Просмотреть полную версию : Вентиляция картера. Нужна ли она в оригинальном виде?
Димка-1200
08.04.2007, 19:19
После того, как обнаружил в воздуховоде масло, я задумался, а нафиг в него выходит трубка вентиляции картерных газов?
Зачем срать маслом во впускной коллектор и загаживать форсунки?
Как я понимаю, разряжение в этой трубке всегда присутствует и через неё очень хорошо вытягивается масло из под клапанной крышки в воздуховод, кот. в свою очередь идет на дроссель и т.д.
Может поставить какой-нить маслоделитель или резервуар для масла, которое будет потом сливаться в картер?
Спортсмены на ВАЗах вообще сдергивают эту трубку и если что, масло капает в атмосферу не попадая во впускной тракт. Но мне этот вариант не очень нравится.
Не нужна:smile: - есть специальные бачки-маслоотделители- можно заказать:rolleyes2:
Димка-1200
08.04.2007, 20:46
Вот и я думаю, что не нужна :)
а где на них посмотреть? Чего они стоят и как заказать? :)
В каталоге Сандлер- у нас есть- или для тазов спортивных на рынке посмотреть:rolleyes2: - всё едино:D
Так может на гольф такую одеть :D ???
Димка-1200
08.04.2007, 22:35
В каталоге Сандлер- у нас есть- или для тазов спортивных на рынке посмотреть - всё едино
"у нас" это у кого? В альянсе?
Почем оно и от чего?
Кстати, в конце большого пр. ВО есть какой-то магазин по продаже всякого тюнинга :)
Часто проезжаю мимо, но ни разу не удавалось зайти. Кто-нить там был? Есть смысл туда заглянуть?
есть специальные бачки-маслоотделители-
Странно, почему на заводе сразу не делают? На самом деле маслом все засерается.
По сандлеру 75 евро 2х литровый бак и ещё 30 евро фильтр- везут 2-3 недели
Так может на гольф такую одеть :D ???
Можно:rolleyes2: :D
Димка-1200
09.04.2007, 15:15
Фотки-то есть где-нить? Хочется ведь посмотреть что покупаешь :)
Приезжай- покажу:D - просто алюм. банка с 2мя патрубками:rolleyes2: :yee:
Димка-1200
09.04.2007, 15:32
так бак с двумя трубками я и сам сделаю :)
Ну и правильно:yee: :yee: :D
Можно:rolleyes2: :D
А газы куда :D ?
Т.е. реально - родной маслоотделитель нах - поставить эту приблуду - и давление снизится??? И чо, и кольца менять не надо :icq_wow: ?
Часовшик
09.04.2007, 16:43
Сегодня заехал померил компресию, сказали все, ок, но при переключениях в райное ред лайна из трубы вылетает не хилое облака синего дыма, что за нах? Это с вентиляцией картера не связано?:icq_wow:
А газы куда :D ?
Т.е. реально - родной маслоотделитель нах - поставить эту приблуду - и давление снизится??? И чо, и кольца менять не надо :icq_wow: ?
Газы в салон- тогда кольца менять не надо:rolleyes2: :D :D
ага - в газенваген :D :D :D
Я, канеш понимаю - идиотский вопрос - а серьезно?? Заебало масло - опять надо заслонку чистить :icq_mad: - с двухлитровым бачком перестанет масло во впуск ебашить? Штатный сепаратор не справляется :icq_hm:
У тебя это технически не очень осуществимо:rolleyes2: - у тебя маслоотд. прямо в блок вставлен:rolleyes2:
ну дык его распилить - и сделать как бы из него переходник - а на него уже патрубок. Смысл то есть? Ты ж знаешь, на что только такая удушливая тварь как я не пойдет - лишь бы не делать :D
Я канеш брежу - но #ля делать то чо-то надо - не кольца ж менять. Надо чтобы машина до рынка доехала через годик, два :D
Мне еще ужасы рассказывал братан бороды, что когда газы прорываются - может и поршень прогореть :D
Смысл есть:rolleyes2: - опять же с таким спортивным девайсом как минимум на тыщу дороже продать можно:D :yee: :yee: :yee:- будем думать:rolleyes2:
Братан прав- газы это неэстетично:yee:
Димка-1200
11.04.2007, 09:47
А действительно, можно ли самому маслоотделитель сделать?
Вроде там ничего сложного и нет.
Насколько я понимаю, это банка с двумя трубками направленными вниз. Одна плюётся в банку карт. газами и маслом, другая отсасывает только газы во впускную систему.
Куда там фильтр ставится? В разрез второй трубки?
и вообще, зачем эти газы, пусть даже и без масла, загонять опять во впуск? Лучше свежего окислителя побольше туда загнать и моторчику проще дышать будет :)
Угу - видимо, в основном там перегородки - в аттаче фото маслоотделителя для Гольфа в разрезе. Не обращайте внимание на кокс :D
Во второй трубке, там еще какой-то клапан...
Хотя Денис говорит, что на БМВ там какие-то вакуумные каналы - не помню. Хитрожопое устройство, в общем.
А как же экология? Зачем газы в атмосферу + на исправном двигателе их там мизер :rolleyes2:
А действительно, можно ли самому маслоотделитель сделать?
Вроде там ничего сложного и нет.
Насколько я понимаю, это банка с двумя трубками направленными вниз. Одна плюётся в банку карт. газами и маслом, другая отсасывает только газы во впускную систему.
Куда там фильтр ставится? В разрез второй трубки?
и вообще, зачем эти газы, пусть даже и без масла, загонять опять во впуск? Лучше свежего окислителя побольше туда загнать и моторчику проще дышать будет :)
Банка с перегородками с двумя патрубками- слив в поддон- вместо фильтра можно исп. проволочную губку:rolleyes2:
На БМВ система вент. картера позитивного типа- отвод карт. газов в атм. приведёт к обратному эффекту- обеднению смеси и потере мощн.:rolleyes2:
Маслооотделитель есть например на 2 гольфе, стоит новый 600-700 через екзист, работает очень просто, врезаешь его в трубку, это пластиковый бачок, внутри него перегородка по диагонали стоит, масло об нее спотыкается и назад стекает. Трубку снимать не советую, т.к. картерные газы являются смазывающим веществом и не только изза экологии подведены.
Маслооотделитель есть например на 2 гольфе, стоит новый 600-700 через екзист, работает очень просто, врезаешь его в трубку, это пластиковый бачок, внутри него перегородка по диагонали стоит, масло об нее спотыкается и назад стекает. Трубку снимать не советую, т.к. картерные газы являются смазывающим веществом и не только изза экологии подведены.
И чего они, эта, смазывают?:rolleyes2: :icq_wink: :D
тем более, что после отделения масла - смазывать нечему :D
Димка-1200
12.04.2007, 09:00
наверное дроссель смазывают, чтобы заслонка не закисла :)
на гольфе точно так и происходит - тока дрочельная заслонка смазывается со стороны впускного коллектора. Со стороны же патрубка от вентиляции - очень хорошо смазывается воздушный фильтр :D
Димка-1200
12.04.2007, 12:40
дрочельная заслонка
Это опечатка или опять ахтунг? :)
это не ахтунг и не опечатка :D - если дроссель дрочит и не дает ехать, то как его называть?
Димка-1200
12.04.2007, 13:03
Его нужно назвать некондицией и выкинуть!
почистить просто надо :yee:
"Сцуки в сервисе разводили, предлагали новый купить, за 4к, а оказываецоо, просто снять и почистить надо. Сцуки, козлы и разводилы одни работают......" ин-стайл Мастеровой :D
И чего они, эта, смазывают?:rolleyes2: :icq_wink: :D
А по-твоему там нечего смазывать? :icq_wow: :icq_wink:
Мне еще ужасы рассказывал братан бороды, что когда газы прорываются - может и поршень прогореть :D
Прорыв газов в картер конечно является косвенным признаком умирания двигла, но не служит указанием к скорейшему прогару поршней.
Скажу честно: Не разу не то что не видел прогоревших поршней, но да же среди моих всех знакомых такого не случалось.
Вот,что было- то это прогар выпускных клапанов.
Но это случается при капуте маслосъемных колпачков, образовании нагара на клапане и как следствие-ухудшению прилегания клапана к седлу.
Это приводит к ухудшению теплоотвода от клапана, перегреву и прогару.
Сегодня заехал померил компресию, сказали все, ок, но при переключениях в райное ред лайна из трубы вылетает не хилое облака синего дыма, что за нах? Это с вентиляцией картера не связано?:icq_wow:
Был такой эффект на М30 В34. После перехода на ориг Кастрол ЭДЖ.
Прошло. Видимо подзалегли колечки и сильный прорыв газов забрасывал масло во впускной коллектор. А Кастрол, тем более Фулли Синтетик. очень хорошо моет двигло и раскоксовал колечки. Теперь нет за мной дыма, после раскрутки двигла до отсечки:yee:
Димка-1200
13.04.2007, 00:49
Клапаны еще прогорают от неправильно выставленного зажигания (а так же от хренового бензина), что приводит к детонации и разрушению поршней и клапанов :)
А по-твоему там нечего смазывать? :icq_wow: :icq_wink:
Что, к примеру?:rolleyes2: :batey:
Прорыв газов в картер конечно является косвенным признаком умирания двигла, но не служит указанием к скорейшему прогару поршней.
Скажу честно: Не разу не то что не видел прогоревших поршней, но да же среди моих всех знакомых такого не случалось.
Вот,что было- то это прогар выпускных клапанов.
Но это случается при капуте маслосъемных колпачков, образовании нагара на клапане и как следствие-ухудшению прилегания клапана к седлу.
Это приводит к ухудшению теплоотвода от клапана, перегреву и прогару.
Вот ты суслика не видишь- а он есть:D :D
Что, к примеру?:rolleyes2: :batey:
начинающие девственники даже знают. Смазка - первое дело, иначе не будет удовольствия :D
Прорыв газов в картер конечно является косвенным признаком умирания двигла, но не служит указанием к скорейшему прогару поршней.
Скажу честно: Не разу не то что не видел прогоревших поршней, но да же среди моих всех знакомых такого не случалось.
Вот,что было- то это прогар выпускных клапанов.
Но это случается при капуте маслосъемных колпачков, образовании нагара на клапане и как следствие-ухудшению прилегания клапана к седлу.
Это приводит к ухудшению теплоотвода от клапана, перегреву и прогару.
ну и ужасы ты говоришь..И чо теперь делать :crying: :crying: :crying: :D - покупать 16 маслосъемных колпачков и ехать за%бывать голову Тоше :D ?
Подрочи- и всё пройдёт( смазка необязательна):rolleyes2: :D :D
Теперь нет за мной дыма, после раскрутки двигла до отсечки
Да видели мы на последнем этапе стритэнержи, как за тобой "нет дыма"...
Riquelme
13.04.2007, 15:55
Долой драчил и ахтунгов из топика. :D
Юр, заведи им раздел, чтоб там дрочували.
Вот пример конкретной реализация этого дела (не онанизма, а вентиляции картрера):
http://s.foto.radikal.ru/0704/9e/ef52298dbc4ft.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=915dac7c5b4d4ff5844098bf810aa3d9)
Как видим картерные газы приходят в бак и никуда не уходят.
так а куда давление сбрасывается?
В воспалённый мозг:rolleyes2: :D:D
Что, к примеру?:rolleyes2: :batey:
Мы про карб или инжектор?
Мы про карб или инжектор?
Кто такой Студебеккер- дедушка Ваш Студебеккер?(с):rolleyes2: :D :D :D
Слив засчитан:rolleyes2: :D :D :D
В чем слив то?
Тебя интересует, что он смазывает во впрыске или в карбе? Так тему эту начал Димка, а у него не карб )
С удовольствием послушаю, что именно смазывают картерные газы и там и там:rolleyes2: :yee: :yee:
Такс - так где искать модный маслоотделитель, за долю малую :rolleyes2: ?
За 100 евро - сандтлер - нихуя не катит. Итак там колхозить надо :icq_sad:
Димка-1200
27.06.2007, 10:09
shum, ну как, нашел что-нить? :)
нашел, нашел - паспорт жду. Без паспорта советскому человеку никуда :D Как приедет сепаратор - покажу :D
Димка-1200
27.06.2007, 10:33
А чего стоил?
http://search.ebay.com/oil-catch-tank_W0QQ_trksidZm37QQfromZR40
на любой вкус - везде где доставка Worldwide :D Паспорт жду, чтобы Visa Classic активировать :D
Димка-1200
27.06.2007, 11:32
а как оттуда заказывать?
Паспорт есть, виза классик тоже :)
Они разве доставляют в Россию?
везде где доставка Worldwide
:yee: :yee: это в предложениях надо смотреть
:yee: :yee: это в предложениях надо смотреть
С добрым утром:yee: :yee: :D Как там форум?:icq_wink: :D
Мля то что ктото там газами чтото смазывает это ерунда! Я вот про двигателя БМВ не понял, какойто там позитивный? Это как? Лично я перебирая дыхательную систему, сделал как на ТАЗе, трубку снял, дырку в воздуховоде заткнул, а отвод газов под машину! Тяга не сбежала.
Движка не умрет через 1000?
azazello
28.06.2007, 16:59
не умрет
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.