По всей требухе: клапана, рокера, направляющие и т.д. и т.п., они одинаковые! По распредам: на 2.0 был спорт; стандарт для 1,6/1,8/2,0 ; и еще какой-то, вобщем подобрать можно ! Неясен вопрос с впуск/выпуск. каналами, может быть одинаковые, а может и нет ! У мну валяються обе ГБЦ, не обещаю, но постараюсь посмотреть, что и как, просто с двухлитровой надо коллектора сдергивать
По всей требухе: клапана, рокера, направляющие и т.д. и т.п., они одинаковые! По распредам: на 2.0 был спорт; стандарт для 1,6/1,8/2,0 ; и еще какой-то, вобщем подобрать можно ! Неясен вопрос с впуск/выпуск. каналами, может быть одинаковые, а может и нет ! У мну валяються обе ГБЦ, не обещаю, но постараюсь посмотреть, что и как, просто с двухлитровой надо коллектора сдергивать
Оч интересно) Просто если они и правда одинаковые - тюнинх М10(имхо идея тухляк, но чел хочет) заметно упростится...
По впускным и выпускным каналам и клапанам они одинаковые.
Различия вот в чем. На 1.8i нет отверстия для штока бензонасоса, другой формы камера сгорания отличная от 2.0.
И еще 2.0 головы были как минимум 4-х видов.
Объясни хоть для чего нужна именно 2.0 голова!?
Что за поршневая?! Если плоские поршни или же с углублением, то вообще не надо ебать моск, а просто взять с 1.8I по каналам и диаметру клапанов они одинаковые.
Что за поршневая?! Если плоские поршни или же с углублением, то вообще не надо ебать моск, а просто взять с 1.8I по каналам и диаметру клапанов они одинаковые.
Поршни будут новые скорее всего. А какие - зависит от той бошки, которая найдётся.
Ну так б.я я не правильно вопрос задаю!? Новая или старая какая разница?! Интересовала форма поршня! Исходя из этого может подойти много каких головок!