Остаток протектора миллиметра 2-3. Да, знаю что резина лысьен, но до ограничителя еще 1.5 мм
Короче, второй раз уже такая хрень. Заезжаю на дачу к родственнику, разгружаемся, а назад - никак. Колеса зарываются то-ли в песок, то-ли в землю, то-ли в глину - х.з. во что, по чему я только что проезжал в одну сторону. Подкладывая доски и толкая тачку назад к выезду мы... столкнули машину метра на 3 назад и на метр в сторону вниз по склону. Более того, переднее правое колесо оказалось в ямке уперевшись в пень, а заднее правое начало закапываться... От земли до порога оставалось сантиметра 2.
Короче, закончилось все хорошо - приехали друзья на аутбэке и выдернули/вытолкнули нахрен оттуда дважды порвав трос.
Да, первый раз был на песочке у ладожского озера. Причем фокус который меня вытаскивал тогда - с ходу этот песочек проскочил без видимых проблем.
Короче, вопрос - новая резина бы спасла меня в этих ситуациях, или так же закопался бы из-за тяжести машины?
Просто тут я вижу кое-кто на кабрике умудряется водные преграды форсировать, и ничего...
Вчера в гаражах видел подобную хуйню - один мой знакомый, имея 535 в Е28 и резину сзади 255 чуть не застрял на ровном месте - песок+щебень+дождь. Спустя минуту я проехал там же без всяких проблем - резина 195. причём лысая почти одинаково - что у меня, что у него... А на пляж ездить можно только на узкой ПИЗДАТОЙ, бля, резине...
чуть не застрял на ровном месте - песок+щебень+дождь. Спустя минуту я проехал там же без всяких проблем - резина 195. причём лысая почти одинаково - что у меня, что у него.
Поправочка: одно колесо попало на песок ,другое на щебень.Притормозили ,повернули(между гаражами), чуть газку и уже стоим . Андрюха.Утебя хоть протектор прсутствует, а 255 - 100%ый лысьен.
Поправочка: одно колесо попало на песок ,другое на щебень.Притормозили ,повернули(между гаражами), чуть газку и уже стоим . Андрюха.Утебя хоть протектор прсутствует, а 255 - 100%ый лысьен.
Какая, хуй, разница? С самоблоком буксовало оба колеса... Ну давай посоревнуемся, у кого больший лысьен - это же так круто!!! Вопрос в том, что узкая резина всё равно на грунте предпочтительней...
Не знаю, я если честно сколько ездил на разных машинах - везде проходимость с задним приводом казалась лучшей, нежели на переднем... хотя допускаю что от условий зависит. На карьеры песчаные купаться ездили - отлично с задним приводом по относительно рыхлому песку проезжал, правда на хорошей резине.... главное не буксовать...