыпку - ну какой блин техногений придумал оси всётаки продольно вставлять в мотор

Да ладно тебе - нормальный мотор!

Голова снимается в одиночку 3а три часа (ну первый ра3 можт подольше), при том что я - нихуя не слесарь и работаю крайне медленно (Вовка наверное 3а час ее сдергивает).

3ачем ебаццо и откручивать коллекторы на месте? Сними вместе с ними и откручивай их уже на верстаке, когда удобно ко всему подле3ть и т.д... :rolleyes2:

Сними проводку с блока предов, генератора, стартера, датчиков t на корпусе термостата, давления в голове, диагностического датчика на шкиве КВ и с форсунок
Открути приемные трубы и патрубки подачи и во3вратки бен3а
Патрубки системы охлаждения с термостата, с выхода печки
Открути приемные трубы (6 доступных гаек)
Гофру вместе с расходомером

Открути саму голову - и она у тебя в руках вместе с коллекторами...

Toxa
11.09.2008, 10:05
ты в курсе, сколько гемора, чтоб все экспертизы и ТО пройти??? А про справку из сервиса, а про ПОЛНОЕ ТО

Да никакого там особо гемора. Оформил все 3а ОДИН день в обычном МРЭО бе3 всяких "3накомств" и в3яток. Никакого "полного ТО" - кто это вапще придумывает...:rolleyes2:

Хотя В34 надо ставить одно3начно БЕ3 доков, потому то с доками его тупо не найдешь :yee: :D

Toxa
11.09.2008, 10:06
Ладна, решено скидывать форсы, рампу и впуск до снятия головы

3ачем ра3бирать лишнее?... Чем тебе форсунки и рампа помешали? :smile:

paket
11.09.2008, 11:04
3ачем ра3бирать лишнее?... хочется ему наверно потом в зад ставить ))) когда первый раз снимал уложился меньше чем в три:yee:

rukez
11.09.2008, 22:59
дык а чё бошку с коллекторами не сдёрнул?

c выпуском ? открутить выпуск от головы оказалось проще чем открутить его от штанов ... хотя шпильки на штанах и новые (ставились 10 км назад) но к ним подлезать ацки неудобно сверху
с впуском ? я пытался но эта скатина заортачилась - что-то её держит :icq_wow: Одну распорку между впуском и блоком я нашёл а что там глубже ... х.з. Впринципе скинуть впуск не сложно, минут 20-30
Сними проводку с блока предов, генератора, стартера, датчиков t на корпусе термостата, давления в голове, диагностического датчика на шкиве КВ и с форсунок

эээ... а зачем с предов/гены/стартёра .. может проще с датчиков на голове и оставить её в моторном ?
Хотя В34 надо ставить одно3начно БЕ3 доков, потому то с доками его тупо не найдешь
ммм... тут за пару месяцев уже два продавались, притом один за очень адекватный прайс и вроде в приличном состоянии ... :rolleyes2:
3ачем ра3бирать лишнее?... Чем тебе форсунки и рампа помешали?
они гайки на впускном коллекторе блокируют - подлезть можно но только с ключём ... я замучаюсь им крутить :D
--
Вообщем впринципе процесс снятия мне более-менее понятен, как будет на выходных время - осилю остатки и наконец-та притащю голову домой :yee:
Да делая это в первый раз делаю много лишнего ... но впринципе это весело :yee:
Единственное что угнетает ... сцуко, это из-за двух примитивных деталек всё :icq_hm:

Андрюха
12.09.2008, 11:45
Да никакого там особо гемора. Оформил все 3а ОДИН день в обычном МРЭО бе3 всяких "3накомств" и в3яток. Никакого "полного ТО" - кто это вапще придумывает...

Сам не делал, но делал Лёха Alexs. Может, что-то не так понял, но его тогда отправили на Салова и вообще много проблем было...:rolleyes2:

Mitozzz
17.09.2008, 02:14
rukez, оси, сцуко, мерзкие...2 раза с ними на М20 ебся...сочуйствую

rukez
17.09.2008, 02:23
мерзкая погода вкупе с мерзкой простудой мешают моим мерзким планам по снятию мерзопакостной головы
зато я понял зачем снимать проводку с гены и стартёра :icq_mad:
вообщем чтоб снять голову остался один последний болт на восэм на генераторе ... ключик я такой разумеется куда-то умудрился протерять :icq_hm: но впринципе эпопея движется к своему финалу :yee:

rukez
18.09.2008, 18:42
йаааахххххуууууу!
я это сделал :D
осталось придумать как её домой притащить ибо она сцуко тяжёлая и грязная :icq_mad:
краткий обзор показал: хон как минимум в половине горшков есть, вторую половину не видно по понятным соображениям. нагар в 4х горшках присутствует в небольшом равномерном количестве, в одном горшке (3ий или 4ый) его ацки многа и какая-то его часть даже зазсхла и осыпалась (хон есть, стенки цилиндра на глаз живые), в горшке где были заломаны рокера ессно всё чистенько и опрятненько, состояние стенок и хона не определить ибо поршень поднят, но бум надеецо что чиорный глазз Марка не сработает и задиров на стенках нет :icq_hm:
Сама голова визуально без трещин, нагара не шибко много, клапана все живы, встречи с поршнем в момент залома рокеров не было, я доволен :yee:
Теперь вопрос на засыпку - а чем принято нагар снимать ? балончиками для прочистки карбов или есть что-нить специфичное ?