А зачем нужны внутренние гайки в осях рокеров на М30 ?
Мну тут удивился немного - сегодня дошли руки до вытаскивания осей, присмотревшись удивился наличию в них внутренних гаек (незнаю как правильно называется - вообщем гайка с резьбой на внешней стороне) под шестигранник ... вначале подумал что резьба в голове и они фиксируют оси но когда выкрутил понял был не прав - они ввинчиваются в сами оси ... а зачем они ? просто как заглушки чтоб гумно не летело ?
п.с. оси достал, пришлось выбивать ибо сидели довольно капитально, выстукивать пришлось через ГБЦшный болт (по диаметру подходит под резьбу в осях но ход резьбы на болте больше, немного вкручивал в ось и собсно по нему подбивал молоточком - резьба в осях осталась целая, концы осей не завальцевались и не деформировались ... йа доволен )
Ответ: А зачем нужны внутренние гайки в осях рокеров на М30 ?
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Это я-то?
Именно ты- не Влом же - иначе ты сразу бы сказал, что это заглушки под уст. ориг. съёмника осей, а не плёл бы про масляные каналы -на М20 ,к примеру, никаких резьбовых пробок нет- за отсутствием специнструмента
Ответ: А зачем нужны внутренние гайки в осях рокеров на М30 ?
Цитата:
Сообщение от muhomor
Именно ты- не Влом же - иначе ты сразу бы сказал, что это заглушки под уст. ориг. съёмника осей, а не плёл бы про масляные каналы -на М20 ,к примеру, никаких резьбовых пробок нет- за отсутствием специнструмента
аххаха
Не знаю о чем вы, но в ответ просится очередной выпад в стиле "На М30 это усовершенствование. Поэтому М30 такой надежный мотор"
Ответ: А зачем нужны внутренние гайки в осях рокеров на М30 ?
Цитата:
Сообщение от muhomor
Именно ты- не Влом же - иначе ты сразу бы сказал, что это заглушки под уст. ориг. съёмника осей, а не плёл бы про масляные каналы -на М20 ,к примеру, никаких резьбовых пробок нет- за отсутствием специнструмента
Ну, вообще-то, это я говорил с целью предостеречь от их выкручивания, с последующим падением давления масла в моторе...
Ответ: А зачем нужны внутренние гайки в осях рокеров на М30 ?
блин, люди, обьясните как туда масло то подводится ?
мелкие сопла (тупо дырки) под рокеры я нашёл, но никаких заметных отверстий в тех местах где оси находятся в теле головы я чего-то не вижу ... или там просто самотёк ? или эти сопла наоборот не для подсирания маслом а для его отвода из под рокера ? чо-та я не совсем вникаю в действие этой конструкции ...
и опять-же, при их установке назад, нужно добится только того чтобы они легли большими отверстиями перпендикулярно (сцуко, я не знаю как пишется это слово) отверстиям под болты гбц (т.е. чтобы болты могли спокойно проходить сквозь голову не задевая за оси) и всё ? или нуно ещё как-то их хитро выставлять ?