Просмотреть полную версию : Вентиляция картара
martinov-serg
22.07.2008, 10:38
Добрый день Денис!!!
Я тут менял шланги в том числе вентиляции картора в шланге №8 была затычка. Я её вытащил обороты выросли до 1000. Вопрос как правильно должно всё стоять.
http://img301.imageshack.us/img301/2957/123he0.th.jpg (http://img301.imageshack.us/my.php?image=123he0.jpg)
Машина Е28 М20В20, 1985г.
как правильно должно всё стоять
Затычки в практике автомобилестроения- во всяком случае концерном БМВ- не используются:rolleyes2:
Шланг №8 соединяет трубку карт. газов и штуцер на детали №5 на илл.
http://bmw.autocats.ru/original/images/394_p.png (http://bmw.autocats.ru/original/E30/2-T/320i-M20/ECE/L/M/1983/05/mg-11/)
http://bmw.autocats.ru/original/E30/2-T/320i-M20/ECE/L/M/1983/05/mg-11/ill-11_0858/
martinov-serg
23.07.2008, 11:08
Ещё рас здраствуйте Денис!!!!!
Вопрос уже не по картору, но плодить топики не стал:yee:
Подсоеденил шланг куда вы покаказали, затычку соответственно выну, обороты ХХ 1000 на прогретую, 1500 на холоднаю. Как мне их понизить в смысле ХХ. Подсос воздуха невозможен все шланги и хамуты новые, регулировать на дроселе уже некуда:icq_mad: регулировачный болт на впускном не даёт не какова эфекта:icq_mad:
мне посоветовали поменять следущие датчики: 13621709966 и 12 62 1 713 346 , как вы думаете это поможет, или может есть способ как их проверить, и самое главное где их искать в моей машине.
Цель одна снизит ХХ, но как это сделать не знаю, не затычку же обратно пихать:D
регулировать на дроселе уже некуда
ХХ винтом на др. засл. не рег.:rolleyes2: - необходимо выставить правильный зазор др. засл. и убедиться в наличии контакта хх в выкл. хх
следущие датчики: 13621709966 и 12 62 1 713 346 , как вы думаете это поможет
На кофейной гуще не гадаю:rolleyes2:
и самое главное где их искать в моей машине.Оба термодатчика находятся на корпусе термостата- проверяются тестером- ном. значения можно найти в книге по ремонту, которую Вам крайне желательно приобрести, прочитать и понять:rolleyes2:
martinov-serg
23.07.2008, 12:59
необходимо выставить правильный зазор др. засл.
а как это сделать и к аким он должен быть
убедиться в наличии контакта хх в выкл. хх
что конкретно надо сделать, не понял
а как это сделать и к аким он должен быть
Руками:rolleyes2: - зазор 0.1 мм. Ещё раз:
можно найти в книге по ремонту, которую Вам крайне желательно приобрести, прочитать и понять
что конкретно надо сделать, не понял
Да, я заметил:rolleyes2: Туговато идёт, правда?:rolleyes2: :D
Ещё раз- купить руководство по ремонту, прочитать, понять- в части, относящейся к дросс. заслонке- отрегулировать зазор, проверить исправность выключателя холостого хода.
martinov-serg
01.12.2008, 12:27
Добрый день!!! Не стал плодить топики и написал в этом.
Вопрос вот в чём: какая резьба и шаг резьбы на свечах м20в20.
У меня на двух цилиндрах резьба сползла хочу мечиком поправить.
какая резьба и шаг резьбы на свечах м20в20.
М14х1.25
martinov-serg
01.12.2008, 14:25
М14х1.25 спасибо:yee:
martinov-serg
01.12.2008, 15:10
muhomor, буду в Питере завезу
martinov-serg
01.12.2008, 15:15
Да я не об этом да ладно скромничить
скромничить
Даже и не думал:rolleyes2:- я вот о чём:
резьба сползла
martinov-serg
01.12.2008, 15:54
я вот о чём: а что ещё делать, она не сильно сползла, пару витков в конце вот и хачу мечиком поправить, а что есть другой способ, без снятия башки
а что есть другой способ, без снятия башки
http://www.etna-instrument.ru/HTML/V-coil.htm
http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/SvechnyeOtverstiya.html
http://www.permatex.ru/pc/91.htm
martinov-serg
01.12.2008, 16:24
там пока не всё так страшно вот этот (http://www.permatex.ru/pc/91.htm) вариант мне нравится, но для начала надо мою резьбу поправить
для начала надо
Для начала неплохо было бы начать пользоваться вот этим
http://office.microsoft.com/ru-ru/word/HP101179631049.aspx
:rolleyes2:
martinov-serg
02.12.2008, 08:52
http://office.microsoft.com/ru-ru/wo...179631049.aspx я работаю над этим:D
Ну дай то Бог:rolleyes2: :D
martinov-serg
02.12.2008, 10:24
Ну дай то Бог:D :yee:
мечик то что надо отзвонились сказале всё пучком можно приежять заберать:yee:
вопрос разница в жоскасти амортизаторов Бельштайн Б4 и Б6 есть, или разница только в живучисти:icq_hm:
Жесть:rolleyes2: :icq_mad: -тебя что, из второго класса церковно-приходской школы выгнали?- пользуйся программой- сил нет глаза ломать:rolleyes2:
метчик тот, что надо отзвонились сказали всё пучком можно приезжать забирать
вопрос- разница в жёсткости амортизаторов Бильштайн Б4 и Б6 есть, или разница только в живучести
Разница есть- в жёсткости:rolleyes2:
martinov-serg
03.12.2008, 09:24
Разница есть- в жёсткости Спасибо всё понял:rolleyes2:
martinov-serg
06.04.2009, 10:11
Ещё рас здраствуйте Денис!!!!!
