PDA

Просмотреть полную версию : Ребята, я снова нуждаюсь в вашей помощи!!!!!!!


Nataly
05.09.2008, 09:31
кто знает где найти датчик коленчатого вала???????:icq_mad:

б/умеровод
05.09.2008, 09:49
в продаже или в двигателе?

Mik
05.09.2008, 09:51
в продаже или в двигателе?

:rollingfloor:

kolyn-molyn
05.09.2008, 09:54
:icq_no_words: :icq_oops:

Nataly
05.09.2008, 10:30
в двигателе))))))))))))

б/умеровод
05.09.2008, 11:03
в двигателе а какой он из себя?

kolyn-molyn
05.09.2008, 11:07
а какой он из себя?
типа ...открой капот и скажи что ты видишь.....:D

Alex_e28
05.09.2008, 12:30
а разве на самокатах были такие датчики?=)

Mik
05.09.2008, 12:34
а разве на самокатах были такие датчики?=)

на белых были, на зеленых надо смотреть

koff
05.09.2008, 12:45
Nataly, а зачем Вам это знать? Ведь если не знаете где он есть, так и поменять его самостоятельно думаю врядли сможете....а просто на него смотреть смысла нет никакого!
Если при обращении в сервис, Вам не могут найти его, то бегите из этого сервиса, и чем быстрее, тем лучше!
Чмоки!:D
ПС по сабжу: а где шкив коленвала знаете? так вот он в непосредственной близости! )))

Iluha !
05.09.2008, 12:53
и от него еще провод идет:D и возможно ка краз этот провод и перетерся потому что не правильно протянут был.

А вообще- нафих Вам это надо?:D

Toxa
05.09.2008, 20:04
ПС по сабжу: а где шкив коленвала знаете? так вот он в непосредственной близости! )))

Если это Е28 с мотроном, то этот датчик на колоколе коробки передач на зубья маховика смотрит. Слева-сверху если по ходу машины смореть

rukez
05.09.2008, 20:31
Если это Е28 с мотроном, то этот датчик на колоколе коробки передач на зубья маховика смотрит
как впрочем и на любой другой машине (вроде как) :rolleyes2:

Toxa
05.09.2008, 20:43
как впрочем и на любой другой машине (вроде как)

Датыибанись!:D

Я, например, такой и3врат только на Е28 видел. :rolleyes2: На Е34/32 он уже спереди на шкиве стоит...

Ну а еще полно машин с более другими системами впрыска, которые 3ажиганием вообще не рулят :D а еще машины с карбюраторами....:D :yee: так что на счет и на любой другой машине ты точно погорячился :smile:

rukez
06.09.2008, 16:20
ты точно погорячился
:icq_no_words: возможно, я в последнее время тупею чего-то :icq_mad:

Metronom
06.09.2008, 22:11
Если это Е28 с мотроном, то этот датчик на колоколе коробки передач на зубья маховика смотрит. Слева-сверху если по ходу машины смореть

Тош, я безусловно верю в твой опыт, но вот у меня на м20б20 с мотроном датчик колен вала стоит спереди перед двигателем... (машина ...12.1986) :rolleyes2: :icq_wink:

Toxa
07.09.2008, 15:26
Тош, я безусловно верю в твой опыт, но вот у меня на м20б20 с мотроном датчик колен вала стоит спереди перед двигателем... (машина ...12.1986)

Видимо, в коробке он только на М30В34 стоит :icq_oops: :smile:

Nataly
08.09.2008, 09:36
ребята! спасибо за ваши ответы, а датчик мне нужен был для того что бы проверить его состояние..... у меня теперь другая петрушка в машине началась, бензонасос не запускается с замка зажигания! т.е. когда его замыкаешь на прямую он работает (замкнув предохранители), но т.к. это происходит в обход реле, соответственно впрыск топлива из форсунок не происходит. А когда на тех же самых предохранителях проделать замыкание (т.е. подергав плюсовой контакт) впрыск происходит. вот теперь я мучаюсь и ищу причину. у меня один вариант остался, что просто либо отгнил проводок на бензонасосе, либо что-то с замком зажигания...... потому что бензонасос качает (когда предохранители соеденены и давление тоже ижет не плохое), искра есть, стартер крутит, а вот не заводится..... единственное возможное что осталось это впрыск..... после того как разобрали впускной коллектор и достали топливную рейку получилось то что онисанно выше....

