Просмотреть полную версию : Чё за трубка такая!?
Мотор М20В20 87г.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=329774_115153282
уходит в салон и заканчивается под шумкой в ногах у водителя:icq_mad:
Что это за трубка такая и для чего она!!!???
Мотор М20В20 87г.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=329774_115153282
уходит в салон и заканчивается под шумкой в ногах у водителя:icq_mad:
Что это за трубка такая и для чего она!!!???
Твоя чудная фота доступна для просмотра только друзьям, так что никто ее здесь не увидит :D
Мотор М20В20 87г.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=329774_115153282
уходит в салон и заканчивается под шумкой в ногах у водителя:icq_mad:
Что это за трубка такая и для чего она!!!???
По такому развесистому описанию можно предположить, что это трубка протягивания воздуха через датчик температуры салона...
странно, вроде открывал для всех :icq_hm:
всё исправил можно смотреть =)
eugene78
01.08.2008, 12:53
всё исправил можно смотреть =)
Только зарегистрированным пользователям. Вставь саму картинку, а не ссылку.
dumax750
01.08.2008, 12:58
http://cs281.vkontakte.ru/u329774/14065013/x_1c45476a.jpg
Только зарегистрированным пользователям. Вставь саму картинку, а не ссылку.
если бы умел сразу засунул ее сюда:icq_oops:
Спасибо dumax'у :icq_oops:
eugene78
01.08.2008, 13:18
Здесь не видно, куда она выходит в салоне. :) См. сообщение Мика - скорее всего это именно та трубка.
eugene78
01.08.2008, 13:20
если бы умел сразу засунул ее сюда
Для этого нужно щелкнуть по картинке правой кнопкой, открыть свойства, скопировать оттуда адрес картинки и вставить его сюда с помощью этой кнопки: http://forum.bmworc.ru/images/editor/insertimage.gif
dumax750
01.08.2008, 13:49
Для этого нужно щелкнуть по картинке правой кнопкой, открыть свойства, скопировать оттуда адрес картинки и вставить его сюда с помощью этой кнопки: http://forum.bmworc.ru/images/editor/insertimage.gif
вот я дурилка:icq_no_words:
всю жизнь тэги ручками писал:D
в салоне она просто висит в районе педалей водителя за всей обшивкой
в салоне она просто висит в районе педалей водителя за всей обшивкой
Тады на самой обшивке еще должон быть датчег температуры, или хотя бы дырка от его крепежного места...
нету ничего, если это от датчика, то какую роль он несет?
нету ничего, если это от датчика, то какую роль он несет?
Ну как же... Он помогает управляющему устройству поддерживать заданную температуру в салоне. Температура задается при помощи ручечки печки...
В крайне левом и в крайне правом положениях этой ручечки электронное устройство кладет на датчик х.й, и в первом случае не дает тепла, во втором жарит на полную.
Во всех остальных случаях ориентируется на показания датчега...
http://cs281.vkontakte.ru/u329774/14065013/x_521ee0d9.jpg
когда снимал переключатели печки там от регулятора температуры идет трос. исходя из этого я так понимаю никакой датчик при этом не нужен, регулировка температуры производиться механическим путём
eugene78
01.08.2008, 14:49
когда снимал переключатели печки там от регулятора температуры идет трос. исходя из этого я так понимаю никакой датчик при этом не нужен, регулировка температуры производиться механическим путём
Такое в ETK тоже есть, но обычно механический клапан встречается на 518. Вполне вероятно, что кто-то из прежних владельцев заменил электрический клапан на механический, а трубку оставил.
Такое в ETK тоже есть, но обычно механический клапан встречается на 518. Вполне вероятно, что кто-то из прежних владельцев заменил электрический клапан на механический, а трубку оставил.
