Polosatiy
20.06.2008, 19:22
Бразе, хочу с вами посоветоваться.....уже голова идет кругом....
Движок овощной - М10 с карбом (карб работает четко) :)....Как то он был перегрет, и начал поддымливать. Было решено скинуть голову, поменять маслосъемные колпачки, ну и заодно колечки для кучи.
Кольца были поменяны успешно. Поскольку машина нужна была на ходу, и разбирать голову, притирать клапана и т.д. - времени не было, то голова была поставлена с другого М10 (ее состояние немного лучше родной). Клапана были отрегулированы, зажигание выставлено как положено.
В результате: машинка заводится с полпинка, холостые держит ровно с этим все ок.
Но присутствует вибрация, причем довольно ощутимая. При разгоне, вибрация усиливается примерно до 2500 об\мин, потом становится меньше. Но приема нет совсем, разгоняется с трудом. При разгоне бывает, что иногда постреливает в глушитель.
Все шланги и соеднения проверены, нигде подсоса воздуха нет, все разъемы подключены правильно. Клапана тоже отрегулированы правильно и неоднократно регулировка перепроверялась.
После небольшой поездки, выкрутил свечи - на первом и втором цилиндре - кофе с молоком, все как надо. На третьем и четвертом слегка влажные. Очевидно, что из-за этого как раз и колбасит и нет тяги. Но в чем причина -понять не могу! Проверил искру - искра есть на всех свечах, причем хорошая.
У меня есть два предположения:
1. Что возможно еще не приработались кольца, т.к. они новые, а в цилиндрах присутствует небольшая элипсность (судя по стенкам поршней), и соответственно травит через кольца и не создается нужного давления для хорошего воспламенения.
2. Что возможно в этой голове какие-то проблемы с клапанами - например погнут какой то клапан на 3-ем или 4-м цилиндре и поэтому колбасит и нет тяги, хотя и зазоры выставлены четко. (но неужели они погнуты на двух цилиндрах сразу?)
Подскажите, есть ли смысл надеяться, что кольца притруться, компрессия повыситься и все станет ок или все-таки надо скидывать голову и смотреть клапана? (что не хотелось бы, т.к. покупать новые клапана, распредвал и рокера я все-равно не планирую)
И что можно еще посмотреть, что может быть причиной такой фигни?
Давайте обсудим....
Движок овощной - М10 с карбом (карб работает четко) :)....Как то он был перегрет, и начал поддымливать. Было решено скинуть голову, поменять маслосъемные колпачки, ну и заодно колечки для кучи.
Кольца были поменяны успешно. Поскольку машина нужна была на ходу, и разбирать голову, притирать клапана и т.д. - времени не было, то голова была поставлена с другого М10 (ее состояние немного лучше родной). Клапана были отрегулированы, зажигание выставлено как положено.
В результате: машинка заводится с полпинка, холостые держит ровно с этим все ок.
Но присутствует вибрация, причем довольно ощутимая. При разгоне, вибрация усиливается примерно до 2500 об\мин, потом становится меньше. Но приема нет совсем, разгоняется с трудом. При разгоне бывает, что иногда постреливает в глушитель.
Все шланги и соеднения проверены, нигде подсоса воздуха нет, все разъемы подключены правильно. Клапана тоже отрегулированы правильно и неоднократно регулировка перепроверялась.
После небольшой поездки, выкрутил свечи - на первом и втором цилиндре - кофе с молоком, все как надо. На третьем и четвертом слегка влажные. Очевидно, что из-за этого как раз и колбасит и нет тяги. Но в чем причина -понять не могу! Проверил искру - искра есть на всех свечах, причем хорошая.
У меня есть два предположения:
1. Что возможно еще не приработались кольца, т.к. они новые, а в цилиндрах присутствует небольшая элипсность (судя по стенкам поршней), и соответственно травит через кольца и не создается нужного давления для хорошего воспламенения.
2. Что возможно в этой голове какие-то проблемы с клапанами - например погнут какой то клапан на 3-ем или 4-м цилиндре и поэтому колбасит и нет тяги, хотя и зазоры выставлены четко. (но неужели они погнуты на двух цилиндрах сразу?)
Подскажите, есть ли смысл надеяться, что кольца притруться, компрессия повыситься и все станет ок или все-таки надо скидывать голову и смотреть клапана? (что не хотелось бы, т.к. покупать новые клапана, распредвал и рокера я все-равно не планирую)
И что можно еще посмотреть, что может быть причиной такой фигни?
Давайте обсудим....