PDA

Просмотреть полную версию : Почему фашисты просрали в 45-м, или Е70.


Андрюха
20.06.2008, 16:30
Многие знают, что с каждым годом автомобили становятся всё ремонтопригоднее. :icq_wink: Но вчера я, наконец, получил возможность оценить всю адскую гениальность пидарасов из бмв... Итак........
Замена фар казалось бы... Ну надо снять облицовку бампера, ну и хрен с ним, в конце-то концов... Видел я, правда, как хуесосили фашиков другие счастливцы, но, пока петух не клюнет.
Итак, пункт 1 - снятие передней части локера. Нееееет, блять, саморезы и клопы не для нас - давайте приклепаем расширитель на пластиковые одноразовые заклёпки - будет весело, ведь пока не отклепаешь - локер не снять! Хуй с ним - клиент платит... Дальше просто шок - такое ощущение, что у технологов бемеве мания величия - пусть на нашем, сука, локере будут все виды крепежа - выбор богат - тут и головки на 10 и 8, торксы внутренние - тоже пусть два размера будет - каждой твари - по паре... Тут и клопы нашлись, и саморезик под крест не забыт... ЕБАТЬ (С), локер снят!!!
Пункт 2 - снять фару. Всё просто, читаем тис - открутите саморезы такие-то - СНИМАЙТЕ! Но, блять! О эти беззаботные весёлые фрицы... Откуда-то явное несоответствие конструкции - что-то страшное и пластиковое прочно сопротивляется вытаскиванию... Тут я ненароком подумал, что, наверное, в солнечной Баварии есть, сука, такие пакемоны-марсиане, которые живут тем, что ПИЗДЯТ самым наглым образом фары у добропорядочных немцев... Только с этой точки зрения можно объяснить "секретку". Хуй с ним - иду спрашивать, у опытных - точно, не одному мне блять, 1000 механику, такой подарок... Технологический приём прост - берём монтажку, поливая матом отцов и дедов пидорасов-технологов на всю ремзону и периодически кидаясь инструментом куда попало, с 10-й попытки кронштейн снят и отжат - ведь, вспомним марсиан :smile: - как же обойтись без потайных, нах, болтиков под капотом... Всё, бля, счастье!!! Переставляем блоки - которые, при стоимости фары в 2000 евро, естественно, в комплект поставки не входят (Одно, блять, утешает - так как это, всё-таки, бизнес класс, лампочки, кроме ксенона - в комплекте!) - и собираем всё взад.
Пункт, сука, 3. Установка фары обратна снятию - азбука ёбтыть. Только после 28-й тщетной попытки попасть в направляющие ёбаным куском пластика одной рукой отжимая кронштейны наверху, второй с монтажкой отгибая кронштейн снизу (ибо торчашая шпилька длиннее чем надо на добрых 1,5 см) а третьей... Стоп! Откуда у потомка древних славян, ну вы поняли... Опять-таки, вспоминая пресловутых марсиан, логично предположить, что на заводах бмв работают четырёхрукие (вспомним добрячка Горо из Мортал Комбат), трёх ногие модификации Гомо, блять, Сапиенс... Но это лирика. Проебав положенные 3 часа - КСД предлагает именно за столько поменять обе фары(есть такая программка для подсчёта необходимого времени на работы) - я, наконей, перишёл в такое бешенство, что, похоже, первым догадался спилить болгаркой лишний сантиметр гадских шпилек. После чего всё встало на круги своя - и оставшуюся фару я поменял уже значительно быстрее.
И вот оно счастье - спустя 5 часов!!! я, наконец, закончил, пребывая в весьма паскудном расположении духа...

Так при чём здесь 45-й? Да просто выпьем за то, чтоб вся техника у фашиков была как Е70, Е60, Е90, и прочие куски технологичного говна. Фашизм не пройдёт!!! С Днём Победы нас!!!!!!!!!! УРРРРРАААААА!:yee:

Senya
20.06.2008, 16:37
:D :yee: :D

Diamanter
20.06.2008, 16:40
Андрюха, шаман шаман..

Polosatiy
20.06.2008, 16:43
:yee:

cen535
20.06.2008, 17:01
Да бля

toxaboom
20.06.2008, 17:32
Андрюха, , мужик, ты сделал этих фрицов силой русского языка и смекалкой :yee:

Mark
20.06.2008, 18:49
Андрюха, правда очень хорошо написал!! =)))))))

Юс:
20.06.2008, 19:14
с душой.....
не спиздЕть :D

ЗЫЖ - Андрюха, как там турбо-ведрище поживает??

Андрюха
20.06.2008, 19:28
Со всех концов света ко мне стекаются артефакты - одни дают мощность, другие управляемость, третьи нихуя не дают - просто прикольные...:smile:
И стекаться они будут ещё недели 2-3. После чего будет организовано ночное дежурство на пару-тройку ночей в Акселе - и посмотрим, что получится. Теоретически, первый уровень на обкатку - 350 коней, второй - 450, третий - 500+. Между первым и вторым, если всё нормально будет - перерыв примерно неделя-две. А вот до третьего - месяца два ещё пройдёт минимум...:smile:
Сегодня подбивал примерную сумму запчастей - АХТУНГ. Посмотрим, стоило ли оно того...:smile:

muhomor
20.06.2008, 19:44
на пару-тройку ночей в Акселе
ещё недели 2-3.
Ну, это художественное преувеличение:rolleyes2: :D

Mark
21.06.2008, 01:02
Вся страна следит с интересом! ))
'артефакты' на тему улучшения управляемости Е28 я бы, бля, послушал ))

Юс:
21.06.2008, 17:31
ИМХО - для Е28 с мощностью более 700л.с. управляемось будет уже не актуальна. А скорее актуальна будет - несдуваемость, невзлетаемость и способность сохранять прямолинейность движения.))))

rukez
21.06.2008, 17:38
А скорее актуальна будет - несдуваемость, невзлетаемость и способность сохранять прямолинейность движения.))))

яб ещё добавил непугливость пилота :icq_wink:

muhomor
21.06.2008, 17:42
добавил непугливость пилота
И апгрейд сцепных свойств фланелевых тапок с педалями:yee: :D

rukez
21.06.2008, 17:45
И апгрейд сцепных свойств фланелевых тапок с педалями
и бааальшой такой памперс :yee:

PKM
21.06.2008, 19:20
непугливость пилота А пилот, кстати, реально непугливый.:smile: Пусть расскажет историю, как он пер М30 в сборе, торчащий из багажника Е28.:D

BB
22.06.2008, 19:53
Дядя, Бруно, таки на кого ты намекаеш???:icq_wink:

Kra$@Alex
23.06.2008, 00:17
А что, переть M30 нынче страшно?

John Ripper
23.06.2008, 04:43
у нас Молдаване приезали. И купили Мотор М50 Stage 3 (2825сс/pyramid rings/CP Pistons/Eagle Rods/DBilass camshafts 264/256), доработанные головы, выпускной коллектор - топ маунт от Паши 13 гараж, впускной коллектор - Витя Соара. Карочи, 700 сил сцуко. Машину зовут "Бабка".
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E28T/P1020849.jpg
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E28T/P1020848.jpg

Mark
23.06.2008, 08:12
це ж Е28!! :yee:

а ещё фоты есть?

rukez
23.06.2008, 09:31
"Кулибин" сильно порадовал :yee:
а что за синяя трубочка идёт к впуску ?

John Ripper
23.06.2008, 10:56
Бабка на нацчемпионате молдовы по дрыгу пока в тройке лидеров. Говорят что половину дистанции асфальт в рулоны сворачивает. и только потом перестает буксовать и начниает ехать. На следующем этапе посоветовали три мешка цеменду в багажник. может хоть зацепится. Фотки есчо поисчу.
Вкратце, эхтому мотору нужна 6 ступка эМочная. остальные сворачивает за пару десятков стартов. Решение отработанное нашими месными кулибиными. Кстати, значек Кулибин Инжиниринг это фирменная лейба СТО где это чудо строилось. Коллектора сварены у нас в Украине. Работают куда лучше хваленых зарубежных кототорые к тому же и стоят как половина бюджета на мотор.
Хозяин кстати хотел менять кудов на посвежее. Но Фаны собрались, дали пизды. Пришлось оставить :) Да и кузов там ниибацца живой. Вобщем атмосферные моторы сасут ;)
Синяя трубочка на впуске - на датчик бустконтроллера.

Прокладки в моторе нет. Стоят колечки стальные. Мотор на каждый день. Ресурсу тоже хватает. Построитьтакой мотор под ключ в машину с настройкой и прочее 12-15 косарей зелени. ЭТо третий стейдж. самый жырный. Вообще постройка 500 сильного начинается с 6-7 тысч. При этом получаете полностью новый по начинке мотор. Только блок старый остается. Дуется только м50 блок. Ну и С38 в этом сезоне дожна поехать, с афтоматом драговым и под 1000 Л.С. как минимум.
Ну и м60 уже тоже надули:) пиздец. Л.С. немного, но момент такой, что полуося с карданами в узлы вяжет.
Вот есчо немного фото:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E28T/DSC_0175.JPG
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E28T/DSC_0190.JPG
Голова после преварительной обтяжки. снимается и смотрится или кольца равномерно в голову врезаются.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E28T/DSC_0193.JPG
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E28T/P1020849.jpg

усиливали всю ходовую, поменяли плдушки балки на полиуретановые, все сайлентблоки и подушку редуктора на усиленные, подняли пружинами более мощными передок. Машина стала лучше цепляться, но все равно в полный дроссель на 265-й резине типа "полуслик" КУМХО ездить нереально, срывает все передачи с 4000 об вплоть до 3-й, 4-ю не пробовал - страшно немного, на 3800 в оффе уже надувает бар избытка. Завтра буду заниматься балластом, посмотрим что изменится с зацеплением. Думали поставить более длинный редуктор 2.15, против 2,64, но Юра Кулибин отговорил... Интересная подробность - расход на обкатке (до 140 км/ч) всего 11 литров ))

Лёха13
23.06.2008, 15:08
Мать вашу:icq_wow: :icon_arrow:

toxaboom
23.06.2008, 15:55
А изначально какой объем мотора был?:blush2:

Iluha !
23.06.2008, 16:22
хороши черти!:yee: :yee: респект

John Ripper
23.06.2008, 17:50
Изначально берется за основу старый м50в25. Потом методом нехитрых манипуляций превращается в 2.8 литры... Более молодые м52 и т.д уже не годятся. с блока шпильки с мясом выдирает. м50 ОНЛИ. Ну и я счас балуюсь м30, у которого потенциал не меньше :) Блок держит просто пиздец.

John Ripper
23.06.2008, 17:52
А тут бля некоторые индивидуумы имея пиздатый карканеный кузов ямонского корча покупают ;) У самого Импрезка 06 года стоит, а нихуяяя, бумер рулит!

rukez
23.06.2008, 17:57
Ну и я счас балуюсь м30, у которого потенциал не меньше :)
вот отсюда поподробнее бы
а то чего-то не нра мне эти новомодные эмписят, старый конь борозды не испортит :yee:

John Ripper
23.06.2008, 18:16
ну про мое подробнее будет как паедет:yee: Вкратце м30в25 +МС2 + самопальный выпуск + кулер ОВХ + Буст Апекси АВЦР + Гредди ЕГТсенсор + турбинко = 300 лысых пони на всей стоковой начинке мотора.
Потом свап на м30в34. и дуну туды уже поболе. ЭТ планы, планы:)
Пока только вчера мотор завел. Выхлоп с трубы полтора метра пламенем идет на сброс газа:) комп делаю, колектор варю. вобщем на этот сезон работки фатает.

rukez
23.06.2008, 18:39
МС2
это мегасквирт всмысле ?
вариант обычный "коробочный" или какой-нить хитрый ?
Буст Апекси АВЦР
если я выше угадал, то почему бустом рулит не сквирт ? он-же умеет ...
турбинко
а какая ? :blush2:
300 лысых пони на всей стоковой начинке мотора
на каком избытке ?
--
мну просто тоже сильно интересно ибо я пока в муках выбора - стоит ли пукать в М30 или всётаки посматривать в сторону S36\38 ... благо пока готовится кузов можно это обмозговать :blush2:

John Ripper
23.06.2008, 18:57
ИМХО стоит дуть. Ниадин, даже дахуялитровый раскачаный атмосферник, не сможет тягатся со стероидным наддутым мутантом.

Таки да. Рулить буду мегаскиртом фторым + Спарк плаг для управления зажиганием.
Можно вешать рулежку бустом и на МС. но нахуя перегружать и без того не самый быстрый процессор?:) + нужно будет все равно докупать кучу датчиков что бы рулил. в часности МАП и соленоид. а они по цене как раз уже половина АВЦРки. А возможностей АВЦРки куда интереснее. Да и спидометра у меня нету. а у АВЦРки есть:))) Опять же нет нужды покупать датчик давления адекватный. Китайское гавно проспорт или автогаюж показывают температуру в клоаке самого дремучего марсианина, а не давление в коллекторе. Вот и посчитай.

Давить буду пока не развалицца:) начну с 0.4 и плааавно вырасту до 0.8 больше моя СЖ не позволит вдуть. в Стоке м30в25 имеет 9.6. В сеат свой я при 9.5 дул единицу.
Ну и по форсункам. если повезет найти 550 кубовые, будет пиздец. а нет - буду ставить два ряда.
Турбинко у мну хитрая. Ближайший аналог это ККК26.
Бумер сцуко будет моей третьей турбомашиной. ОДнажды подсев на турбу, как с чистейшего героина, С нее уже не спрыгнешь:)

rukez
23.06.2008, 21:35
Можно вешать рулежку бустом и на МС. но нахуя перегружать и без того не самый быстрый процессор?:)
так у МС есть вариант установки доп платы с шустрым проциком
хотя вроде и старого хватать должно ...
а вешать на него буст есть смысл ИМХО для:
- устранения лишней детальки которая можел сломацо (авцр)
- в теории более простая настройка (хотя для меня это в теории только - наверно вам виднее) и в теории более логичная система (когда ЭБУ может рулить не только бензином но и воздухом)
- возможность организации фишек типа лаунчконтрола с корректировкой буста (хотя это уже не шибко интересно)
+ нужно будет все равно докупать кучу датчиков что бы рулил. в часности МАП и соленоид
ммм... а если ДАД уже не куплен то по чему будет ориентироваться МС ? по ДМРВ ? а почему именно по ДМРВ ? или это я чего-то не понял ?
А возможностей АВЦРки куда интереснее
согласен
Опять же нет нужды покупать датчик давления адекватный. Китайское гавно проспорт или автогаюж показывают температуру в клоаке самого дремучего марсианина, а не давление в коллекторе. Вот и посчитай.

зато придёца покупать к авцрке ещё пару выносных дисплейчиков или просто приборчики без датчиков - один фиг на одном дисплее все сразу смотреть не реально (буст, спидометр и т.п.) а стоимость чисто датчиков не так уж и велика (вроде как)
Давить буду пока не развалицца
:yee:
Турбинко у мну хитрая. Ближайший аналог это ККК26.
а она не маловата ? и насколько я понимаю 26ая использовалась на авдотьях обычно в парах - она не слишком лёгкая ? или в планах вкрячивание второй тоже ? если да, то би или твин ?

п.с. я не замучал вопросами ? интересно-же :blush2:

John Ripper
23.06.2008, 22:43
Так и будет плата с шустрым проциком- МС2. но все равно мало. МС это начинающий уровень. так сказать лайт. Даже таблиц его маловато для тонкой настройки под буст, то все равно, лучше МС2 чем епля с механикой в попытках настроить турбу.
Шансы сломацца у МСа куда больше чем у АВЦР. Настроить буст опять же проще АВЦРом. Мониторинг параметров - шватает стандартного дисплея. 4 параметра с памятью пиковых значений. Это куда правильнее чем прыгающая стрелка. ДА и вид там тоже разный задается:) Можна и в виде стрелок, для любителей фетиша. А возможность переключать давления на лету, + самообучение + корректировка пиков + корректировка по температуре + экстремалбустап на отдельной кнопке... Карочи МС это все просто неасилит.
Лаунч корректируется отнюдь не бустом. А пропусками зажигания.
МС будет ориентироватся по ДАДу АВЦРки. 3-баровый. очень точный и надежный. Сигнал снего снять не проблема.
ККК26 для моих целей хватит. Тем более у меня чуть необычная 26. Больше бара она канешна на верхах врядле прокачает, но мне нужен моментный мотор, который будет ехать за педалью, практически без видимой турбоямы. Именно низконаддувные дудки в паре с высокой СЖ и позволят такой сделать. Если же расжать мотор до 8.5 то можно спокойно дуть 1-1.5 И снять 400+ сил. Но будет турбояма. ТОбишь классно для кольца, драга.
Твин делать не буду. это нужно 2 дудки. сложный коллектор. двойной впуск. Не оправдывает ни средств, ни отдачи. дудку всегда можно поставить любую. у меня есть и аналог Гаррета 30. Ведерко такое маленькое а не дудка. но опять же под нее нада внешний гейт варить, докупать его. это лишние 400 баксав расхода. Сразу бросатся не хачу. Конструктор рулит:)
Вот немного старых фото.(недели три им. а уже столько поменялось:)))
http://photofile.com.ua/photo/john-ripper/3549701/large/77238649.jpg
http://photofile.com.ua/photo/john-ripper/3549701/large/77238656.jpg
http://photofile.com.ua/photo/john-ripper/3549701/large/77238722.jpg

rukez
24.06.2008, 01:04
Так и будет плата с шустрым проциком- МС2. но все равно мало
эээ... так MC9S12 вроде даже быстрее того что в вемсах стоит и по идее его с избытком должно хватать ...
Даже таблиц его маловато для тонкой настройки под буст
12х12 в вашем варианте который со спарк, все таблицы сдвоенные ... если мало то к сквирту же 16х16 прикручивается и вроде даже до 256х256 в какой-то версии ...
Можна и в виде стрелок, для любителей фетиша
поездив с электронным тахом и спидометром я понял почему они везде стрелочные :icq_wink:
А возможность переключать давления на лету, + самообучение + корректировка пиков + корректировка по температуре + экстремалбустап на отдельной кнопке... Карочи МС это все просто неасилит.

давление на лету переключать вроде умеет
самообучения нет :molotok:
корректировка пиков ... это что такое ?
корректировка по температуре точно есть, притом по внешней шине температур можно брать довольно много, но для использования больше двух каналов возможно нуно будет руками программку подправить
бустап можно реализовать либо опять-же тупо заведя кнопку на шину и прописав сценарий управления либо в программе контролера задать событие с порогом на какой-нить датчик и кнопкой рвать его цепь (если все шины заняты а воротить лишний модуль лениво) - но второй вариант рисков тем что если датчик действительно наепнёца будет неожиданный удар подсраку :batey:
Лаунч корректируется отнюдь не бустом. А пропусками зажигания.

что механически не очень не правильно т.к. при пропусках
-колбасим мотор
-заливаем свечки
-гоним в цилиндры лишнюю смесь и в теории на следующем такте можем получить хлопок (точнее тут вообще много вариантов того что может произойти с этой смесью - от переобогощения при включении цилндра лаунчем до преведа выхлопу/лямбде если лаунч работает на шибко горячем коллекторе)
т.е. ИМХО разумнее лаунч делать контролем дросселя (типа бмвшного eml например, по такой-же системе работают антипробуксовки почти все свежие) а пока дроссель прикрывается автоматически можно и отдельно порулить бустом (тут от желания - либо скинуть буст в ноль для того чтоб дать остыть интеркулеру либо наоборот его загнать повыше чтоб раскрутить турбинку заранее) ...
Но повторюсь что я могу и фигню морозить - я пока только вникаю в процесс :blush2:
п.с. а есть фото выпускного коллектора ? и можно о нём поподробнее ? это единственная деталь которую я упорно не могу придумать где достать ... после того как обругали готовые парой постов выше :icq_oops:

John Ripper
24.06.2008, 18:04
С коллектором пока не покажу. потому что на данном этапе матерый токарь вырезает мне фланцы к голове и к турбине. Режется с 10 мм листа. После чего берется жменя гибов по 7-10 баксав за штуку и вперед ваяется.