Короче, попросили помочь продать машинку моей школьной учительницы по математике Хозяйка - пенсионерка лет 70, больше не может на механике ездить в силу возраста...а так - машина ездила только на дачу и обратно. Пробег честный - ~28000, 2006 год, серая, на кузове нет ржи, даже на вечно гниющих у нексий дверях.
Комплектуха пустейшая, магнитола касетная штатная, зимних колёс нет, левый передний диск кривоват, надо прокатать будет, сидения покрыты тончайшим слоем кошачей шерсти, но в остальном всё чистенько, и самая беда - не работает датчик топлива (точнее...иногда он просыпается, но так же быстро умирает).
За 120 отдадут без проблем +7 (9-АдынАдын) 741-03-СемьПять - Людмила.
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
косяки - гниют
передние подшипники - расходники
задние тормоза как и глушитель раз в 50-70 тысяч - замена
обязательно перед зимой (и во время) снимать обшивки дверей и мазать замки ВДшкой но не в коем случае не литолом!!! иначе утром будет замечательный квест - попади в машину
в 16 клапанниках начинает течь антифриз из под башки в районе угла ближе к морде и кпп но течь может не сильно и долго, люди годами доливают по чутка антифриза и не паряца
иногда откручивается штуцер шланга гидрача от насоса - затягиваешь, доливаешь жижу и едешь дальше
ну и главный для меня косяк, сидишь жопой на асфальте и руль лежит на коленях
из плюсов данного авто - вёсла!!!!! электро стеклоподы, они что есть что нет, уебанская конструкция, стёкла плохо ходят в рамках , по этому это наверно единственная машина где ручные стеклоподы, это плюс
дорестаил - приятнее торпеда и обшивки дверей, мотор заводится в любой мороз, после фейслифта и евро3 нексия реально испортилась
16 клапанов плюс к тому что нет трамблёра как на 8 клапанных
вообщем как жопоавоз, тачка отличная ! аморты что перед что зад почти вечные (если ездить как нормальный человек), шаровые и наконечники служат долго, рычаги тож почти вечные. по началу часто лопались задние пружины но установка русских (спецально сделаных для нексии) лечит это на всегда
Последний раз редактировалось MCi, 03.11.2013 в 22:10.
Belkin, была у Ника года два. До этого ездил его тесть. Сейчас ездит какой-то его инженер. Ну и я ездил, разумеется
Из отзывов - просто кусок говна
Нет, даже тех ужасов, что рассказывает Миша - не было. Ездили, кроме разве меня, все аккуратно, менялись только ступичные, и то - задние. И стеклоподъемники работали как часы. И ничего не текло/не ломалось. Единственное, что было - однажды пиздецки закисли петки в капоте - поднимается на 5 см - и пизда... Как мы его открывали, чтобы не замять - пестня
Но мой отзыв - кусок говна(я ездил на таком же опеле кадете седане - блять, день и ночь, ЧТО они смогли сделать с машиной?! ) Валкая, хлипкая, нелепая, панели кузовные - из фольги, руль - на коленях, страшный, лизать нельзя - короче - тошнота какая-то, не нужна тебе такая тачка
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!