ну мужики не скажи!
в городе надо пристегиваться обязательно,я не пристегиваюсь тк долбаеб,а на трассе спорно,просто если лобовой удар-то лучше быть пристегнутым,а если машина встанет на уши то спорно,на Ворсах это обсуждали.
но делая общий вывод -пристегиваться надо,тк случаев когда он спасает жизнь намного больше чем когда он делает хуже,поэтому все ставим себе 4 точечные
Жень ,я щас уже не помню,но на Ворсах были жаркие споры на эту тему и овощи и мастера спорта что в какомто случае лучше оказаться не пристегнутом,как помню имелось ввиду если машина встает на уши один раз,а не когда ее начинает крутить
Интересно, каким образом непристегнутый ремень может помочь при перевороте машины?
Ну видимо тем, что тебя может во время переворота по пояс выкинуть из окна, при этом сломав позвоночник и раздавив черепную коробку как пакетик от сока. Точно. Надо взять на вооружение.
Жень ,я щас уже не помню,но на Ворсах были жаркие споры на эту тему и овощи и мастера спорта что в какомто случае лучше оказаться не пристегнутом,как помню имелось ввиду если машина встает на уши один раз,а не когда ее начинает крутить
Мастера спорта, если мы говорим именно о спорте, катаются в машине с каркасом, ковшом, шлемом и 3-4 точечными ремнями безопасности.
Один знакомый погиб пристёгнутым во время ДТП, на микроавтобусе придавило грузом, не смог отстегнуть ремень и вылезти,задохнулся.
P.S. Сам пристёгиваюсь......
Ну капец как безапелляционно.... уже как-то писал, что другана спасло ТОЛЬКО то, что был не пристегнут: лобовая с фурой у которой матизом (в лепешку) выбило передний мост, друг вылетел через правую дверь-окно и отделался порезами, ребрами и т.д. нашли в 15 метрах в канаве.