Вопрос уже не по картору, но плодить топики не стал:D
Пришло время ремонтировать кулису, делать будут по принципу как «шурик» (втулки шмулки). Так вот наткнулся на предложение по продаже вот таких девайсов для кулисы Е28 М20В20 http://s56.radikal.ru/i153/0808/b9/8af5fe2778b7.jpg Крутил ЕТК так и не понял, откуда они. Вопрос нужны ли они, или может номерочки дадите:rolleyes2:
martinov-serg
06.04.2009, 12:16
Вроде разобрался, вопрос закрыт:D
martinov-serg
13.04.2009, 10:00
Добрый день Денис Сергеевич!!!!!!
При нажатии на тормоз вибрация в руль, проявляется только на небольшой скорости от 20 до 80 км.ч. при торможении на скорости от 130 до 80 км. ч. все нормально. Переобул лето, тоже самое (с балансировкой все гуд, износ резины равномерный). Тормозные диски менялись 40.000 назад (АТЕ) внешне нормальные, так же как и колодки. Вопрос, где искать причину, в тормозах или же в рулевом.
где искать причину
В подвеске и рул. упр.
martinov-serg
13.04.2009, 16:02
В подвеске
там все менялось:yee:
рул. упр.
вот на рулевые наконечники и маятниковые рычаги денег тогда не хватило:rolleyes2: , походу они, да:D
походу
Мне отсюда не видно
martinov-serg
14.04.2009, 08:58
Мне отсюда не видно :D мне тоже:yee:
мне тоже
Это заметно даже отсюда:rolleyes2:
martinov-serg
18.04.2009, 23:30
Приветствую Д.С.!!!!!:D
Диагностика все расставила на свои места, Вы были правы:smile:
Вопрос в верхний рычаг саленблок от М5 влезет, или надо весь рычаг от М5 брать
что то простые не очень, всего 20000км. а уже отслаивается:icq_mad:
и еще что то в ЕТК не могу найти втулку маятника, туплю наверное, дайте сылачку, плиз:blush2:
в верхний рычаг саленблок от М5 влезет
Влезетнайти втулку маятника,http://bmw.autocats.ru/parts/E28/Sedan/Europe/520i-M20/browse/steering/steering_linkage_tie_rods/
martinov-serg
29.06.2009, 13:28
:smile: !!!!!!
День добрый Д.С.!!!!!
при переходе с м20в20 джетрон, на м20в20 мотроник:D , обязательно менять радиатор на «большой», или хватит «маленького»:icq_oops:
обязательно менять радиатор на «большой», или хватит «маленького»
Не вижу связи между сист. упр. и размерами рад.:rolleyes2:
martinov-serg
29.06.2009, 21:42
Не вижу связи между сист. упр. и размерами рад.
я тоже, просто согласно ЕТК большой радиатор ставится на машины с катализатором, соответственно маленький без него:rolleyes2:
martinov-serg
29.06.2009, 22:57
Я рад
неделя проведенная в Питере, это незабываемые положительные впечатления:yee: ……больше всего понравилось отзывчивость и понимание местного население:D
отзывчивость и понимание местного население
Климат, знаешь ли, располагает:D
martinov-serg
30.06.2009, 22:49
Климат, знаешь ли, располагает
да климат еще тот:icq_mad: . солнце светит, + 28 на градуснике, но выходя из дома надо взять зонтик и куртку:icq_wow:
но выходя из дома
Факт:D
http://www.youtube.com/watch?v=gcalsyyhNRo&feature=related
martinov-serg
03.07.2009, 23:31
Факт
http://www.youtube.com/watch?v=gcals...eature=related:yee: :D
тут такое дело, прикупил себе донора 528 на автомате, но что то как то автомат не айс:rolleyes2:, так вот какую туда механику внедрить… кардан я так понимаю тоже под замену или он подойдет
какую туда механику внедрить… кардан я так понимаю тоже под замену
Необходима МКПП от любого М30Е28 и соотв. кардан от мех. кпп Е28
martinov-serg
04.07.2009, 18:04
Необходима МКПП от любого М30Е28 и соотв. кардан от мех. кпп Е28 а колокол:rolleyes2:
а колокол
Что колокол?:eusa_wall: :rolleyes2:
МКПП от любого М30Е28:rolleyes2: :icq_hm:
martinov-serg
21.07.2009, 23:07
добрый вечер Денис Сергеевич!! машина 528 е28 какую функцию выполняет этот датчик 11 74 1 277 370
я так понимаю на этот датчик приходит два шланга, от впускного коллектора (снизу) а второй куда:icq_hm: . В более новых машинах такие датчики используется или от чего подойдет, кроме оригинала:rolleyes2:
какую функцию выполняет этот датчик 11 74 1 277 370Тепловое реле регулирует угол опережения зажигания а второй кудаНа вакуумный рег. распр. заж.
