Просмотреть полную версию : Объясните ламеру про редукторы
Машина е28 м30в28 84г
Я так понимаю, что они бывают с разным передаточным числом. И разных размеров - макленький и большой. Так вот, как узнать какой у меня, и какой поставить, чтоб машине пошустрее стала?
Kra$@Alex
29.06.2008, 12:34
Передаточное число указано в маркировке редуктора. На нём должна быть табличка. Поищи.
Чтобы быстрее стала, нужно передаточное число поменьше. При одних и тех же оборотах кардана, редуктор с меньшим передаточным числом будет крутить колёса быстрее.
Чем больше передаточное число, тем быстрее движок набирает обороты; но чем меньше передаточное число, тем больше максимальная скорость.
Полагаю, тебя интересует максимальная скорость?
а что делать если нету на нем никакой таблички? просто вчера как раз пытался понять какой у меня, но кроме значка бмв ничего не нашел на нем :icq_hm:
чем меньше число, тем быстрее разгон, но макс. скорость маленькая?
а что делать если нету на нем никакой таблички? просто вчера как раз пытался понять какой у меня, но кроме значка бмв ничего не нашел на нем :icq_hm:
Поддомкрать колесо и считай сколько оно сделает оборов за один оборот карданного вала.
чем меньше число, тем быстрее разгон, но макс. скорость маленькая?
Да.
и как выбрать оптимальный вариант?
и как выбрать оптимальный вариант?
Оптимальный вариант- это сток!
То есть то, что ставит БМВ на заводе на твоё авто!
Оптимальный вариант- это сток!
То есть то, что ставит БМВ на заводе на твоё авто!
ну не скажи!!!
оптимально у меня стоит 4:27, но больбше 100 старушка не прет, хотя были заново поставлены голва и расточены цилиндры, в общем практически КПП
Kra$@Alex
01.07.2008, 14:17
Bura, оптимально у меня стоит 4:27, но больбше 100 старушка не прет,Уверен на 98%, что у тебя КПП или редуктор всё же не стоковые :angry:
Bura, Уверен на 98%, что у тебя КПП или редуктор всё же не стоковые :angry:
не знаю стоковые они или нет, но на М10 ругаякообка просто не влезет, а на крышке редуктора вгравиолванно 4:27
переставлю все с донора и посмотрим на сколько бодрее она поедет, но вероятность 50/50 :))
чем меньше число, тем быстрее разгон, но макс. скорость маленькая?
ровно наоборот!!! чем больше число, тем интенсивней разгон и меньше максимальная скрость!
т.е. редуктор 4,44 динамичнее и медленней, чем 3,64 естесно при прочих равных)))
Слава, :smile:
Kra$@Alex
03.07.2008, 00:52
koff, Не верю! (С)
eugene78
03.07.2008, 01:06
Оптимальный вариант- это сток!
+1. Я долгое время ездил на E28 525 с редуктором от 520, после чего редуктор был заменен на штатный от 525 - ездить стало намного приятнее. Разгон (по ощущениям) не ухудшился, а наоборот, стал быстрее.
хм. ну лааадно. не буду изобретать велосипед.
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.