Логика прикольная: "Покупаете овощной БМВ? Ну нате вам - ебитесь с механическим регулятором печки":D
тоесть на 518 и 520 они разные!? просто я то смотрел на 518 как раз:icq_oops:
значит то что печка не регулируется по температуре и все время фигачит на полную виновато то что нету этого датчика :icq_hm:
eugene78
01.08.2008, 15:15
Логика прикольная: "Покупаете овощной БМВ? Ну нате вам - ебитесь с механическим регулятором печки"
На 20-летних машинах выходит наоборот - ебаться приходится с электрическим. :D
eugene78
01.08.2008, 15:16
значит то что печка не регулируется по температуре и все время фигачит на полную виновато то что нету этого датчика
Блок управления тоже может глючить, а клапан - не закрываться. :D Но начать надо, естественно, с установки датчика.
а для точности стоит разобрать и посмотреть какой клапан стоит на 520 механический или электрический, или если есть этот шланг значит должен стоять электрический?
да и вопросик как бы узнать номер этого датчика а то чего то по катологу мне его не найти :icq_wow:
eugene78
01.08.2008, 15:36
а для точности стоит разобрать и посмотреть какой клапан стоит на 520 механический или электрический
Клапан крепится к вакуумному усилителю тормозов - ничего разбирать не нужно, все видно и так. Номер датчика ищи лучше, в каталоге его не может не быть. :) Смотри картинки во всех разделах - где-нибудь обнаружится.
да и вопросик как бы узнать номер этого датчика а то чего то по катологу мне его не найти :icq_wow:
деталь N10 (http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=95000022&mdlyear=19841000&kpp=M&secid=0AB00015)
Клапан крепится к вакуумному усилителю тормозов - ничего разбирать не нужно, все видно и так. Номер датчика ищи лучше, в каталоге его не может не быть. :) Смотри картинки во всех разделах - где-нибудь обнаружится.
Уточнение: искать в капоте:D
Я по первости всю торпеду разобрал - не нашел его:D
eugene78
01.08.2008, 15:49
Уточнение: искать в капоте
Я не знаю, как у вас, но в моей E28 усилитель тормозов можно было увидеть только под капотом - из салона его точно не было видно. :D
теперь понятно почему не найти бы =)
так а крепиться то он тогда куда?
eugene78
01.08.2008, 16:39
так а крепиться то он тогда куда?
К детали 1 - вставляется в прямоугольное отверстие.
http://bmw.autocats.ru/original/images/6189_p.png (http://bmw.autocats.ru/original/E28/Lim/520i-M20/ECE/L/M/1983/03/mg-51/)
а вот тут как раз и нету у меня никаких отверстий:icq_wow:
eugene78
02.08.2008, 12:43
а вот тут как раз и нету у меня никаких отверстий
Странно - обычно оно находится слева внизу, недалеко от педали сцепления.
может у него и деталь №1 от 518?:D
насколько я знаю эту фигню точно не меняли в России, да и по цвету все в цвет салона:icq_hm:
На 20-летних машинах выходит наоборот - ебаться приходится с электрическим. :D
Имелась ввиду ебля не с ремонтом, а с эксплуатацией. С механическими регуляторами иногда как оператор за пультом котельной сидишь - то жарко то ноги задувает, и сидишь крутишь его туды сюды.
Да и в ремонте электричесого не вижу проблем, где там ебаться то?
Denias, ты по вину то смотрел свою клмплектацию?
если подскажешь где посмотреть то посмотрю :smile:
если подскажешь где посмотреть то посмотрю :smile:
Ну хотя бы тут (http://www.autosovet.ru/bmw/) или тут (http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/). Первое что нашел поиск:D
и чего он мне выдал каталог запчастей
и чего он мне выдал каталог запчастей
Да ты что... Ёпт, извини...
кто нибудь знает где можно по ВИНу комплектацию посмотреть!?
eugene78
04.08.2008, 14:30
Имелась ввиду ебля не с ремонтом, а с эксплуатацией. С механическими регуляторами иногда как оператор за пультом котельной сидишь - то жарко то ноги задувает, и сидишь крутишь его туды сюды.