В более новых машинах такие датчики используетсяНет
или от чего подойдет, кроме оригинала
ХЗ- применяемость в экзисте смотри:rolleyes2:
martinov-serg
22.07.2009, 07:46
Тепловое реле регулирует угол опережения зажиганиязначит без него ни как:rolleyes2: На вакуумный рег. распр. заж.:smile:
я так понимаю на этот датчик приходит два шланга, от впускного коллектора (снизу) а первый шланг там и должен быть или колхоз
martinov-serg
16.08.2009, 11:53
Здравствуйте уважаемый!!!!!!!
Столкнулся с небольшой проблемой, нужна ваша помощь:smile: .
Суть: нужен радиатор для 528А, согласно ЕТК было два варианта 17 11 1 712 448 575мм большой и 17 11 1 178 216 440мм маленький, большой стоит космические деньги и ждать его долго:icq_mad: , а вот маленький доступен по деньгам, и есть в наличии, но все аналоги которые есть бьются как радиаторы для Е32, Е34:icq_hm: , с 30ми моторами.
Вопрос: радиатор от Е32, Е34 встанет в Е28 без вырезания кусков лонжерона:rolleyes2:
martinov-serg
16.08.2009, 12:47
И еще вопрос:rolleyes2: , если поставить обычный радиатор:D , а на охлаждение АКПП приколхоэить алюминиевый змеевик, от масленого охлаждения ГАЗ 3110:icq_mad: , данной конструкции хватит для охлаждения АКПП (3 шпи 22):rolleyes2:
радиатор от Е32, Е34 встанет в Е28 без вырезания кусков лонжеронаМеньший- да, только эти рад. вообще к е28 отношения не имеют- это ошибка кросс-номеров:rolleyes2:
данной конструкции хватит для охлаждения АКПП
Да- на самом деле достаточно выломать из старого рад. охл. бачок трансм. жидк. и подвесить его на новый рад.:rolleyes2:
martinov-serg
17.08.2009, 09:01
Меньший- да,можно номерок этого радиатора
Да- на самом деле достаточно выломать из старого рад. охл. бачок трансм. жидк. и подвесить его на новый рад. Д.С.ВЫ лучший:yee:
номерок этого радиатора
http://bmw.autocats.ru/ - вот там все номерки есть:rolleyes2: :icq_hm:
Д.С.ВЫ лучший
Я знаю:D :rolleyes2:
martinov-serg
16.09.2009, 22:04
Д.С. добрый вечер!!!!!!!
масленый насос на м30в28 существует только оригинальный:icq_mad: или есть варианты побюджетней:D . и еще его перебирать есть смысл:D какие для этого запчасти нужны, может рем комплект какой существует:D
или есть варианты побюджетней
Есть- 11 номер и метро:fuck:
какие для этого запчасти нужны, может рем комплект какой существует http://bmw.autocats.ru/ -все з\ч на насос там есть
martinov-serg
21.07.2010, 12:09
День добрый!!! подскажите, пожалуйста, встанет ли данный руль с данным переходником на мой е28, сейчас стоит ///М тех 2, но на нем обрезана задняя часть, которая к колонке подходет:rolleyes2:
http://photofile.ru/photo/martinov-serg.fotoplenka/140448913/large/161543757.jpg (http://photofile.ru/users/martinov-serg.fotoplenka/140448913/161543757/)
http://photofile.ru/photo/martinov-serg.fotoplenka/140448913/large/161543754.jpg (http://photofile.ru/users/martinov-serg.fotoplenka/140448913/161543754/)
встанет ли данный руль с данным переходником на мой е28,
На фото не видно, крупные шлицы на руле или мелкие:rolleyes2: - в любом случае, можно всегда найти и уст. рулевую колонку под понравившийся руль( колонки бывают со всеми видами шлицов)- это просто
martinov-serg
22.07.2010, 08:26
На фото не видно, крупные шлицы на руле или мелкие теперь вспомнил, в чем отличие, рул. колонок до 85, и после
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.