Дорогие друзья!
Приглашаем вас на ледовый спринт «Ледовый призыв 2007» посвященный Дню защитника отечества, который состоится 25 февраля 2007 года, на оз.Кавголовское, Токсовского р-на. На этот раз мы совместно с СТК «Петродор» подготовили для вас две интересных трассы общей протяженностью 5600 метров, на которых есть как скоростные участки так и медленные «шпильки».
Горячий чай, легкое питание, дух соревнований, что еще нужно чтобы хорошо провести день загородом. Будем рады видеть абсолютно всех желающих!
Начало соревнований в 12:20.
• 1-я группа - автомобили с моно приводом
• 2-я группа - автомобили с полным приводом"
Думаю, нам там делать нечего.
Ну, не знаю... По-моему, чем больше трасс проедешь, тем больше опыта наберёшь... Вам-то, моторшпортовцам, он уже не нужен - вам надо марку держать . А мне, новичку - важны часы наката... Причём с конкурентами - чтобы знать, где и как навёрстывать...
Ну, не знаю... По-моему, чем больше трасс проедешь, тем больше опыта наберёшь... Вам-то, моторшпортовцам, он уже не нужен - вам надо марку держать . А мне, новичку - важны часы наката... Причём с конкурентами - чтобы знать, где и как навёрстывать...
Может лучше до летнего сезона подождать, пока с резиной траблы. Причем там стартовый взнос 1000р. и в моноприводе передний привод объедет задний(скорее всего).
Ну хочет человек потренироваться, опыт соревнований получить, опять таки самоконтроль невров потренить. Зачем отговариваете? Любое участие в покатушках имеет значение. Может не самый дешёвый вариант но всёравно без пользы не пройдёт.
Опыт соревнований ты получаешь только когда накал есть. А когда ты заведомо вконце протокола из-за того что на летней резине - дак это трата денег, а не приобретение опыта. Разве что получаешь опыт вовремя выезжать на старт и не мешать судьям и другим участникам.
А учиться ездить с таким же успехом можно и самостоятельно на льду. Соревнования здесь непричем.
Ну проехать разными способами и посмотреть результат того что получилось. На самотренировке время сложновато засекать. Хотя конечно согласен 1000 руб платить за засекание времени и возможность потусить со знакомыми в обстановке гонок это много. Есть гораздо более дешёвые варианты.
Ну, не знаю... По-моему, чем больше трасс проедешь, тем больше опыта наберёшь... Вам-то, моторшпортовцам, он уже не нужен - вам надо марку держать . А мне, новичку - важны часы наката... Причём с конкурентами - чтобы знать, где и как навёрстывать...
До Шумарера нам всем далеко!
По этому учиться, учиться и т.д.
А новичку важна теория!
Без нее никакая практика на пользу не идет. потому как закреплять собственные ошибки-глупо!