1600+
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя до 1600 см3 включительно. В данную группу допускаются доработанные отечественные автомобили с объемом двигателя до 1750 см3 с мощностью двигателя не более 120 л.с.
2000+
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя до 2500 см3 включительно, с учетом коэффициентов.
Абсолют
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя 2501 см3 и выше, с учетом коэффициентов.
Применяемые коэффициенты
Бензиновый двигатель
Оснащённый компрессором или турбонаддувом. 1,5
Роторно-поршневой. 2
Дизельный двигатель
Атмосферный. 0,7
Оснащённый компрессором или турбонаддувом. 1
По результатам заездов награждение участников в зачетной группе производиться при 5 и более участниках в зачетной группе.
Использование на автомобиле спортивной «резины» запрещено. Наличие шлема – обязательно.
Остальной регламент соответствует предыдущим регламентам спринтов на Ржевке. Полный вариант будет опубликован позже.
Начало регистрации 11:00
Начало ознакомления 12:00
Стартовый взнос
1200 руб. при оплате до 18:00 20.08.2010.
1400 руб. при оплате в день соревнований.
Заявки на участие необходимо присылать на адрес ksv109(@)mail.ru или в личном сообщении на форуме. В заявке необходимо указать следующие данные: Фамилия Имя, Ник (не всех по нику знаю), Марка модель автомобиля, объем двигателя, гос. номер (нужен для въезда на Ржевку).
Для тех кто уже участовал в спринтах на Ржевке и собирается на том же автомобиле полные данные присылать не обязательно - нужен минимум,
достаточный для вашей идентификации
Оплатить стартовый взнос можно:
в офисе ЦВВМ с 10:00 до 18:00 по адресу: Заневский пр., д.61, корп.2, 1 этаж, помещение с большими витринными окнами (ст. м. "Ладожская").
Телефоны: 528-93-90, 974-54-58, 974-94-00
Если удобнее, то можно мне:
БЦ "Акватория" с 10:00 до 18:00, только заранее (накануне дня оплаты) позвоните по телефону (911) 715-40-ноль 4. Иначе меня может не оказаться на месте.
Схема проезда к месту проведения соревнований:
На перекрестке Ириновского пр. и ул. Комунны (цифра 1 на схеме) выезжаем или поворачиваем на Рябовское шоссе. По Рябовскому шоссе едем мимо стадиона Химик до первого направо, на Лесопарковую улицу (цифра 2 на схеме). Поворачиваем направо, при этом пересекаем трамвайные пути. Далее двигаемся по главной дороге, мимо гаражей, пересекаем нерегулируемый ж/д переезд, продолжаем петлять вместе с главной дорогой под кольцевой и дальше двигаемся мимо деревенских построек, пока не уткнемся в шлагбаум. Ждем пока охранник откроет шлагбаум, в случае чего указать на знак ЦВВМ (висит рядом со шлагбаумом) и едем до двухэтажного здания аэровокзала из белого кирпича со знаком "Парковка ЦВВМ". Вы на месте сбора (цифра 2 на схеме).
P.S. По класификации, если кого испугало: ищем, эксперементируем для нахождения лучшего варианта.
1600+
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя до 1600 см3 включительно. В данную группу допускаются доработанные отечественные автомобили с объемом двигателя до 1750 см3 с мощностью двигателя не более 120 л.с.
2000+
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя до 2500 см3 включительно, с учетом коэффициентов.
Хyй с ним, с перекраиванием классов. Но вы и логикy че-то по пyти потеряли
Да все обсждалось в топике про последнюю ржевкy. Но как-то впyстyю похоже...
Ладно обижаться то
Постскриптум говорит о том, что 22 августа спринт будет проходить с такой классификацией, но это не означает, что так будет на всех последующих спринтах на Ржевке.
О бля, только подумал - что круто, в тот раз не было меня в городе - в этот раз поеду... Почитал... Вспомнил схему трассы
Это нереально с таким делением классов
и что нереального то? взять приехать, уплатить взнос и проехать трассу,попутно получив удовольствие?
ну я впринципе еду всегда для удовольствия, просто когда знаешь что машина может - азарта больше, т.к. результат зависит от тебя, а когда знаешь что машина не может - тут уж выше жопы не прыгнешь))))
а с деньгами щас очень туго - поэтому сто раз подумать придётся сперва, ехать на ржевку и потом ездить на велосипеде на работу до следующей зарплаты, или не ехать
просто когда знаешь что машина может - азарта больше, т.к. результат зависит от тебя, а когда знаешь что машина не может - тут уж выше жопы не прыгнешь))))