Хуй знает - по-моему, лучше механического регулятора пока ничего не придумали. :) А в E28 электрические вообще почти ни у кого не работают.
Да и в ремонте электричесого не вижу проблем, где там ебаться то?
Если купить новый датчик, новый блок управления и новый клапан, то ебаться, действительно, незачем. :D
Хуй знает - по-моему, лучше механического регулятора пока ничего не придумали. :) А в E28 электрические вообще почти ни у кого не работают.
Если купить новый датчик, новый блок управления и новый клапан, то ебаться, действительно, незачем. :D
Вот у меня он тоже поначалу не работал. Но не из за блока - а из за клапана. Как наверное в 95% остальных случаев. А электронный блок там скорее всего сдохнет токо от прямого попадания молнии, хотя конечно в этом случае придется раскошелиться, если новый брать :D
eugene78
04.08.2008, 14:46
Но не из за блока - а из за клапана. Как наверное в 95% остальных случаев.
Наверное. Но мне попадались и блок, и датчик, с которыми при вроде бы исправном клапане ничего не работало. :) В любом случае цена одного только клапана, как правило, уже останавливает корчевладельцев от ремонта системы отопления. :D
Наверное. Но мне попадались и блок, и датчик, с которыми при вроде бы исправном клапане ничего не работало. :) В любом случае цена одного только клапана, как правило, уже останавливает корчевладельцев от ремонта системы отопления. :D
Согласен, стоимость нового останавливает многих отморозков... Но ведь есть куча старых пилящихся ведер!
Посмотрел по каталогу там регулятор указан механический, а в другом раздели и то и другое :icq_hm:
eugene78
04.08.2008, 17:31
Посмотрел по каталогу там регулятор указан механический, а в другом раздели и то и другое
Давно посмотрел бы уже, что у тебя на машине стоит. :)
да вот сейчас посмотрел, я так понимаю если там сверху воткнут разъем то значит электро клапан, правильно?
eugene78
04.08.2008, 21:01
если там сверху воткнут разъем то значит электро клапан, правильно?
Да.
блин а точно эта трубка для датчика температуры :icq_hm:
просто почему она тогда идет в пускной коллектор :icq_hm:
eugene78
04.08.2008, 22:40
Бляаааа... :D
трубка протягивания воздуха через датчик температуры салона
По-моему сия трубка всё же к расходомеру приходит?
eugene78
04.08.2008, 23:18
По-моему сия трубка всё же к расходомеру приходит?
И каким концом она, по-твоему, туда приходит? :D
ТАК.... мнения начали разделяться
НУ протягивания воздуха через датчик, но почему она идет в пускной коллетрор!!!???
eugene78
04.08.2008, 23:26
НУ протягивания воздуха через датчик, но почему она идет в пускной коллетрор!!!???
Потому что во впускном коллекторе - разрежение. :molotok: :D
Потому что во впускном коллекторе - разрежение. :molotok: :D
+1. А если там разрежение - то воздух пойдет через датчик по трубке во впускной коллектор, неужто правда неясно?
Сегодня разговаривал Вадимом (Vlom), он сказал что можно вообще заглушить этот шланг и все будет работать, а если не регулируется температура печки надо просто клапан разбирать и смотреть что с ним :icq_oops:
а может это трубочка идет на экономайзер? там ещё датчик должен быть на кожухе под рулевой колонкой
а может это трубочка идет на экономайзер? там ещё датчик должен быть на кожухе под рулевой колонкой
Ты имел ввиду эконометр чтоли? Зачем на него идти трубочке тогда?
Не Вадим потвердил, что трубка для датчика, просто он вообщемто ненужен, вот я к чему =)
старая система такаяже стоит и на ВАЗах можно просто жаглушить вреда не будет
Вопрос только в том а будет ли регулироваться печка при отсутствии датчика :icq_hm:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.