Artem///
08.09.2008, 11:01
Видимо, в коробке он только на М30В34 стоит :icq_oops: :smile:

Неее, ещё на M20B25 с motronic 1.0 :smile:

Mik
08.09.2008, 11:40
ребята! спасибо за ваши ответы, а датчик мне нужен был для того что бы проверить его состояние..... у меня теперь другая петрушка в машине началась, бензонасос не запускается с замка зажигания! т.е. когда его замыкаешь на прямую он работает (замкнув предохранители), но т.к. это происходит в обход реле, соответственно впрыск топлива из форсунок не происходит. А когда на тех же самых предохранителях проделать замыкание (т.е. подергав плюсовой контакт) впрыск происходит. вот теперь я мучаюсь и ищу причину. у меня один вариант остался, что просто либо отгнил проводок на бензонасосе, либо что-то с замком зажигания...... потому что бензонасос качает (когда предохранители соеденены и давление тоже ижет не плохое), искра есть, стартер крутит, а вот не заводится..... единственное возможное что осталось это впрыск..... после того как разобрали впускной коллектор и достали топливную рейку получилось то что онисанно выше....

А помоему это реле бензонасоса.

Nataly
08.09.2008, 11:46
а как можно проверить реле????? потому что я его уже меняла и еще сам бензонасос с ключа загания не включается......:icq_mad:

Mik
08.09.2008, 12:02
а как можно проверить реле????? потому что я его уже меняла и еще сам бензонасос с ключа загания не включается......:icq_mad:

То что он не включается с ключа это как раз один из симптомов реле. Плюс насколько я понял, даже если включить насос машина не заводится - это тоже похоже на реле, поскольку оно же питает мозги. Как проверить, без схемы реле не скажу, искать лень.

А реле заменялось на такое же? И на рабочее? Потому что оно внешне м.б. таким же а начинка другая.

Nataly
08.09.2008, 12:08
реле вроде бы такое же как и стояло на моей машине...... по крайней мере по пазам оно подошло.......

Mik
08.09.2008, 12:09
реле вроде бы такое же как и стояло на моей машине...... по крайней мере по пазам оно подошло.......

Странно ваще, какие предохранители ты перемыкала? Вообще то без релюхи когда ездят, замыкают контакты на колодке реле.

Nataly
08.09.2008, 12:13
в блоке предохранителей можно замнуть 2 предохранителя (если стоять к машине лицом, то это будет нижний левый и 2 левый предохранитель с ряда повыше) так запускается бензонасос в обход реле.

Nataly
08.09.2008, 12:14
смысл в том, что нижний левый предохранитель надо замкнуть плюсовым

Mik
08.09.2008, 12:17
смысл в том, что нижний левый предохранитель надо замкнуть плюсовым

Это я понял, но попробуй замкнуть именно на колодке

Nataly
08.09.2008, 12:18
а как это сделать?????? там подходит один плюс и куча минусов, в какой именно паз проводок затолкать?

Mik
08.09.2008, 12:21
а как это сделать?????? там подходит один плюс и куча минусов, в какой именно паз проводок затолкать?

Эхх, яж говорю лень схему искать. Ладно, щас порою

Nataly
08.09.2008, 12:23
спасибо огромное!!!!!

Mik
08.09.2008, 12:29
По свежевыкуренным данным замыкай 30 и 87й, а на 31м проверь земля должна быть качественная. Ээ, кстати у тебя система то какая?:D

Nataly
08.09.2008, 12:46
спасибо, сеня буду колдовать с проводами!

Mik
08.09.2008, 12:48
спасибо, сеня буду колдовать с проводами!

Вот так всегда, поможешь человеку а благодарят какого то сеню:D

Nataly
08.09.2008, 12:55
:icq_oops: :rollingfloor: