Автомобиль в отличном состоянии. Приобретен и обслуживался у ОД. Комплект летних шин в наличии.
Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, имеет двухступенчатый обогрев передних сидений, аудиосистема с управлением на руле и возможностью воспроизведения MP3, USB, AUX. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. У автомобиля большой и вместительный багажник. Задние сидение складывается, что позволяет увеличить объем багажника вдвое. Цена нового автомобиля в салоне 723000р.
Отписываюсь по ощущениям от i30:
Машину покупал новую за 630т.р. За год владения проблем не было никаких вообще. Капот открывал только для того, чтобы проверить уровень масла и залить омывайку. ВСЕ!
Заводилась в любой мороз без проблем, салон при наружной температуре -30 прогревался очень быстро.
Теперь о недостатках:
На первое место я ставлю 4 ступенчатый автомат---- крайне дебильная коробка. Очень долгая, не экономичная, пиналась.
Абсолютно выводит из себя стук в задней части салона--- то ли это полка, то ли задние сидения-трансформер гремят--- так и не разобрался.
При включенном кондиционере значительно теряется мощность и идет вибрация по кузову.
Пару слов о расходе.
Бензин заливал 95 ПТК. Расход на трассе 7,1л. при скорости 110-130км/ч.
Расход в городе--- :/ 12-14л. в пробках. Как мне кажется это многовато для мотора 1,6
Подводя итог всему выше написанному при повторной покупке оптимальным выбором была бы машина i30 с пробегом 30т.км., на механике (6ст.), рестайлинг (т.е. от 2010 года.) и ценой около 450-480 т.р.
1,6 на ручке вваливает не хуже 320
мотор с цепью и ваносом кстати у них
акпп да, полное уг.
шумка ад просто. пластик пиздец. наверное лучшее в машине это мотор
катался на корсе. салон лучше реально, мотор слышно как будто ты его в руках держиш. задняя подвеска очень жестокая, штатно идёт низкий профиль на 16 говно железках которые гнутся от любой ямы и теряют колпаки(видимо диллер так бабло поднимает).
машинка ничего, но страшненькая и уж больно маленькая, i30 всёже побольше.