б/умеровод
18.07.2008, 13:39
Впервые этот автомобиль я увидел в Москве через год после Олимпиады 80, накануне которой был сформирован спецотряд ГАИ из этих авто, хотя даже в те года в Москве было полно иномарок чемто она мне запала в душу. Второй раз увидел ее во французской комедии Папаши на ней рассекал журналист роль которого исполнял Депардье. Если бы ктото тогда в моем босоногом советском детстве сказал что у меня будет такая же ни за что бы не поверил.
Но волею судеб три года назад в поле моего зрения оказалась первая пятерка такого же цвета как та которую я впервые увидел, состояние ее было довольно жалким, но в ходе копаний оказалось что то что мне по началу показалось плохим на самом деле полная жопа, сказалась езда без воздушного фильтра, двигателю корячилась капиталка, кузов под краской был просто гнилым, на автомате не работала часть передач и в довершение ко всему номер двигателя не соответствовал документам... можно было бы опустить руки, но хотелось исполнить мечту детства.
Через полгода была найдена еще одна пятерка с относительно приличным кузовом, свеже поменяным мотором хоть и без ГБЦ и самое главное с нормальными документами. Потом был еще год перманентного ковыряния, работа почти не продвигалась. Прошлым летом было решено завязывать с этой бодягой и за две недели было сделано больше чем за год, машина уже могла ехать на покраску. Попутно было решено избавиться от полумертвого карбюратора, для этого был куплен еще один автомобиль, но уже следующего поколения, благо что эти моторы ставились до начала 90х годов, с него я переставил распределенный впрыск в сборе. Потом еще несколько месяцев вечерований в гараже и в ноябре машина была поставлена на учет, если честно думал с гаевней будет гемор, но видимо олдтаймеры их мало волнуют.
За зиму я в полной мере проникся что такое езда на заднем приводе, но потом уже понял куда не надо на ней ездить и проблем больше не возникало, машина заводилась, ездила, печка работала... вобщем началась у нее новая жизнь. Ездить конечно на ней по началу было не очень просто, но пересаживаясь потом на современный автомобиль можно было расслабиться и просто ехать из точки А в точку В. Щаз вроде попривык уже и этой разницы почти не замечаю.
Машина мало кого оставляет равнодушным, отношение конечно разное от одобрительного в основном видимо от тех людей которым просто нравятся необычные вещи и от людей с "прошлым" у которых много связано с 90ми до снисходительно-принебрежительного от владельцев кредитомобилей.
Вобщем ездить на ней интересно, садишься и попадаешь в другое время, когда не было еще вечной гонки и суеты, автомобили были железными, а жратва натуральной... а это тоже чего то стоит.
Что с ней делать потом хз, продавать за бесценок непонятно кому жалко, подарить вроде как некому... ведь нет ничего хуже сбывшейся мечты.
Но волею судеб три года назад в поле моего зрения оказалась первая пятерка такого же цвета как та которую я впервые увидел, состояние ее было довольно жалким, но в ходе копаний оказалось что то что мне по началу показалось плохим на самом деле полная жопа, сказалась езда без воздушного фильтра, двигателю корячилась капиталка, кузов под краской был просто гнилым, на автомате не работала часть передач и в довершение ко всему номер двигателя не соответствовал документам... можно было бы опустить руки, но хотелось исполнить мечту детства.
Через полгода была найдена еще одна пятерка с относительно приличным кузовом, свеже поменяным мотором хоть и без ГБЦ и самое главное с нормальными документами. Потом был еще год перманентного ковыряния, работа почти не продвигалась. Прошлым летом было решено завязывать с этой бодягой и за две недели было сделано больше чем за год, машина уже могла ехать на покраску. Попутно было решено избавиться от полумертвого карбюратора, для этого был куплен еще один автомобиль, но уже следующего поколения, благо что эти моторы ставились до начала 90х годов, с него я переставил распределенный впрыск в сборе. Потом еще несколько месяцев вечерований в гараже и в ноябре машина была поставлена на учет, если честно думал с гаевней будет гемор, но видимо олдтаймеры их мало волнуют.
За зиму я в полной мере проникся что такое езда на заднем приводе, но потом уже понял куда не надо на ней ездить и проблем больше не возникало, машина заводилась, ездила, печка работала... вобщем началась у нее новая жизнь. Ездить конечно на ней по началу было не очень просто, но пересаживаясь потом на современный автомобиль можно было расслабиться и просто ехать из точки А в точку В. Щаз вроде попривык уже и этой разницы почти не замечаю.
Машина мало кого оставляет равнодушным, отношение конечно разное от одобрительного в основном видимо от тех людей которым просто нравятся необычные вещи и от людей с "прошлым" у которых много связано с 90ми до снисходительно-принебрежительного от владельцев кредитомобилей.
Вобщем ездить на ней интересно, садишься и попадаешь в другое время, когда не было еще вечной гонки и суеты, автомобили были железными, а жратва натуральной... а это тоже чего то стоит.
Что с ней делать потом хз, продавать за бесценок непонятно кому жалко, подарить вроде как некому... ведь нет ничего хуже сбывшейся мечты.