Итак, тема старая, давно знакомая, но техническая часть не изучена.
Владельцам эмок с смг посвящается. Проблемы связанные с геммороем по электронике этих коробок, а также глюков исполнительных устройств, горящих на приборке ошибок и т.д. рассматривать не будем.
Рассмотрим вариант переделки электронно-управляемой смг в полноценную механическую коробку - то есть на выходе получаем секвентальную механическую коробасу.
Это тема касается в полной мере коробасов от е36 и е46, за исключением нюансов.
Мои исходные данные - м3 е46 с54в32 2002 год
Секвентальная коробка гетраг 226.0.0440.97
Рассмотрим вариант переделки электронно-управляемой смг в полноценную механическую коробку
а зачем? не проще сколхозить электронное же управление выбором передачи? т.е. по сути секвенталка с прямым выбором передачи джойстиком/кнопками/лепестками без авторежима
Проблема переделки связана как раз таки с выбором передач, фиксацией нейтрали и позиции включенных передач. Если мы с смг снимем все исполнительные устройства и повесим на нее обычную кулису, то все будет работать. Однако постоянное положение рычага кпп будет между 5 и 6 передачей ( а не четкое положение рычага на механической кпп в нейтрали между 3 и 4), а также отсутствие предохранительного увеличенного усилия при включении задней( оно тоже будет отсутствовать). Соответственно рычаг будет исполнять нечто вроде "конченной" в тряпки кулисы, можно с легкостью, перепутав, вместо первой включить заднюю.
Для того, чтобы коробка смг полноценно функционировала "в ручном управлении" - ее необходимо доработать и дооснастить деталями !!!
Начнем с того, что снимаем все исполнительные устройства
а зачем? не проще сколхозить электронное же управление выбором передачи? т.е. по сути секвенталка с прямым выбором передачи джойстиком/кнопками/лепестками без авторежима
кэп, спасибо, что ты с нами. мы это мозгиебущее электронное управление( уже имеющееся и установленное заводом изготовителем) выкидываем нахуй.
Эта тема не про то, что лучше( смг или механика), и не про изобретение панда-управления на смг. А для тех, кто "наелся" смг и ее проблемами и хочет про них забыть.
Начнем с того, что снимаем все исполнительные устройства
а с ними и с электронным джойстиком можно было бы любой вариант управления иметь - хоть Н (притом мажорный с прорезями и регулировкой длинны и усилия хода) хоть секвенталку хоть лепестки
rukez, Стас, ты заебал. в 46 есть, блядь, и джойстик, и лепестки. Вот только педальки две и, когда на морозе -25 коробка проваливается в ошибку и машина не едет, начинаешь задумываться, что было бы заебись, если бы было три педалька и кулиса и можно было валить на все деньги, а не думать, как там поживают ебучие исполнительные устройства.
rukez, Стас, ты заебал. в 46 есть, блядь, и джойстик, и лепестки. Вот только педальки две и, когда на морозе -25 коробка проваливается в ошибку и машина не едет, начинаешь задумываться, что было бы заебись, если бы было три педалька и кулиса и можно было валить на все деньги, а не думать, как там поживают ебучие исполнительные устройства.
дык а зачем тогда смг то оставлять, или обычных коробок на м3@46 не ставили?
просто как по мне лично так весь цимус смг в ахуенном управлении коробкой, которое позволяет быстро счелкать не думая о сцепе