Вопрос к знатокам, как показал некоторый опыт разные ГП редукторов могут внезапно быть взаимозаменяемы и совершенно в необычных местах. так вот меня мучает конкретный вопрос, есть задача, редуктор 3.46 в рестайловом корпусе е28 года хуй знает какого, это кстати колюн-молюн знать должен(тот что на обводном твой я ставил несколько лет назад до сих пор ездит)
итак, нужно поставить в этот корпус что либо из другого редуктора, другого бмв, другого года и другого кузова, ибо редуктор от е28 найти уже не так просто тот который нужно, а уж тем более без знания какие они вобще бывают для е28. Итак, кто в курсе от каких редукторов подойдет внутрянка в корпус е28го редуктора рестайлового года которого колюн сейчас напишет))))))
кстати и кто знает может каталог ГП каких либо? хоть узнать какой ассортимент бывает. блоки на данном этапе стройки не сильно интересуют.
в идеале нужно что либо около 3.9 или подобное, хочу поэкспериментировать в следующем сезоне, нужна помощь!
У тебя скорее всего редуктор 188го типа, бывают еще 166 и 204 кажется, в маркировке последнего не уверен.
Соответсвенно внутрянка редукторов одного типа взаимозаменяема.
188 тип ставился на е30 (так называемый толстый редуктор)
на е34 (на простую балку)
на е36 толстый.
причем на с е30 и е34 тебе подойдет редуктор в сборе, с заменой всего лишь крышки, у е30 она своя. от е34 возможно даже подойдет. не помню.
А вот у редуктора с е36 там корпус отличается креплением, с него только фланцы на внутрянка подойдет.
Вопрос к знатокам, как показал некоторый опыт разные ГП редукторов могут внезапно быть взаимозаменяемы и совершенно в необычных местах. так вот меня мучает конкретный вопрос, есть задача, редуктор 3.46 в рестайловом корпусе е28 года хуй знает какого, это кстати колюн-молюн знать должен(тот что на обводном твой я ставил несколько лет назад до сих пор ездит)
итак, нужно поставить в этот корпус что либо из другого редуктора, другого бмв, другого года и другого кузова, ибо редуктор от е28 найти уже не так просто тот который нужно, а уж тем более без знания какие они вобще бывают для е28. Итак, кто в курсе от каких редукторов подойдет внутрянка в корпус е28го редуктора рестайлового года которого колюн сейчас напишет))))))
кстати и кто знает может каталог ГП каких либо? хоть узнать какой ассортимент бывает. блоки на данном этапе стройки не сильно интересуют.
в идеале нужно что либо около 3.9 или подобное, хочу поэкспериментировать в следующем сезоне, нужна помощь!
Вот у вас тут венегреД!
Редукторы всего 3х типов(форм фактор):
- 168 тип 3я серия с маломощными двигателя
- 188 тип 3я(Е30, Е36, Е46) 5я(Е28,Е34(простая балка),Е24
- 210 тип 7я серия
А там как, они и куда крепятся это уже другой разговор.
Внутряшки соответственно взаимозаменяемые среди однотипных редукторов.
Относительно 188 тип одно НО. Блокировка/Сателлиты взаимозаменяемы на редукторах с числами от 4,45 до 3,15 , а с 3,15 до 2,хх. Какая то такая там замарочка.
Относительно 188 тип одно НО. Блокировка/Сателлиты взаимозаменяемы на редукторах с числами от 4,45 до 3,15 , а с 3,15 до 2,хх. Какая то такая там замарочка.
Поправлю, 3,46¬4,44 и другие , отличаются смещением фланца ведомой шестерни.
530 V8 имеет обычный 188 редуктор, что мешалка, что томат.
Мех 3.07(или 3.08), АКПП 3.15...
Часто люди покупают 3.15 с блоком от 750-й е32 и неожиданно не лезет он в 530 или 730