я тут опыт хотел поставить - перебрать насос гур LUK от n52, нашёл в инете ремкомплект статор+ротор+лопатки, + нашёл ремкомплект сальников/прокладок. 2кр за всё.
пока собирался заказать(недели 3 всего собирался )все ремкомплекты в РФ исчезли из продажи
так и не случился эксперимент
вернемся к вопросу о ключах... ключ вообще перестал открывать\ закрывать по радиоканалу, аккум греется при езде(в ключе) совсем в утиль? или попробовать заменить антенну в ключе? никто не пытался чинить подобное?
вернемся к вопросу о ключах... ключ вообще перестал открывать\ закрывать по радиоканалу, аккум греется при езде(в ключе) совсем в утиль? или попробовать заменить антенну в ключе? никто не пытался чинить подобное?
Новая инфа по ключу) там стоит усилитель - микруха tdk5100, на старой микрухе при подкидывании нового Аккума напряга падала до 0.8, заменили этот усилитель, напряга стала 3.2, при нажатии кнопки падает до 3.0( думаю это норма) но обвязке отъебнула катушка на антенну, 14 пин на выходе...
2 ключа нет, может кто там напрягу замерить?
Где происходит коммутация f_can с k_can? Не могу в вдс найти никак.
Суть: с руля идёт сигнал на блок в колонке, а вот с колонки уходит на монтажник под бардаком и далее след теряется( а на нужный блок уже приходит к-кан.
дабы не плодить темы. на 90-м поставили обычную магнитолу вместо штатной. при включении через 15 секунд выскакивает ошибка амр эррор, по расшифровке ошибка усилителя. после того как снимешь панельку магнитолы и поставишь обратно, все работает