PDA

Просмотреть полную версию : Грееться или глюк


Yarik000
10.06.2008, 10:21
Такая проблема, начинает греться на светофоре иногда иногда нет, вчера за 3 минуты доползла до красной зоны, остановился заглушил, через минуту повернул ключь стрелка ровно посередине:icq_wow: бывает приезжаю температура посередине, через минуту поворачиваю ключь стрелка в красном поворачиваю еще раз посередине, что это система охлаждения или глюк прибоки, муфта рабочая термостат новый антифриз новый, радиатор чистый? Чуть не забыл е34 м50 2 л.

Iluha !
10.06.2008, 10:58
а есле по торпеде сверху ебнуть?:D

Alexxxl
10.06.2008, 11:25
мля ))))))))))))))))))))))))))))
надо было допичать "... тогда сколько ?"

По теме Iluha ! тему говорит, в том плане что и проводка могет барахлить... бывало подобное но на НАШЕМАРКАХ ..

Yarik000
10.06.2008, 13:16
если по торпеде ебнуть ничего, правда приборка глючит, с утра не работает спидометр он вступает в работу только после 5 минут езды видимо не сразу просыпаеться:D бенз по утрам тоже показывает не сразу а после получения пиздюлей:icq_oops: ! Может попробовать поменять приборку, хотя я так понимаю удовольствие не самое дешевое! Может посмотреть датчик?

Iluha !
10.06.2008, 13:36
не надо ее минять - вынь, поменяй аккумы, посмотри на дорожки....

Yarik000
10.06.2008, 13:47
спс буду смотреть изучать! Там акумы какието спецовые или обычные?

Raykidd
10.06.2008, 13:51
а антифриз в бачке есть?))

Yarik000
10.06.2008, 13:59
:D Канешна есть и воздуха нет

Iluha !
10.06.2008, 14:10
да стопудова приборка) у мну похожая хуйня)

rukez
10.06.2008, 14:26
у кого-то приборка а у меня оказалась трещина в блоке ... правда об этом узнал только следующий владелец т.к. летом она перегревалась моментом, а зимой я про это и забыл совсем поменяв радиатор/помпу/антифриз/термостат ... когда весной продал через месяц меня вспомнили плохим словом :icq_oops:

Raykidd
10.06.2008, 14:55
Yarik000, проверял? ещё раз проверь=)

BB
10.06.2008, 16:06
да стопудова приборка) у мну похожая хуйня)

У меня то же также. Пока пиздюлей приборке не пропишеш всякую хуйню показывает, хотя если перегревается то стрелку на место ничем не вколотиш.:smile:

Yarik000
10.06.2008, 16:07
Raykidd, Ходил только что проверял точно всё есть, ну кроме воздуха!
rukez, Насколько я знаю если треснул блок, то
1 появляеться эмульсия!
2 уходит антифриз
3 на щупе куча "масла"
У меня этого тьфу тьфу тьфу нет

rukez
10.06.2008, 19:13
rukez, Насколько я знаю если треснул блок, то
1 появляеться эмульсия!
2 уходит антифриз
3 на щупе куча "масла"

еслиб у меня была эмульсия в охлаждайке, уходил антифриз или на щупе была потливость, то яб не менял летом всё охлаждение на новое а поменял бы блок на бушный ибо это даже дешевле :icq_wink: симптомов не было, выяснилось только при разборе мотора. хотя не, антифриз ЧУТКА уходил - порядка полулитра в месяц (хотя и то не факт - у меня тогда ещё стояла пробка на 2 бара вместо 3х и возможно летом его просто немного выдавливало) что для 20ти летней машины имхо не критично (патрубки были все родными, думал что может через них бегает или что через радиЯДор фигачит пока его не поменял ... вообщем небольшой ужор антифриза не показатель - может например радиатор печки парить чутка ...)

Yarik000
11.06.2008, 15:19
Надеюсь обойтись без трещин в блоке! Сегодня попробую поставить клапана печки так как выяснил что бешеный нагрев происходит когда включена печка не важно на какой температуре, а сегодня отказалась дуть холодным,сцуко

Metronom
11.06.2008, 15:44
У меня странная ситуёвина с холодом вообще... Когда думак, не работает шкала расхода бенза... Вообщем тоже +1 за приборку! :rolleyes2:

Yarik000
11.06.2008, 17:05
В общем буду заниматься сексом на выходных:yee:

Yarik000
14.06.2008, 13:02
В общем новая проблема, включаю печку и температура начинает жадно расти, выключаю встает посередине! Что это кто нибудь знает?

