Машина многим давно знакома и того, кто ею владеет сейчас представлять не будем ! Стройка века началась, ибо машина стоит год и в скором будущем должна быть самодвижимой!!!
Исходные данные: бмв 325 м20 второго перехода, свапим С50В30 1994 года выпуска!
Рассмотрим по максимуму в процессе все тонкости этого мотора и нюансы установки в Е30! Понеслась, фото для затравки
Скидываем поддон от е36 для замены маслозаборника и самого поддона! Насос на С50 имеет идентичный каталожный номер, что и от м50! Соответственно ставим маслоприемник от е34 м50!
предварительно маслоприемник тщательно промываем и ставим новую прокладку!
Далее по стандартному сценарию!!! Замена помпы очень желательна! Берем новую оригинальную помпу со всеми прокладками, меняем для профилактики термостат - эти запчасти не взаимозаменяемы с м50
Посадочную плоскость под помпу чистим!!! Собираем все в кучку
Затем собираем корпус термостата и фланец, на котором установлены датчики температуры ОЖ на приборку и на мозг! Там меняем по ходу пьесы все уплотнения и прокладки, термостат соответственно!
У нас после дтп е36 с корпусом термостата была небольшая трабла, но благодаря иденому руководителю Берда моторспорт была решена!!!
Собираем корпус, не забываем монтажное ухо, на нем кронштейн разъемов датчиком DME
в связи с тем, что машина в профессиональном спорте участия принимать не будет, а еще с тем, что родной маслостакан с50 погиб в дтп - ставим стакан от м50 ванос, который абсолютно взаимозаменяем по монтажным креплениям! Выход давления на ванос будем использовать под дополнительный показометр давления масла от VDO
Намываем стакан и устанавливаем. Есть небольшой нюанс в размещении датчика аврийного давления масла
Петр, а вот чтоб подобное добро (с50б30, 52б30, с50б32) в 34 засунуть, многое пережить придется? Сильно от простого перекидывания М50 отличаться будет?