В общем парни напали на меня муки выбора.... нужно определиться с мотором. мой м30 приказал долго жить и наступил момент когда надо выбрать, но тут всплывает море вариантов.
в общем задача: нужен надежный мотор не меньше 200 лошадей, с возможным увеличением мощи если будет нужно.
метод увеличения это турбина.
в голове сейчас присутствуют несколько вариантов:
1) капиталка м30 и после этого турбо
2) м60\62 на ручку и уже как постоянный мотор.(без турбо)
3) м50в20 по методу корифея собрать в 2.8 а потом турбо
4) любой другой 52,54 моторы и тоже под турбо.
все варианты уже перепродумывал, форумов поперечитывал и нихуя, голова скоро лопнет! начитался минусов о каждом варианте хуеву тучу раз.
если м60 то тупо когда он наебнется проще всего его поменять на менее задроченый, м30 надо тоже гемороиться, про остальные варианты не знаю особо. есть ещё мысль при капиталке м30 заказать кованые поршни по образцу 106х, как этот вариант?
если из свежих то это гемор с приборкой, плюс денег ебнуться сколько надо на него....
пока что я хочу выбрать мотор, который потом можно будет надуть.(кроме м60 конечно же)
бюджет как всегда студенческий, хотелось бы уложиться в 40\50к
в общем нужен совет знающих людей кто разбирается больше и у кого есть опыт в этом. если м60 то какой и есть ли смысл, если турбо то какой мотор выгоднее всего?
бытует мнение что в алю блок дуть нельзя.... обьясните кто знает плиз! очень нужен совет того кто это уже делал.
не, этот вариант даже не рассматривается
либо рядная шестерка либо в8
тогда эмошный 3.8 только надо малеха поднакопить под него
стояло м30, так ставь туда же м30......потом докупишь голву впуск форсы и мозги от эмки
ну или от 23 кузова от 745 турбинку подторнуть))
M50b25 с поршневой от 2.8 или 3.0 на боше. :)+ что впуск не надо допиливать. Имхо дешево и сердито. За одно и моторчик пересоберешь.
Ходят слухи, что если под турбу - то сразу надо с поршневой думать. Сначала атмо, потом турбо - 2 раза в мотор залазить - гемор.
а какая с/ж получается у 2.8 "по Корифею"? там вроде же больше 10ки будет (я особо не вчитывался) если да, то за живость поршней после турбины тебе никто не ответит (если ты конечно не планируешь норм аутроник у которого реально более-менее адекватно пашет дд и настройку под 102+ бенз)
вообще обычный 50в25 турбовый радует и глаз и вестибулярку ну и стоит чипово опять-же есть кто в питере умеет собирать и даж чутка настраивать ( )
__________________
Последний раз редактировалось rukez, 04.11.2011 в 04:38.
мой м30 приказал долго жить и наступил момент когда надо выбрать
Цитата:
Сообщение от Krendel
нужен надежный мотор не меньше 200 лошадей, с возможным увеличением мощи если будет нужно.
метод увеличения это турбина.
Цитата:
Сообщение от Krendel
есть ещё мысль при капиталке м30 заказать кованые поршни по образцу 106х, как этот вариант?
Цитата:
Сообщение от Krendel
бюджет как всегда студенческий, хотелось бы уложиться в 40\50к
Моё мнение, из всех перечисленных тобой вариантов, тебе нужен M30 под турбо, либо М50 строкер или под турбо.
Вот, кстати, . Их плюсы и минусы ты и сам прекрасно знаешь.
повторяю для плохо читающих - бюджет только под мотор, турбина это отдельный вопрос
Kra$@Alex, я рассматриваю этот вариант как один из вариантов, в последнее время немного потерялся между мыслей "а не собрать ли что то посвежее чем этот мамонт" поэтому и решил спросить опытного мнения. спасибо!