rukez
14.06.2008, 19:09
"жадно расти" это прыгает на 1-2 деления вверх сразу при включении ? если да то проверь напряжение на аккуме и сопротивление на моторе печки - возможно гуляет напруга в бортовой сети и датчик это "ловит" (у мну на паре машин так было правда не уверен что на бимере приборка к этому тоже была чувствительна)
Если не прыгает а начинает угрюмо расти то похоже что радиатор печки либо давление травит либо там пробка (что более вероятно) но это при условии что у тебя работают клапана печки (если их нет то не катит т.к. тогда радиатор печечный однофигственно всегда работает)

Yarik000
16.06.2008, 09:46
На выходных разобрал приборку акумов там не нашел, где они на 34? Клапана поменял ситуация не изменилась:icq_hm:

paket
17.06.2008, 17:49
продовай скорей машину!!!!

Yarik000
18.06.2008, 10:48
Точно так и надо делать ато потом не продам

Kra$@Alex
20.06.2008, 15:37
В 28 кузове в приборке 2 платы, большая, к которой крепятся индикаторы топлива и температуры и поменьше, спрятана за большой платой внутри пластикового кожуха. Соединены платы двумя шлейфами. После раскрутки 8 шурупов на задней стенке приборки снимается передний чёрный кожух со стёклышком, далее извлекаются спидометр и тахометр, снимается с крепежей большая плата, отключаются шлейфики от маленькой, сама маленькая ещё на 3 шурупах держится. В общем, пока всё не разберёшь, до аккумуляторов не доберёшься :)
На этой маленькой плате стоят два аккумулятора на 3В каждый. Размером с пальчиковую батарейку (AA), но короче её примерно в 2 раза.

Artem///
21.06.2008, 22:44
В 28 кузове в приборке 2 платы, большая, к которой крепятся индикаторы топлива и температуры и поменьше, спрятана за большой платой внутри пластикового кожуха. Соединены платы двумя шлейфами. После раскрутки 8 шурупов на задней стенке приборки снимается передний чёрный кожух со стёклышком, далее извлекаются спидометр и тахометр, снимается с крепежей большая плата, отключаются шлейфики от маленькой, сама маленькая ещё на 3 шурупах держится. В общем, пока всё не разберёшь, до аккумуляторов не доберёшься :)
На этой маленькой плате стоят два аккумулятора на 3В каждый. Размером с пальчиковую батарейку (AA), но короче её примерно в 2 раза.

аккумуляторы там по 1.25 вольта стоят, 2 шт. Я себе вставил вместо них 2 шт ААА

Kra$@Alex
22.06.2008, 01:24
Artem///аккумуляторы там по 1.25 вольта стоят, 2 шт. Я себе вставил вместо них 2 шт АААХмм, может у меня приборка неродная. Но там стояли 2 "ссанья" по 3В каждое :icq_wow:

Yarik000, На выходных разобрал приборку акумов там не нашел, где они на 34?Приборки бывают двух видов Low и High версии.
У меня High версия, так что я говорю о ней. Происходил сброс панели при выключении зажигания, соответственно сброс языка панели и дневного пробега на одометре.
В приборке нет аккумуляторов, можете не искать. Приборка запитана от главного и единственного аккумулятора, через предохранитель №1 в FNT PDB. Этот предохранитель опломбирован. Питание приходит на разъем Х17 (fig13.pdf) двумя проводами, видимо для гарантии питания.
Питание не зависит от положения ключа в замке зажигания и подается постоянно.
В моем конкретном случае, в районе красного круга прогорела дорожка (PCB_rear1.jpg). Питание приходит на ногу показанную черной стрелкой. Далее уходит в схему, так что можно проследить прохождение питания по цепи. Конденсаторы, о которых все говорят в таком случае могут быть и не совсем причиной данной болезни. Во всяком случае, желающие поэксперементировать могут безболезнено подать 12 вольт на ногу 3 разъема Х17 и проверить прохождение и вольтаж напряжения.
Для обладателей Low версии все еще проще, у них есть схема панели с номиналами напряжений. © forum.golgofa.ru (http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=3817)

Artem///
23.06.2008, 08:23
Artem///Хмм, может у меня приборка неродная. Но там стояли 2 "ссанья" по 3В каждое :icq_wow:

Yarik000, © forum.golgofa.ru (http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=3817)

Возможно более свежая стоит, у меня в Е30 2 коротких саньё по 3 в стояло, оказывается и в Е28 бывают! :icq_wink: