Неспешно будет продаваться Land Rover Discovery 2 2002 года выпуска.
Дизель 2.5л TD5 138лс. АКПП, понижайка. Постоянный полный привод.
Без пневмы и антикрена.
АБС+ТС
Пробег 185тыс.
Раздельный климат.
Родная музыка + СД ченжер
Подогрев передних сидушек.
2 люка.
Подушка у водителя
Лобовое с подогревом.
Вебасто с пультом д.у.
Сигналка родная.
Замок капота и кпп.
450тыс. без торга. 500тыс. с торгом.
Из проблем:
Трещина на лобовом.
Трещена на переднем бампере.
Царапины и вмятинки по кузову (сфотаю - выложу)
Двигатель в масле.
В остальном обслужен и осблуживается т.к. постоянно на нем езжу.
Упомнить все что на нем менял попробую при личной встрече - но много всего
Это при том что до меня у машины был 1 хозяин, куплена была в автобиографии - здесь, обслужена там-же. Сервисная книжка и комплект доков прилагается.
Купил 3 года наза с пробегом 136тыс.
Едет - ахуенно. Трэкшен ведет по любому скользкому покрытию её как по рельсам.
Но в глубоком снегу садится на брюхо и никуда не едет. :)
Поэтому на бездорожье я на ней не совался. :)
Фото по традиции чуть позже.
Телефон для связи:
7 981 188 семь пять 97
Последний раз редактировалось okorok, 15.01.2013 в 17:31.
MAXUHATOP, Да бля, у 3-ки все достойно. И замена пневмобалонов раз в 3 года, и замена ступичных подшипников раз в 40тыс и клапан ЕГР, и сажевый фильтр у европейских версий, и электронный ручник, и постоянный гимор с электрикой...
На все это можно покласть. Едет достойно - и на все свои бабки.
Но вот чего я уже не готов в 3-ке пережить, это лотерея на 300тыс.рублей ориентировочно.
Иногда - неизвестно от чего ломается колено.
А дальше: двигатель - запчасть одна штука.
Ибо коленвалы не поставляются, вкладыши не поставляются, поршня - не поставляются.
Вот такая ахуенная лотерея.
Можно взять бензинку, у него этих проблем с коленом нет. Но имеем в активе 295лс со всеми налоговыми и страховочными радостями - не говоря про расход бензина.
MAXUHATOP, Да бля, у 3-ки все достойно. И замена пневмобалонов раз в 3 года, и замена ступичных подшипников раз в 40тыс и клапан ЕГР, и сажевый фильтр у европейских версий, и электронный ручник, и постоянный гимор с электрикой...
На все это можно покласть. Едет достойно - и на все свои бабки.
Но вот чего я уже не готов в 3-ке пережить, это лотерея на 300тыс.рублей ориентировочно.
Иногда - неизвестно от чего ломается колено.
А дальше: двигатель - запчасть одна штука.
Ибо коленвалы не поставляются, вкладыши не поставляются, поршня - не поставляются.
Вот такая ахуенная лотерея.
Можно взять бензинку, у него этих проблем с коленом нет. Но имеем в активе 295лс со всеми налоговыми и страховочными радостями - не говоря про расход бензина.
согласен, на счёт бензинки, это для детей алигархов.
Хотя вот на счёт 3 диско, мне кирил с рда доказывал, что 3 это огонь, и лучше нет, второй ломучий, а первых так и нет вовсе уже и то что пневма вырезается и пр. хотя моё мнение дискавери как внедорожник закончился на 2ом.
хотя 3 и выглядит пизже и едет гораздо лучше 2
__________________ от судьбы не уйдёшь, а если ушёл - то несудьба
согласен, на счёт бензинки, это для детей алигархов.
Хотя вот на счёт 3 диско, мне кирил с рда доказывал, что 3 это огонь, и лучше нет, второй ломучий, а первых так и нет вовсе уже и то что пневма вырезается и пр. хотя моё мнение дискавери как внедорожник закончился на 2ом.
хотя 3 и выглядит пизже и едет гораздо лучше 2
Агонь - то Агонь... Но мне известны не единичные случаи когда народ из Агня в Д2 возвращался. :)))
согласен, на счёт бензинки, это для детей алигархов.
Хотя вот на счёт 3 диско, мне кирил с рда доказывал, что 3 это огонь, и лучше нет, второй ломучий, а первых так и нет вовсе уже и то что пневма вырезается и пр. хотя моё мнение дискавери как внедорожник закончился на 2ом.
хотя 3 и выглядит пизже и едет гораздо лучше 2
Колега ездит на дисках уже довольно долго. Был второй, два третьих, щас четвёрку взял. Может, конечно, дело в том, что он довольно хорошо обеспечен и берёт их новыми, но рад им безумно. То есть реально ездят и мозг не трахают. На обеих тройках был 2,7 мотор, с которым ничего не случалось. Хотя от другого товарища слышал о замене мотора по гарантии на машине с пробегом около 50 тысяч.
__________________ Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???
Колега ездит на дисках уже довольно долго. Был второй, два третьих, щас четвёрку взял. Может, конечно, дело в том, что он довольно хорошо обеспечен и берёт их новыми, но рад им безумно. То есть реально ездят и мозг не трахают. На обеих тройках был 2,7 мотор, с которым ничего не случалось. Хотя от другого товарища слышал о замене мотора по гарантии на машине с пробегом около 50 тысяч.
Блин - базару нет. Новый дискарь - был бы самое то. Он бы от этой лотереи избавил. На 3 года. Но бюджет........