Решил создать этот топик т.к. до сих пор не могу понять. Почему хвалят Лукойл, а результаты анализов у них не впечатляют.
Привожу два паспорта.
Это топливо, которое реально завозится на заправки.
1. Паспорт с ГАЗПРОМНЕФТИ из Соснового бора
2. Паспорт с Лукойл (угол Железноводской и Уральской).
Чо, Наваре не нравится Лукойл? Це ж разные соляры по предельному минусу, вот и остальные показатели отличаются.
Q5 у отца Лукойл нормально переваривает.
Последний раз редактировалось Жора, 03.12.2011 в 14:11.
Существует мнение, что на "автобусных" ПТК всегда хорошая солярка, тк у них договор с городом, и они не имеют права говно лить. Автобусные - имеется ввиду вблизи автобусных парков и конечных остановок.
В семье эксплуатируется 2 дизеля: Тигуан 2010г (заправляется на Кириши) и Рено Сценик 2005 (ПТК) - вопросов за год не было.
Существует мнение, что на "автобусных" ПТК всегда хорошая солярка, тк у них договор с городом, и они не имеют права говно лить. Автобусные - имеется ввиду вблизи автобусных парков и конечных остановок.
Тоже лил со всех заправок, не разбирая. Полёт на новой тачко нормальный. НО. Я не видел состояние форсунок и камеры сгорания соответсвенно. Что там не знаю.
В интернете одним из параметров качества соляры показывают цетановое число и цетановый индекс, а также содержание серы.
Опять же "ГОВОРЯТ", что у локойла оно в 10 раз меньше (содержание серы) чем требует гост. Паспорт же на конкретной заправке на конкретную партию, показывает другие данные.
На работе дизеля, карточки ПТК, ближайшая АЗС, Автобусная улица, автобусный парк 2))), зимой лучше не заправлятся, замерзает нах, электронасосы дохнут, с гелем норм работает! А так, дизель хуй угадаешь, попасть можно хорошо, электронасосы, дорогие цуко(((