Stasyan
10.08.2008, 21:42
всем привет. начну с маленькой прелюдии. когда-то давным давно разбил мой троюродный брат свою E34. лихие 90-е на дворе стояли. все такие навороченные были. короче, разбил да оставил на даче стоять ее на все лето. а я, мелкий пацан тогда был, на каникулах отдыхал там же). и вот сидел я в ней целыми днями и воображал как буду гонять на такой же... прошло много времени, с деньгами все как-то не срасталось, и машину себе до сих пор не купил. но всегда был уверен что это будет только BMW. думал, что куплю себе 36-ю, так как педальку прижать люблю;). и вот есть у меня 150 тэ рэ в кармане. не густо. но катацца охота, до дрожи в коленках. тут мне все как один говорят - "бери меееерина, чувааак", оказывается у хорошего друга свой сервис, и он мне тоже советует МВ т.к. ломаются они намного меньше + скидки с его стороны. короче уговорили. 124. ищу - все убитые, либо простецкие по двиглу. советуют 190. типа дешево и сердито. блин, жигули немецкие. и вот с такой кашей в голове ищу себе тачку. гуляю по рынку на Энергетиков. стоит E34 2,5 М50. как магнитом присосало. дороговасто - 210 т.р. 93г. но когда сел, че то переключилось в голове. мое. пошли все нах...
так вот, в чем, собственно, заключается проблема - у меня нет никаких знакомых, сервис-центров по БМВ. понимаю что за эти деньги особо крутой тачки не купишь, но все же хочу чтобы была в неплохом состоянии. подскажите, плиз, кто где обслуживается, чего по деньгам, и главное - где можно протестить ее хорошенько, и сколько это будет стоить. как отсеить убитые экземпляры "на глаз", чтобы на диагностику лишние деньги не переводить? машину буду брать М50 2.5 Е34. со своей стороны, обещаю стать активным участником Форума, участвовать в клубных покатушках, и писать обо всех переделках в авто (коих, я думаю, будет не мало))).
заранее благодарен, и простите за офф-топ - че то накатило
так вот, в чем, собственно, заключается проблема - у меня нет никаких знакомых, сервис-центров по БМВ. понимаю что за эти деньги особо крутой тачки не купишь, но все же хочу чтобы была в неплохом состоянии. подскажите, плиз, кто где обслуживается, чего по деньгам, и главное - где можно протестить ее хорошенько, и сколько это будет стоить. как отсеить убитые экземпляры "на глаз", чтобы на диагностику лишние деньги не переводить? машину буду брать М50 2.5 Е34. со своей стороны, обещаю стать активным участником Форума, участвовать в клубных покатушках, и писать обо всех переделках в авто (коих, я думаю, будет не мало))).
заранее благодарен, и простите за офф-топ - че то накатило