Просьба направить в нужное русло. Если не ошибаюсь, то до конца 97 года напыление на стенки цилиндра двигателя было никосиловое. Никосил прочнее, чем алюсил, но его разъедает сернистый бензин. С 98 года применялся только алюсил. V- образники тех годов не гильзованы. Верно?
Суть рассуждений сводится к следующему: Как диагностируется состояние того и другого покрытия? И как не взять умирающий мотор? Цена ремонта/ замены сдохшего блока?
Спасибо за помощь.
Диагностируется эндоскопом - далеко не все сервисы имеют его в своём распоряжении. Соответственно выкручиваются свечи . Сколько стоит это удовольствие не знаю, но услуга очень полезная.
akyla, Поспрашай у Стасюги, он еще с пол-года назад хотел приобрести что-то более четырех литров и очень плотно занимался этим вопросом. Ну и конечно у Дениса Сергеевича и Вовы 535 спроси
А где из сервисов в Питере и Москве можно найти такую услугу?
Вот причем тут Москва :))
А на самом деле, по поводу ДЕКСа, интересно. Контора в инете довольно-таки известная, форум у них развитый, жизнь там бурлит. Кто-нибудь услугами пользовался?
Запутался . Подскажите точно на каких моторах и в какой период использоварся никосил и алюсил. А то меня убеждают в том, что на 750 е38 97г.в. никосилового покрытия нет.