PDA

Просмотреть полную версию : Подскажите по датчикам ...


McGregor
01.09.2008, 11:53
E28 M30B34 на корпусе термостата 3 датчика ,синий (2 контакта) ,коричневый (юбка толще чем у синего ) (2 контакта) ,и белый одноконтактный ...
Чего то не могу разобраться ,понял только что синий идет на стрелку в приборке ,остальные что за датчики ? Заранее всем благодарен за помощь .
Если синий идет на стрелку ,то какой идет на мозги ? Дело то все в том что обороты меньше тыщи ну никак не опускаются ,может дело в датчике температуры ?

eugene78
01.09.2008, 12:45
На стрелку - разве не одноконтактный?

McGregor
01.09.2008, 12:56
На стрелку - разве не одноконтактный?

Датчик температуры в приборке не работал ,пошевелил синий разъем и все заработало ...

Artem///
01.09.2008, 13:22
E28 M30B34 на корпусе термостата 3 датчика ,синий (2 контакта) ,коричневый (юбка толще чем у синего ) (2 контакта) ,и белый одноконтактный ...
Чего то не могу разобраться ,понял только что синий идет на стрелку в приборке ,остальные что за датчики ? Заранее всем благодарен за помощь .
Если синий идет на стрелку ,то какой идет на мозги ? Дело то все в том что обороты меньше тыщи ну никак не опускаются ,может дело в датчике температуры ?

Один датчик на стрелку, другой на мозг, третий временный выключатель пусковой форсунки.
Тестером прозвони датчики температу что на мозг и стрелку - показания должны быть примерно одинаковы. Термовыключатель должен быть замкнут только на холодном моторе. Прозвони тоже - может замкнут постоянно и пусковая форсунка постоянно ссыт?
Вообще посдёргивай по очереди фишки с датчиков на работающем моторе и посмотри что меняется :yee:

eugene78
01.09.2008, 13:28
Может, ты не только его пошевелил? Посмотрел в ETK - похоже, что синий - датчик для мозгов, а коричневый - временной термовыключатель.

Skull
01.09.2008, 14:09
+1. на прибоку одноконтактный. на пусковую форсунку - большой коричневый. оставшийся - на мосх

Andrei525
01.09.2008, 15:07
Так, товарищи, определитесь конкретнее. Просто есть та же проблема.

Стрелка на приборке не пашет (вполне возможно что сама приборка не пашет..глючит её ппц :icq_mad: )
Обороты тоже... переодически (редко) падают до ~800, но обычно стабильно 1100 даёт.

Распишите плс на каком датчике что мерить и в каких режимах, чтоб исправность проверить.

eugene78
01.09.2008, 15:15
Так, товарищи, определитесь конкретнее. Просто есть та же проблема.
Только система впрыска другая. :rolleyes2:

Подробные схемы Джетроника с указанием всех номинальных значений здесь выкладывались уже неоднократно - ищи.

Artem///
01.09.2008, 15:36
Так, товарищи, определитесь конкретнее. Просто есть та же проблема.

Стрелка на приборке не пашет (вполне возможно что сама приборка не пашет..глючит её ппц :icq_mad: )
Обороты тоже... переодически (редко) падают до ~800, но обычно стабильно 1100 даёт.

Распишите плс на каком датчике что мерить и в каких режимах, чтоб исправность проверить.

Вобщем датчик на мозг (синий) и на приборку (одноконтактный) проверяются одинаково
- при температуре ОЖ 10 градусов сопротивление должно быть ~ 4000 ом
20 ~ 2200 - 2800 ом
30 ~ 2000 ом
И т.д.

С временным термовыключателем не так, проверь какое у него сопротивление на прогретом двигатетеле - должно быть больше 150 ом

Andrei525
01.09.2008, 16:14
а если стрелка на приборке даж не дёргается при включении зажигания - значит хана приборке?
Из всего нормально работает только датчик топлива и контрольные лампы внизу. Остальное либо вообще не работает, либо глючит :icq_mad:

Artem///, Это актуально для l-jetа?
eugene78, порылся, не нашел :(

McGregor
01.09.2008, 17:29
Можно про пусковую форсунку поподробнее ? Каково ее назначение ?

eugene78
01.09.2008, 17:57
eugene78, порылся, не нашел :(
Плохо искал.

Раз (http://forum.bmworc.ru/showpost.php?p=47636&postcount=10), два (http://forum.bmworc.ru/showpost.php?p=110414&postcount=7).

Andrei525
01.09.2008, 19:10
Поковырял датчики.
Итак - заводимся. 0.5 оборота колена и мотор заводится. Подгазовка до 1200 и сразу провал до ~700, следущим тактом уравнивается на 1000-1100 (по разному бывает). Работает ровно. Стоим тарахтим 5 минут :gf:

Правый (1 контакт) - никакой реакции
Центральный (2 контакта) - никакой реакции
Левый (2 контакта) - Провал оборотов, подтраивание с последущим заглушением мотора..
На приборке никакой реакции :D

Параллельно понял в чём прикол оборванного шланга из расширительного бачка с тормозухой. Сцепление "приехало" :D

Andrei525
01.09.2008, 19:14
eugene78, АФИГЕННОЕ СПАСИБО! :icon_arrow: