PDA

Просмотреть полную версию : Сравнение голов М30В34 и М30В34ТА(М102В34)


Андрюха
01.09.2008, 21:52
Собственно - наглядей некуда.:smile:
http://i055.radikal.ru/0809/81/aa91180b63cbt.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0809/81/aa91180b63cb.jpg.html) http://i059.radikal.ru/0809/54/5c26421063dft.jpg (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/0809/54/5c26421063df.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i095/0809/74/f5369880ebf9t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0809/74/f5369880ebf9.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i095/0809/35/918a2abeffb2t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0809/35/918a2abeffb2.jpg.html) http://i037.radikal.ru/0809/85/65a080a8d3fet.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0809/85/65a080a8d3fe.jpg.html) http://i047.radikal.ru/0809/87/c715b178a219t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0809/87/c715b178a219.jpg.html) Турбо - справа...

shum
02.09.2008, 00:07
эээ. Простите дурака. А чем же они отличаются :smile: Одна чистая, другая нет? :smile:

расскажи ка :yee:

Andrei525
02.09.2008, 08:55
Ничем. Видимо в том и прикол :) Возможно в сплаве есть какая-то разница :icq_hm:

Mad Rat
02.09.2008, 14:55
А вот и нет разница существенна. Дополнительные отверстия в рубашку охлаждения между камерами сгорания, разные впускные и выпускные каналы, и на выпуске длякрепления коллектора шпильки вроде как больше.

Вадимыч
03.09.2008, 08:57
Даешь полную инфу по различию этих голов!!! :yee:

Mad Rat
04.09.2008, 04:05
Читайте на здоровье! С картинками!:D
http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=320

Вадимыч
04.09.2008, 09:15
спс!

Андрюха
04.09.2008, 14:18
Читайте на здоровье! С картинками!:D
http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=320

Гы. Если не ошибаюсь, спизжено с bmwclub.nnov.ru... А переводил - Ромка Riquelme...:smile: Кстати - есть некоторые ошибки - каналы в голове и блоке к подпитке жиклёров охлаждения поршней никакого отношения не имеют - форсунки питаются от давления в коренных подшипниках. При проблемах с форсунками может выражаться в неравномерном износе вкладышей...

Андрюха
16.09.2008, 13:31
Обьём углубления в поршне, кстати - 13 кубиков (на номинале).

Андрюха
16.09.2008, 15:41
При объёме камеры сгорания в голове 65 кубиков, камеры сгорания прокладки :smile: 11,5 кубика и объёме к. с. поршня в 13 кубов - получаем степень сжатия порядка 7,4 - 7,5, взависимости от погрешности расчётов...:smile: