PDA

Просмотреть полную версию : заклиненная вискомуфта, хорошо или плохо?


б/умеровод
02.07.2008, 07:47
езжу сейчас с заклиненной вискомуфтой, новая на е12 стоит некисло, б/у живую не найти, варианты:
1. ставить помпу от е28 и вискомуфту от нее же
2. ставить электровентиль + датчик включения пропеллера врезать в патрубок какойнить
3. забить и ездить как есть

toxaboom
02.07.2008, 08:07
Если применить 3й вариант, то есть шанс что твоя крыльчатка разлетится и разхуячит там все типо патрубков, радиатора и т.д. Не думаю что они дешевле чем термомуфта....
ИМХО, делай вар.2 :smile:

Polosatiy
02.07.2008, 08:38
У меня вообще вентилятор прикреплен напрямую к шкиву, т.к. вискомуфта сдохла.....езжу уже второй год и никаких проблем.

Даже лучше охлаждает, т.к. обороты вращения выше и изменяются, в зависимости от оборотов двигателя. Если вдруг в пробке будет перегреваться - можно газку немного побольше держать и будет охлаждаться сильнее (если печка уже не помогает).

Хотя наверно с вариантом 2 твоя душа будет спокойней :D

Mik
02.07.2008, 09:51
езжу сейчас с заклиненной вискомуфтой, новая на е12 стоит некисло, б/у живую не найти, варианты:
1. ставить помпу от е28 и вискомуфту от нее же
2. ставить электровентиль + датчик включения пропеллера врезать в патрубок какойнить
3. забить и ездить как есть

2й вариант вполне бюджетен и придает душевное спокойствие. 525я на которой я ставил электровентиль года два назад так и катается с ним без особых проблем.

Iluha !
02.07.2008, 10:32
конечно пиздец вопросы пошли....

езжу без тормозов - нормально ли это?

сгнил пол и стукануло двиг, отталкиваюсь ногами по асфальту - нормально ли это?

отвалился руль , поварачиваю по отбойникам - норамльно ли это7

НЕТ БЛЯТЬ:D любой неисправный элемент в машине - ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!

Polosatiy
02.07.2008, 10:44
Iluha !, жжошь! :D +1

б/умеровод
02.07.2008, 11:48
предлагаю закончить глумиццо и детально обсудить 2ой вариант, от чего что и куда колхозить

Iluha !
02.07.2008, 12:07
Я не глумлюсь, я хуею от поставленного вопроса - написал бы сразу - здохла муфта, денег нету - хуле делать?

все ж нормальные, все поймут и кто знает объяснит...

Mik
02.07.2008, 12:20
Я не глумлюсь, я хуею от поставленного вопроса - написал бы сразу - здохла муфта, денег нету - хуле делать?

все ж нормальные, все поймут и кто знает объяснит...

По сути его первый топик о том самом и был.

Iluha !
02.07.2008, 12:21
по сути он начался с "заклиненная вискомуфта, хорошо или плохо?"

Зы....лано пох:icq_mad:

Mik
02.07.2008, 12:34
б/умеровод, По теме:
электроохлаждение сделал из десяточного вентилятора, десяточного датчика температуры и волговского переходника (позволяет встроить датчик в резиновый патрубок системы охлаждения).

Плюс дополнительно при включении вентилятора у меня на приборке загоралась контрольная лампочка (использовал противотуманки), и до кучи вентиль можно было включить принудительно кнопкой из салона, независимо от датчика.

А скоко стоит вискомуфта на 12й, неужто совсем небюджетно?

shum
02.07.2008, 12:41
У меня вообще вентилятор прикреплен напрямую к шкиву, т.к. вискомуфта сдохла.....езжу уже второй год и никаких проблем
Охуеееееееть :D А ты выше трех не крутишь наверное?

А лишнего бензина ты наверное нажег уже на две термомуфты :yee: Когда же уже крыльчатка развалится то :yee:


По сабжу вы пиздец :icq_no_words:

shum
02.07.2008, 12:45
А скоко стоит вискомуфта на 12й, неужто совсем небюджетно?
6200

Лёха13
02.07.2008, 12:50
Да пиздец! Не занимайтесь колхозом:angry: Вентиляторы-хуяторы от десяткок-волг эт же пиздец:angry: На хуй это. Муфту клинить тоже нахуй, когда я был молодой и зелёный взял себе пиздатейший корч 325 Е30, там такие же вот кулибины заклинили муфту, вернее как потом оказалось там даже муфты не было а была выпилина деревянная хуйня к которой крепился вентилятор:icq_mad: И вот в один прекрасный солнечный летний день дал я под жопу тыщ шесть с хуйем оборотов и через пару секунд уже стоял с аварийкой у обочины с грустью осматривая те разрушения которые произошли - радиатор размолочен вдрыск, в верхнем патрубке лопасть от вентилятора, всё залито ОЖ, всё дымится - пиздец я думал мотор взорвался:icq_mad: Так что не надо этих экспериментов если не хотите что бы под капотом жил самолёт:D

shum
02.07.2008, 13:15
Вентиляторы-хуяторы от десяткок-волг эт же пиздец
А мне каацо что покатит :smile:

Какая нахуй разница от чего вентилятор, если родных не бывает :icq_wink: ?

rukez
02.07.2008, 13:23
по муфты в цифрах:
у мну на жыпе она временно заклинена (там на ней родная переключалка есть чтоб в случае аццких условий эксплуатации можно было не перегревацо) - это пипец, на 5ти тыщах рёв сравним с взлетающим боингом. Правда появилась очень забавная фишка - встаёшь на песочек где-нить, включаешь нейтраль и потом неожиданно как газанёшь - облако песка из под морды способно накрыть маленькое летнее кафе неожиданной песчанной бурей :yee:
потеря мощи - даже рабочая муфта много жрёт, по сему на наших круйслеровских моторах типа принято ставить электровентили заместа муфты (для сравнения муфта стоит 4,5к а бушный кит под электровентиль 15к ...), разница в динамике даже по сравнению с рабочей муфтой очень приятна. кстати стандартный довод в пользу электры - например на старых хеми моторах рабочая вискомуфта съедала ... больше 70 л.с. ... это млин можно считать что её крутил маленький коматозный М10 :D
Так что если руки растут правильно то менять на электро :icq_wink:
П.с. тока моторы для электро нуно брать бошевские, совеццкие мрут как мухи при первом-втором дожде :icq_mad:

Лёха13
02.07.2008, 13:28
Какая нахуй разница от чего вентилятор, если родных не бывает

Неаутентично это:angry: :D

Iluha !
02.07.2008, 13:33
И вот в один прекрасный солнечный летний день дал я под жопу тыщ шесть с хуйем оборотов и через пару секунд уже стоял с аварийкой у обочины с грустью осматривая те разрушения которые произошли - радиатор размолочен вдрыск, в верхнем патрубке лопасть от вентилятора, всё залито ОЖ, всё дымится - пиздец я думал мотор взорвался:icq_mad: Так что не надо этих экспериментов если не хотите что бы под капотом жил самолёт:D

во блять:yee: :yee: :yee: у меня такая же хуета была на 21043(только радиатору повезло) когда я раскрутил до предела как то 3ю педарачу:rollingfloor: тоже охуевший смотрел на шоу под капотом....:D

dumax750
02.07.2008, 13:34
Неаутентично это:angry: :D
сказал леха, изучая тему про внедрение задних амортов от 39 кузова:D

а по существу, врядли машина топик стартера находится в музейном состоянии
нужно дешевое и в меру злое решение вопроса
я бы, быстрее всего, поставил электровентилятор (от чего - уже вопрос бюджета) или помпу, крыльчатку и муфту от более свежих ведер
а что дешевле в условиях конкретно взятого колхоза, отсюда не видно

Лёха13
02.07.2008, 13:41
сказал леха, изучая тему про внедрение задних амортов от 39 кузова

Не ну это же от бемеве таки:icq_wink: Я на всех своих машинах (кроме этой) первым делом удалял колхоз понаставленный предидущими оунерами - пружины от опелей, пропеллеры от фордов, всякая хуйня-муйня под капотом ит.п.

Я бы выбрал 1 вариант:rolleyes2:

Лёха13
02.07.2008, 13:42
А если поставить электро вентиль от 32-34-36-39-38?

Dima318
02.07.2008, 13:53
Как выглядет муфта от Е12?

shum
02.07.2008, 13:57
Как выглядет муфта от Е12?
http://static.bmwfans.info/images/epc/MjY5X3A=.png (http://bmwfans.info/original/E12/Lim/520-M20/ECE/L/M/1980/06/mg-11/ill-11_0609/)

Лёха13
02.07.2008, 14:03
Ну х.з. если захочешь клинить можно прикрутить маленькую крыльчатку от старых М10

Hawk
02.07.2008, 14:13
Встречный вопрос - у меня на машине отвалилось колесо. Хорошо это или плохо? С одной стороны, она едет не так быстро и стала чуть хуже управляться, но
ведь она все равно как-то ездит и вышибает из-под днища прикольные искры - при большом желании, я даже могу поджечь рядом стоящую кафешку :D

ValicK
02.07.2008, 14:39
Hawk, ахахахах.

А скажите ламеру, как узнать, когда муфта заклинила а когда нет

Лёха13
02.07.2008, 14:41
Рукой потрогать:D На незаведённой разумеется

Polosatiy
02.07.2008, 14:43
Охуеееееееть А ты выше трех не крутишь наверное? А лишнего бензина ты наверное нажег уже на две термомуфты Когда же уже крыльчатка развалится то

Насчет лишнего бензина - ты не прав, у меня расход по городу 10-11 литров :yes:

Крыльчатка не развалиться, т.к. я не клинил муфту, а поставил другой вентилятор, который прикреплен к шкиву.

равда появилась очень забавная фишка - встаёшь на песочек где-нить, включаешь нейтраль и потом неожиданно как газанёшь - облако песка из под морды способно накрыть маленькое летнее кафе неожиданной песчанной бурей

Наверно неправильно вентилятор установил т.к. он должен засасывать воздух, а не выдувать его :D

б/умеровод
02.07.2008, 14:48
а че реально муфта стока мощи может отжирать?

Polosatiy
02.07.2008, 14:51
Да, интересно, откуда такие цыфры про 70 л.с.? Уж не пиздеж ли, чтобы впарить электровентиль за 15к? :D

Iluha !
02.07.2008, 14:55
Встречный вопрос - у меня на машине отвалилось колесо. Хорошо это или плохо? С одной стороны, она едет не так быстро и стала чуть хуже управляться, но
ведь она все равно как-то ездит и вышибает из-под днища прикольные искры - при большом желании, я даже могу поджечь рядом стоящую кафешку :D

хоть кто то меня понял:smile: :yee:

Владимир Романов
02.07.2008, 15:09
Вы - пиздец! Это точно!
По сабжу - заклиненная муфта - это тоже пиздец. На 12 кузофф проще всего вколхозить муфту/крыльчатку от 28, бюджет около 2500 кусков, если Италия.
А всяческая хитровыебанная электрика/электроника:D :D - ну, можно и так... Но про расход можете, мне кажется, расслабится - энергопотребитель, коим являетсо электромотор вентилятора, сожрет где-то также бенза, как и при нормальной муфте - шило на мыло, ИМХО, в Штутгарде, думаетсо, тоже не долбоебы сидят, давно бы электрику поставили, году так в 75м:)))

Polosatiy
02.07.2008, 15:13
Электровентилятор круче тем, что его можно включить принудительно (даже на заглушенной машине), а муфту нет.

Владимир Романов
02.07.2008, 15:17
Электровентилятор круче тем, что его можно включить принудительно (даже на заглушенной машине), а муфту нет
А вот скажи мне, брат, оно тебе на хуй надо?!
Исправную машину с исправной системой охлаждения перегреть практически невозможно - проверено пробками центра Питера при 40 градусах жары. :yee:

rukez
02.07.2008, 15:21
Наверно неправильно вентилятор установил т.к. он должен засасывать воздух, а не выдувать его
он и засасывает с морды
а выдувает получается в подкапотное, проходя через которое он уходит под днище ;-)
скажем так, создаваемая тяга на 5к оборотов легко поднимает юбки тиолок перебегающих дорогу на расстоянии до 3-4х метров от морды машины :yee:
Да, интересно, откуда такие цыфры про 70 л.с.? Уж не пиздеж ли, чтобы впарить электровентиль за 15к?
ну всётаки хеми это как правило от пятиста - там плюс-минус семисят это "мелочь" :D
на самом деле скидываение муфты на зиму (это нормально для бальших мериканских моторов - им зимой хватает естественной вентиляции радиатора) на моём 318ом магнуме дало весьма ощутимый фефект - в лошадях я конечно его оценить не могу, а разгон ни разу не замерял, но если это 10% то получается что это 22 лошади а т.к. мотор раза в три дохлее хемика то впринципе в 66 лошадей я верю легко ;-)
п.с. паразитные нагрузки на коленвал самое зло для мощи с точки зрения потерь на мех процессы ;-)
п.п.с. "впарить кит" сложно - за ним охотяца :icq_wink: просто адекватный по деньгам вариант это родной бушный электровентиль от 370ого магнума + егошный кронштейн (что в сумме и встаёт в 15шку), можно сконструячить из двух волговских бошей. Именно автермакертовских китов я не встречал - в мерикосии не принято ставить "ломучую электрику заместа вечной механики" особенно на жыпы и особенно учитывая наличие аварийного режима у родной муфты :rolleyes2:

Mik
02.07.2008, 15:25
А вот скажи мне, брат, оно тебе на хуй надо?!
Исправную машину с исправной системой охлаждения перегреть практически невозможно - проверено пробками центра Питера при 40 градусах жары. :yee:

На старой машине, с большим жизненным путем может понадобиться все что угодно. Даже такая экзотика как включение вентилятора на выключенной машине (не поверишь но мне один раз пригодилось). А вообще принудительное включение - это как запасной выход, всегда знаешь что в случае чего кнопку нажмешь...

А по теме, есть конкретный опыт по пересадке муфты и прочего чего надо от 28го на 12? иначе это только слова...

Polosatiy
02.07.2008, 15:26
А вот скажи мне, брат, оно тебе на хуй надо?!

Зимой, например, можно отключить, чтобы мотор быстрее прогревался. Опять же для экономии топлива, или для экономии л.с. как тут пишут :D

Polosatiy
02.07.2008, 15:27
А по теме, есть конкретный опыт по пересадке муфты и прочего чего надо от 28го на 12? иначе это только слова...

Все когда то бывает в первый раз... :D

Владимир Романов
02.07.2008, 15:42
А по теме, есть конкретный опыт по пересадке муфты и прочего чего надо от 28го на 12? иначе это только слова...
По теме есть длительный конкретный опыт ебли с 28 кузовом, насчитывающий лет 5:D Поверь, там ВООБЩЕ НИЧЕГО СЛОЖНОГО - шкиф от 28 пересаживаешь на 12й, не помню, надо колхозить дырки или все встает так, но при руках не из ног, нечего там делать, работы на 2 часа под пиво.
Polosatiy,
Зимой, например, можно отключить, чтобы мотор быстрее прогревался. Опять же для экономии топлива, или для экономии л.с. как тут пишут
- ты принцип работы муфты помнишь?:D Она не работает на непрогретом моторе:rolleyes2:
На старой машине, с большим жизненным путем может понадобиться все что угодно. Даже такая экзотика как включение вентилятора на выключенной машине (не поверишь но мне один раз пригодилось). А вообще принудительное включение - это как запасной выход, всегда знаешь что в случае чего кнопку нажмешь...

у мя 1983 год:rolleyes2: ... На первой 520 кто-то вколхозил электрику с восьмерки... ну я хуй знает... но ездил...
на нынешней - грелась иногда в пробках. Зачем мудрить, лечение элементарное:
1. Новые вискомуфта/помпа/термостат.
2. Промывка системы
3. новая ОЖ
Бюждет порядка 5000, но я не настолько богатый человек, чтобы покупать плохие вещи и делать разное гомно. Сделал - забыл. Не напоминает уже давно.
ВСЕ!!! При чем тут старая машина, еще на бмвшных моторах-то?! У бати Т4 иногда начинает греться в наших пробках, у мя - вообще ничего не бывает, при том еще, что обороты завышены.

Polosatiy
02.07.2008, 15:54
- ты принцип работы муфты помнишь? Она не работает на непрогретом моторе

все равно, даже на непрогретом моторе, легкое вращение муфты присутствует. Или у тебя ее можно рукой держать, пока мотор прогревается? :D

П.С. Что то я не могу припомнить, когда это в Питере было +40 :D

Владимир Романов
02.07.2008, 15:59
все равно, даже на непрогретом моторе, легкое вращение муфты присутствует. Или у тебя ее можно рукой держать, пока мотор прогревается?

нет, нельзя - холодно же зимой как дурак стоять - ноги во рту, рука на крыльчатке:D :D :D
Polosatiy, ну это уже открытый глумеж :D :D вы тогда еще про масло более жидкое скажите, и про эффективность подшипников качения:))))) Хуй с ней, пусть крутитсо. Вы с таких соображений еще у демпфера штифт вырывайте на прогреве:D

Polosatiy
02.07.2008, 16:01
Да ладно, утрировать то не надо :D....Был вопрос - нахуя? Вот я пример и привел.....а так можно вообще до маразма дойти :D

Mik
02.07.2008, 16:02
По теме есть длительный конкретный опыт ебли с 28 кузовом, насчитывающий лет 5:D Поверь, там ВООБЩЕ НИЧЕГО СЛОЖНОГО - шкиф от 28 пересаживаешь на 12й, не помню, надо колхозить дырки или все встает так, но при руках не из ног, нечего там делать, работы на 2 часа под пиво.

Зачем мудрить, лечение элементарное:
1. Новые вискомуфта/помпа/термостат.
2. Промывка системы
3. новая ОЖ
Бюждет порядка 5000, но я не настолько богатый человек, чтобы покупать плохие вещи и делать разное гомно. Сделал - забыл.


5 лет, особенно ебли это круто, меряться не будем, а по теме:

Если бюджет переделки 12го кузова на вискомуфту 28го порядка 5 тыр, то это вплотную подходит к стоимости родной муфты. Тем более что такая переделка все таки тоже колхозом называется.

А гомно никто и не призывает делать, если все сделано нормально и из нормальных деталей то оно и работать будет нормально.

Изначально то человек спрашивал как ему поступить лучше, и выходит, что:
поставить родную муфту = ~6000
переделать от 28й = ~5000
сделать электрику = ~1500 (точно не скажу, цены знаю токо приблизительно)

martinov-serg
02.07.2008, 16:04
долго наблюдал за опсуждением, и я одного не могу понять, если ты купил БМВ, несмотря на то что ему 20 и более лет, нахрена заниматся кащюнством, калхозить всякую хрень:icq_mad:
понятное дело что всё стоит денег, но не такие уж это огромные деньги, что бы так изврощятся над машинами.... или кто то думает что разроботчики БМВ полные идиоты что придумали такой способ охлождения.......
P.S. чем в машине больше калхоза тем быстрея она поподёт на распил, или на свалку:D

Владимир Романов
02.07.2008, 16:07
да нет, ты послушай!!!!!:D :D :D
Иначе это будет не ОРК:D :D
Не, по сабжу я про то, что потери равнозначны: исправная муфта/электрика. Просто через разную нагрузку идет расход бензина. Я, кстати, когда оф. литературу по пассату почитал - вообще прихуел: включенный обогрев заднего стекла +15% расхода, фары +20%:rolleyes2: :rolleyes2:
А вращение там совсем ни о чем, согласись - она просто барражирует в свободном полете, пальцем удерживаетсо без напряги. проще тягу из кабины сделать, чтобы останавливать:D

Polosatiy
02.07.2008, 16:11
проще тягу из кабины сделать, чтобы останавливать

жжошь! :D

martinov-serg, дело в том, что смотря что колхозить, а что покупать оригинал. Некоторые вещи просто тяжело найти, или оригинал стоит в несколько раз дороже, при аналогичном результате. Тем более, если автор не коллекционер, и не ставит целью сохранить авто в первозданном виде.

А тем более, если пара оригинальных запчастей все равно не спасет корч от ближущегося распила :D

б/умеровод
02.07.2008, 16:11
http://www.elcats.ru/bmw/image.aspx?imid=32D00000
установку всего комплекта от е28 никак нельзя назвать колхозом, моторы то одинаковые М20в20, помпа от е28 у меня гдето валяется, хрень №7 не знаю есть нет, нужно тока вискомуфту купить, пропеллер я думаю подойдет

на е34 с М20в20 тоже муфта была или электро уже?

на экзисте муфты Termal и Nuk в районе 1тыр стоят, они одноразовые или нормальные?

Владимир Романов
02.07.2008, 16:12
Mik, ты не понял - бюджет 5000 складываетсо из замены всех деталей, плюс новый антифриз - это просто оригинал для 28, мера, которая лечит охлаждение раз и навсегда(ну, лет на 10)
По переделке с 28/12 бюджет другой - новая вискомуфта - 2200(где-то так, может, кто покупал недавно, скажет), плюс б/у крыльчатка с 28(если родная не встанет), б/у шкиф/переходники(на рисунке Шума деталь номер 6) - это бесплатно, здесь попросите, этого гомна у людей валяется по гаражам достаточно.
Мое ИМХО - лучше муфта чем голимая электрика(исключение, если ты поставишь достойный мотор/вентилятор/нормальные датчики - а тут бюджет вылезет за 6000, уж поверь!). Но, повторюсь, мо е ИМХО, а эта хуйня такая... как Дрифтер сказал:D

Mik
02.07.2008, 16:17
установку всего комплекта от е28 никак нельзя назвать колхозом, моторы то одинаковые М20в20, помпа от е28 у меня гдето валяется, хрень №7 не знаю есть нет, нужно тока вискомуфту купить, пропеллер я думаю подойдет

на е34 с М20в20 тоже муфта была или электро уже?

УЖЕ? если не прав - поправьте, но в случае применения штатного (не дополнительного)электроохлаждения на более поздних кузовах, фразу
"или кто то думает что разроботчики БМВ полные идиоты что придумали такой способ охлождения" прошу признать вводящей в заблуждение :D:D :D

martinov-serg
02.07.2008, 16:17
Мое ИМХО - лучше муфта чем голимая электрика(исключение, если ты поставишь достойный мотор/вентилятор/нормальные датчики - а тут бюджет вылезет за 6000, уж поверь!). Но, повторюсь, мо е ИМХО, а эта хуйня такая...
+100:molotok:

Владимир Романов
02.07.2008, 16:18
хрень номер 7 должна стоять на помпе. Не знаю, надо ли в твоем случае менять помпу - я имел ввиду переставку/переходник делальки номер 7/6 на рисунке Шума. Я просто не помню, как они там совмещаются, на 28 муфта накручиваетсо на шкиф(не знаю, правильно ли называю) помпы деталь номер 7), а на 12, судя по рисунка Шума, немного не так. Но по факту - ничего сложного точно нет, не такую хуйню можно сделать.

Владимир Романов
02.07.2008, 16:20
П.С. Что то я не могу припомнить, когда это в Питере было +40

--------------------------------------------------------------------------------

Еще и отредактировал, сцуко:D :D Вспоминай! Позапрошлым летом, кажетсо. По бортовику моему точно 40:D

Mik
02.07.2008, 16:20
хрень номер 7 должна стоять на помпе. Не знаю, надо ли в твоем случае менять помпу - я имел ввиду переставку/переходник делальки номер 7/6 на рисунке Шума. Я просто не помню, как они там совмещаются, на 28 муфта накручиваетсо на шкиф(не знаю, правильно ли называю) помпы деталь номер 7), а на 12, судя по рисунка Шума, немного не так. Но по факту - ничего сложного точно нет, не такую хуйню можно сделать.

Если все действительно так просто, конечно стоит задуматься о муфте от 28й.

Mik
02.07.2008, 16:21
Еще и отредактировал, сцуко:D :D Вспоминай! Позапрошлым летом, кажетсо. По бортовику моему точно 40:D

Это тебе видать вискомуфта теплый воздух нагнетала в термометр :yee:

Владимир Романов
02.07.2008, 16:23
Mik, не хочется сильно вдаватьсо в полемику, ибо могу сморозить хуйню(не помню просто на 100%), но, сдаетсо мне, что на м20/30 таки была муфта по-любому, а вот м50/52 пошел с электрикой, но, прости меня, там уже совсем другой мотор, там не так просто на помпу хуйни на 5 см накрутить, в частности, и из-за пространства под капотом. Поэтому стало целесообразнее. Да и электрика на поздних моделях стала существенно серьезнее и надежнее.

Dima318
02.07.2008, 16:24
На новых кузовах везде электрика, так что можно сделать вывод. Сам удивился, на моей Е46 электро , а на помпе все равно торчит резьба под термомуфту.

Mik
02.07.2008, 16:25
Mik, не хочется сильно вдаватьсо в полемику, ибо могу сморозить хуйню(не помню просто на 100%), но, сдаетсо мне, что на м20/30 таки была муфта по-любому, а вот м50/52 пошел с электрикой, но, прости меня, там уже совсем другой мотор, там не так просто на помпу хуйни на 5 см накрутить, в частности, и из-за пространства под капотом. Поэтому стало целесообразнее. Да и электрика на поздних моделях стала существенно серьезнее и надежнее.

А я и не предлагал искать на помойках вентиляторы 80х годов. :D

Владимир Романов
02.07.2008, 16:26
Это тебе видать вискомуфта теплый воздух нагнетала в термометр
Mik, :D :icon_arrow:
не, реально парилсо:D

Владимир Романов
02.07.2008, 16:28
А я и не предлагал искать на помойках вентиляторы 80х годов
а таки при нормальных 90х годов
голимая электрика(исключение, если ты поставишь достойный мотор/вентилятор/нормальные датчики - а тут бюджет вылезет за 6000, уж поверь!).
:D
Вобщем, вы - пиздец!
Dima318, ну ни хуя!!! Универсалы, бля:D

Polosatiy
02.07.2008, 16:33
Да и электрика на поздних моделях стала существенно серьезнее и надежнее. __________________

Хочешь сказать в начале БМВ делала говно? :D

Mik
02.07.2008, 16:34
Хочешь сказать в начале БМВ делала говно? :D

:D :D

Dima318
02.07.2008, 16:36
ну ни хуя!!! Универсалы, бля
Если наебнется электрика , накручивай муфту и вперед.:D

Polosatiy
02.07.2008, 16:37
Если наебнется электрика , накручивай муфту и вперед.

Ага, они б её еще в коплект с запаской положили :D

Владимир Романов
02.07.2008, 16:43
Сообщение от Polosatiy
Хочешь сказать в начале БМВ делала говно?
У всех свои недостатки:D Просто некоторые их исправляют, а некоторые нет:D

Polosatiy
02.07.2008, 16:46
У всех свои недостатки Просто некоторые их исправляют, а некоторые нет
А кто пару страниц назад утверждал, что вентиляторы говно, а муфты рулят? :D

Владимир Романов
02.07.2008, 16:53
я про электрику, хули:D :D :D
А не про вентиляторы:yee:
Даже на 46, видишь, оставили дабл, если что чтобы извинитьсо и сказать - вот вам муфта, мужики! Накручивайте!:D

Polosatiy
02.07.2008, 17:06
вот вам муфта, мужики! Накручивайте!
:D :D

Kra$@Alex
02.07.2008, 22:55
Iluha !конечно пиздец вопросы пошли....

езжу без тормозов - нормально ли это?

сгнил пол и стукануло двиг, отталкиваюсь ногами по асфальту - нормально ли это?

отвалился руль , поварачиваю по отбойникам - норамльно ли это7

НЕТ БЛЯТЬ:D любой неисправный элемент в машине - ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!Жжёшь! :rollingfloor:

eugene78
03.07.2008, 00:10
Dima318, вообще-то по ETK у тебя и должна стоять муфта с крыльчаткой. :D Я так понимаю, что система охлаждения на E46 с M54 не сильно отличается от E39 с M52, а на E39 основной вентилятор приводится в действие именно с помощью муфты. Электровентилятор - дополнительный, он включается при использовании кондиционера либо в том случае, если основного вентилятора не хватает для охлаждения двигателя. Насколько я помню, это все в TIS должно быть описано.

Kra$@Alex
03.07.2008, 00:13
HawkВстречный вопрос - у меня на машине отвалилось колесо. Хорошо это или плохо? С одной стороны, она едет не так быстро и стала чуть хуже управляться, но
ведь она все равно как-то ездит и вышибает из-под днища прикольные искры - при большом желании, я даже могу поджечь рядом стоящую кафешку :DАаааа, убил! :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: Жги ещё!!! :yee:

shum
03.07.2008, 00:44
Dima318, вообще-то по ETK у тебя и должна стоять муфта с крыльчаткой. :D Я так понимаю, что система охлаждения на E46 с M54 не сильно отличается от E39 с M52, а на E39 основной вентилятор приводится в действие именно с помощью муфты. Электровентилятор - дополнительный, он включается при использовании кондиционера либо в том случае, если основного вентилятора не хватает для охлаждения двигателя. Насколько я помню, это все в TIS должно быть описано.
гы. Предпродажная подготовка :D :yee: :yee:

Kra$@Alex
03.07.2008, 00:45
Dima318, вообще-то по ETK у тебя и должна стоять муфта с крыльчаткой. :D Я так понимаю, что система охлаждения на E46 с M54 не сильно отличается от E39 с M52, а на E39 основной вентилятор приводится в действие именно с помощью муфты. Электровентилятор - дополнительный, он включается при использовании кондиционера либо в том случае, если основного вентилятора не хватает для охлаждения двигателя. Насколько я помню, это все в TIS должно быть описано.+1. Электровентилятор ставится в качестве дополнительного.
Ещё для разных климатических зон может быть разное исполнение: кому электрокарлсона, а кому вискомуфту.

Владимир Романов
03.07.2008, 00:56
Евген,красавчег,как обычно пришел и все интеллектуально опошлил,расколов всех под орех :))
так что муфта рулит - и ниибет!!! Дима,надо брать!

Dima318
04.07.2008, 11:20
по ETK у тебя и должна стоять муфта с крыльчаткой.
Для нее там слишком мало места :D

muhomor
04.07.2008, 11:34
Пиздец:rolleyes2: :icq_mad: :D - пять страниц нубобреда:rolleyes2: :yes: :D :icq_no_words:

eugene78
04.07.2008, 13:20
Для нее там слишком мало места
Гхм, посмотрел еще раз - на сей раз заметил, что это "для автомобилей с АКПП". Любопытно. А у тебя ручная коробка?

stasuga
04.07.2008, 13:31
я у себя в гранаде вколхозил электро карлосона (98 год) - был оч доволен результатом !
бюджет был намного меньше чем новая муфта!
ЗЫ Муфта вещь очень инерционная (вкл, выкл) а вент работает только в необх момент

Dima318
04.07.2008, 14:56
Народ , кому нибудь надо:
Б/у пол года -500 р.
http://data3.gallery.ru/albums/gallery/12506--8632325-m750x740.jpg

Dima318
04.07.2008, 14:57
А у тебя ручная коробка?
Да.

bazil750
04.07.2008, 14:58
На 750 подойдёт ?

Dima318
04.07.2008, 15:01
Три болта. Смотри какая у тебя.
(она с 730)

Владимир Романов
04.07.2008, 15:59
muhomor,
Пиздец - пять страниц нубобреда
:D да забей, прикольно же:D :D У тя в он-лайне еще не такой хуйни начитаешьсо, а ты ведь терпишь как-то, даже отвечаешь иногда:D

muhomor
04.07.2008, 16:08
а ты ведь терпишь как-то,
Три болта(с):yee: :D :D

shum
04.07.2008, 16:26
пять страниц нубобреда
узнал новое словечко "нуб"? :D

bazil750
04.07.2008, 16:43
Три болта. Смотри какая у тебя.
(она с 730)

НомероГ кинь :blush2:

Hawk
04.07.2008, 16:53
узнал новое словечко "нуб"? :D
Думаю, что с учетом его опыта с Травой, это слово он узнал давно :D

Dima318
04.07.2008, 19:16
bazil750, На фото видно. :listok_yellow:

б/умеровод
22.08.2008, 13:02
ремень гены менял, снимал вискомуфту, постучал по центру вроде стала крутиться более менее нормально, только появился противный скрип/свист при перегазовках, имеет смысл ее смазывать?

Владимир Романов
22.08.2008, 14:15
Да, надо поточить на нее!:yee: