после того как закипел и потек радиатор , после ремонта
Заменили и датчик темп, что на приборку идет и новый радиатор поставил
Так теперь у меня на приборке стрелка вообще за синии черту не выходит даже в редкостное стояние в пробка по жаре :((
Есть конечно вариант что спалил какой нить сопротивление, когда проверял коротышом на землю
Но факт остается фактом!!
стрелка при повороте ключа дергаетя, а это показатель того что цепь пашет и датчик работает, но вместо того чтоб подойти к синей отметке она тупо шарится гдето в горизонтальном виде, вот теперь вопрос у кого нить такое было?
Путного - ничего. Только что разобрал свою приборку из-за несбрасывающегося OilService'а. АКБ в норме, а вот пара электролитов вспучило Проверяй проводку и контакты. Тут вроде палить-то нечего.
Путного - ничего. Только что разобрал свою приборку из-за несбрасывающегося OilService'а. АКБ в норме, а вот пара электролитов вспучило Проверяй проводку и контакты. Тут вроде палить-то нечего.
видимо есть чего, потмоу как проводка целая а новый датчик пашет стабильно, но на сколько я помню при вклбючении зажигания стрелка долна стоять с левой стороны от синей зоны, а она сволоч стоит гораздно ниже :((
Короче возьми приборку свою, разбери полностью центральную часть до состояния набора плат, осмотри пайку и дорожки на предмет корозии или расшатанности, не забыв осмотреть также шлейфы и пайку на них...в идеале все разъемы на плате пропаять и все будет работать...я свою приборку только так смог починить... зато теперь все работает и все сбрысавается...
Короче возьми приборку свою, разбери полностью центральную часть до состояния набора плат, осмотри пайку и дорожки на предмет корозии или расшатанности, не забыв осмотреть также шлейфы и пайку на них...в идеале все разъемы на плате пропаять и все будет работать...я свою приборку только так смог починить... зато теперь все работает и все сбрысавается...
да в том то и дело что она показывает температуру, вопрос в том что она не доходит при повороте ключа зажигания до синей отметки, а стоит где то в жопе и при нагреве показывает не середину шкалы а где то на 10 градусов
это конечно не сильно напрягает, но все таки можно и профукать перегрев в запаре
Проверка показала, что полупроводники живые. Поменял электролиты и собрал приборку. Работает :) И даже обнулился oilservice
Bura, А ты менял датчик на такой же как стоял, или по каталогу выбрал какой там должен быть? Всё-таки разбери и посмотри на приборку, может где неконтакт.
да в том то и дело что она показывает температуру, вопрос в том что она не доходит при повороте ключа зажигания до синей отметки, а стоит где то в жопе и при нагреве показывает не середину шкалы а где то на 10 градусов
это конечно не сильно напрягает, но все таки можно и профукать перегрев в запаре
Купи прибор с датчиком температуры за 1500 р и успокойся.
У меня есть автогага цифровой. Меня он устраивает за глаза.