Цитата:
Сообщение от vlom
факт!
круг поиска сузился ближе к корейцу с немецкими корнями.
нексию мона за 55 взять и на оставшиеся 40 привести в котояйцевое состояние.
|
нексии гнилушки каждая первая + она тесная безумно и безопасность на уровне жигиклассики
реально советую докинуть муку денег и посмотреть палио, а если не нужен багажник то пунту - я свою взял за 130 во вполне бодром состоянии, на емнип 17к махнул всю подвеску по кругу (боге+лемфердер+трв, если брать италию то ценник дели пополам, делалось частично прозапас т.е. можно было по сути менять только четверть деталей и в итоге ценник бы не привысил 5к) и на чирик мне перебрали коробку (опять-же ничто не мешало этого не делать - я думал сцепа малость буксует а оказалось что сальник масло гонит если его заливать

- т.к. ты это можешь делать сам то уложился бы в рубль-два за сальник+подшибнег)
из поломок - поломался вентилятор охлаждения (подшибнег), новый оригинал с дефлектором, рамкой и крыльчаткой 2500 рэ, и сейчас датчик температуры мозг чутка поебывает (когда темпа уходит на деление выше середины т.е. должен включиться вентиль, датчик иногда отрубается в ноль и вентиль включается но вместе с загорающимся чеком, через обычные 10 секунд работы темпа уходит в середину и датчик оживает - либо разъем либо датчик за 200 уплей, руки не доходят махнуть) и подушку мотора надо махнуть, за пицот вроде брал правда не оригинал ибо лень ждать было
устройство машины смак - передняя подвеска состоит из одного рычага на сторону, рычаги идут в сборе с шаровой и всеми сайлентами, лукас стоит 2500, италия 1200 где-то (у Славы наверно дешевле, я брал где в наличии было) на этом передняя подвеска заканчивается

т.е. больше кроме стоек и стаба в ней ничего нет. рычаги италия меняется раз в год, лукас раз в два (условно ессно). стаб прикольный, без стоек - резинки стоят по паре сотен за штуку, менять раз в год
задняя подвеска еще проще, она вечная только раз в жизнь машины надо менять аморты ибо тупо закисают
при всем этом машина очень классно рулится, понятно что не засчет подвески а за счет веса и габаритов но пофигу же
впрыск нереально охуенен - косы НЕТ!

блок управления находится ... на дросселе т.е. половина датчиков по сути в сантиметрах от него, все сделано охуенно просто и удобно, никакой ебли с проводкой что мега айс для уже по сути старой машины
моторы 1.2 простые как жигулевские, 8вэ ваще примитивен, при этом довольно не дурно едет до сотни, дальше понятно шлак
кузов цинк, не гниет ваще, днище аналогично. у меня есть пара сколов краски до железа (притом пара довольно крупных) - они не ржавеют хоть усрись, притом появились они по ходу еще до прошлого владельца т.е. года 2-3 назад.
места спереди допизды, сзади мало но есть, в палио больше
из болячек - генераторы говорят иногда покрываются пиздой (сам корпус трескается) и бензонасос не вечен (что вообщем для любой машины актуально), у пунты может поломацо эур (кстати ахуенная тема) - это единственная вроде дорогая деталь (вроде новый стоит уплей 20, на разборах есть по пятерке вроде) и задний дворник если менять каркас стоит внезапно целый рубль
в целом машина позитивна ценой, отсутствием какой-либо техноебли и копеешным осблуживанием и мизерным расходом, при этом это не микромашина типа матиза, а полноценный авто который спокойно держит 140км/ч (дальше 1.2 8вэ тупо начинает напрягаться, у самой машины запас еще есть) в режиме "сча усну" (по ощущениям как в исправной е34, чуть хуже чем в исправной е32), без проблем прыгает по ямкам/кочкам/рельсам/паребрикам/колеям и тп., реально не понимаю зачем люди за те-же деньги берут 10ти летние тазы или 25ти летние инопомойки в виде именно жоповозов
