PDA

Просмотреть полную версию : ПРОБЛЕМА !!! Нужна помощь!!! Незаводится


rostixbmw
11.04.2007, 13:07
Суть проблемы : Сухо и тепло заводится но когда влажно нехочет
Из того что сделал : Свечи новые ,фильтр топливный новый, провода вв прозвонил сопротивление +-5,центральный 1,5 ,прверил сопротивление бегунка и крышки все в норме ,топливо подается с шнурка заводится с пол тычка и после глушы заводи ей пох... Может кто с такими приколами сталкивался буду очень благодарен:yee:
м535i 1986г.:icq_sad:

Владимир Романов
11.04.2007, 13:55
А стартер крутит? Или молчание? Я бы массу движки поковырял. Вернее, вообще все массы на кузов. У меня такая фишка по зиме была. После зачистки массы, которая с блока на лонжерон положительный эффект проявлялся периодически, а после доработки той, что с выпускного коллектора на брызговик - стал постоянный. С тех пор мозги не пудрит.:smile:

vlom
11.04.2007, 14:00
Мож кто и отпишется:icq_wink:
Но (по секрету) тут больше тусит народа, который про настройку подвески знает больше чем про ремонт электронники на двигле.
Да же я, механник работающий у официального диллера БМВ - не смогу помочь тебе в твоей проблеме. По тому что
Во первых- мы давно не работаем с такими моторами
Во вторых- пациента надо видеть в живую
Ну и в третьих- приятная возможнасть отжигать на исправном авто, подразумевает под собой переодическое вливание немалых денег в его ремонт:icq_wink:
Либо посещение курсов автослессаря:D

BB
11.04.2007, 15:18
Vlom, ну ты прямо фейсом об тейбл.

У меня было похожее мозгоебалово, купил въюртовский очиститель электро контактов и прошел по всей машине, по каждому клемнику. После этого мотор стал в два раза ровнее работать.

Dima318
11.04.2007, 15:48
Процентов на 90 , что масса на движке плохая. Там , где крепится стартер к двигателю , бывает плохой контакт. У самого такое же было.

vlom
11.04.2007, 22:56
Уважаемые затоки! ИМХО товарищь говорит не о том , что не крутит, а именно о том, что крутит но не заводится:rolleyes2:

stopper
11.04.2007, 23:01
дык это. есть дедовские способы. машина "на сухую" заводится. потом набирается в бутылку вода. набирается в рот. и тонким слоем разбрызгивается как из пульверизатора. сначала на катушку, потом провода, потом трамблер. ну вобщем можно найти утечку.
провода надо не звонить. загнать в темный гараж завести и погазовать - возможно будут видны искры.

rostixbmw
12.04.2007, 00:25
Во первых- мы давно не работаем с такими моторами
А свои нетакие ?
товарищь говорит не о том , что не крутит, а именно о том, что крутит но не заводится
Угу.
въюртовский очиститель электро контактов
Можна по подробней. Можна использовать альтернативную хрень если не найду ?
приятная возможнасть отжигать на исправном авто, подразумевает под собой переодическое вливание немалых денег в его ремонт
Куда вливать , нужен дельный СОВЕТ:-)
Либо посещение курсов автослессаря
Я в принцыпе не лентяй многое стараюсь делать сам .

Последние обновление ситуацыи : Утром завели с троса и целый день как часики попросьбе и в любой момент ;-)

BB
12.04.2007, 08:02
Можна по подробней. Можна использовать альтернативную хрень если не найду ?

На счет такой хрени не знаю, то про что я говорил это профессиональная но доступная простым смертным. Еще можно посмотреть всякие клеммы на предмет плохого контакта.
Например мой м10 глохнет если:
скинуть контакт с датчика температуры ОЖ( на мозги который)
Скинуть контакт с датчика положения дроссельной заслонки
Соответственно с расходомера
И не заводится без контакта на пусковую форсунку(даже если мотор теплый и на улице плюс)
Так же не заводится без контакта на датчике дополнительного воздуха холостого хода.


Возможно также повреждение в косе проводов, идет наводка на какой-нибудь из проводов датчиков и привет глюкалово.

Владимир Романов
12.04.2007, 10:30
В общем, посмотри ты просто контакты, хуже-то не будет:smile: У меня, как у Вовоща, не заводится при плохих контактах всего перечисленного, кроме расходомера - без него только в путь! Правда страшно отрыгает:D

rostixbmw
12.04.2007, 23:13
Спасибо за дельные советы , поичстил обработал аерозолем ( товарищ дал ) прощолся по всех датчикам и клемам под капотом и пока могу сказать- все пока клас. Будем надеяться что на долго , ВСЕМ БОООЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ !

Владимир Романов
13.04.2007, 11:41
Пожалуйста. Единственная штука в БМВ, которая вечно делает мне засаду - это электрика, все остальное тьфу-тьфу!!!Во всяком случае, почти всегда позволяло доехать до места. Основная проблема - окисление контактов и старого, бляха,типа предохранители. Но при упорстве все можно победить:smile: Как показывает моя практика, если не лениться и не кататься по сервисам - ремонт обходится в копейки. Если не зимой и без гаража - ненавижу что-то делать на морозе:angry:

rostixbmw
13.04.2007, 23:00
Пожалуйста. Единственная штука в БМВ, которая вечно делает мне засаду - это электрика, все остальное тьфу-тьфу!!!Во всяком случае, почти всегда позволяло доехать до места. Основная проблема - окисление контактов и старого, бляха,типа предохранители. Но при упорстве все можно победить:smile: Как показывает моя практика, если не лениться и не кататься по сервисам - ремонт обходится в копейки. Если не зимой и без гаража - ненавижу что-то делать на морозе:angry:
Полностю согласен со всем выше сказаным ипо ходу вырисовывается ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС : Может кто пробовал поставить блок от е30 кузова или "бредовая" идея ? Хотелось бы услышать МНЕНИЯ Товарищей по радости (е28) и не только:smile: