PDA

Просмотреть полную версию : ЧЕго писАть не могу?


John Ripper
18.06.2008, 07:13
Вот тут: BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка. > Наши форумы > Ремонт и техника > OnLine Помощь в Ремонте Не дает писать ругаясь не пермиссион. А ведь сказать есть что даже по тому же евику ;):molotok:

Fire
18.06.2008, 07:37
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=2397


9ый пост.

John Ripper
18.06.2008, 08:03
Ага.терь понял. херня получается. Написавший туды явно получит ущемленный ответ. т.к. модеров немного и все знания они в себе держать не могут.
З.Ы. Луче сделайте ветку закрытой. ТОгда простой смертнег нервничатьне будет:)

GangStarr
18.06.2008, 09:22
З.Ы. Луче сделайте ветку закрытой. ТОгда простой смертнег нервничатьне будет:)

Закрывать не стоит!интересно же!!!

Fire
18.06.2008, 10:36
Ага.терь понял. херня получается. Написавший туды явно получит ущемленный ответ. т.к. модеров немного и все знания они в себе держать не могут.

Ты нифига не понял. Перечитай еще раз.
Этот раздел сделан специально для того, чтобы Денис отвечал на вопросы. А модераторы там так просто пишут, подпездывают :D

Чем тебя обычный раздел РиТ не устраивает? Там всем все открыто.

John Ripper
18.06.2008, 11:46
да меня устраивает. там попиздеть можно вдоволь. и отвечают толково:)
А помощь онлайн смутное какое то... можна сразу в личку писать. а то ветка одного человека. Ну да ладно. то всьо куйня.
А у евика масло в поворотах действительно отливает, но не настолько что бы маслонасос его не взял. а в затяжных поворотах эти противоотливы ну нихуя ниразу не работают. Работает тока сухой, картер это от 5 килоевро. Так шо забить болт, и заливать масла чуть выше максимума. На субу ваще все просто . тупо литру сверху и фперед. у эво чуть меньше. мотор нитакой гламурный:)

muhomor
18.06.2008, 14:15
На субу ваще все просто
Это у вас в Киеве всё просто:D - и ВРХы на 1.6 по 100ткм ездят, и масло отливает, но не настолько:yee: :D
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=9394&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=8452&postdays=0&postorder=asc&start=0
Если бы ты взял за труд внимательнее прочитать вопрос Марка, то заметил бы, что речь шла прежде всего о температуре масла:
тут ещё вот какое дело... короче, после трёх-четырёх (всего лишь!!!) кругов отжига масло неимоверно ползёт своей температурой к 130-ти градусам, а то и выше!!!!! Приходилось проташнивать круг чтоб остыть после каждой коротюсенькой сессии
Надеюсь, ты не будешь спорить с тем, что больший объём масла перегреть сложнее:rolleyes2: - так что не вижу причины, по которой не стоило бы решить обе проблемы разом- особенно имея в виду сильно отличную от киевской стоимость переборки и з\ч на моторы Сти\Эво:rolleyes2: :icq_wink: :D

John Ripper
18.06.2008, 22:22
если вопрос про температуру, то дапизды ессесно маслорадиатор нада кошерный. турбозажигалки шо эво, шо сти греюцца пиздато. У старых стишек ваще расклад был, при движении со скоростью 180 более часа поршня оплавлялись.
Я имел ввиду куйню смысл которой не давать маслу отливать от маслоприемника. На кратковременных знакопеременных перегрузках она работает. а на затяжной дуге уже нет.
кулер кстате тоже большой карашо. У субы у меня ваще ахтунг. Если машиной отжечь, а потом остановится, то кулер очень быстро нагревается градусов до 70. Машина сразу тупит нипадеццки.