5 дней назад продал комплект с дисками и колодками за 12. а теперь посчитайте, диски фэби как тут писали есть по 1,6кр/шт, и пох что это фэби, чугунина она и в африке чугунина, колодки делфи по 800р/комплект, лукас 1,3кр комплект, итого 8кр+3,2кр+0,8кр=12кр и всё новое. да ещё и как заметил Фаер тем кто ставит их на е36/46 нах ненужны диски от е32. както так.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
нет не говорил, потому что тогда мы с тобой часто встречались, и за баклана можно было получить в репу
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
5 дней назад продал комплект с дисками и колодками за 12. а теперь посчитайте, диски фэби как тут писали есть по 1,6кр/шт, и пох что это фэби, чугунина она и в африке чугунина, колодки делфи по 800р/комплект, лукас 1,3кр комплект, итого 8кр+3,2кр+0,8кр=12кр и всё новое. да ещё и как заметил Фаер тем кто ставит их на е36/46 нах ненужны диски от е32. както так.
Чего новое всё? Суппорт нет. Цилиндры нет. а комплект дельфи и лукас -
АТЕ на эти суппорта новые стоят 3500. Делфи не тот комплект колодок ради которого хочется улучшать тормозную систему.
Т.Диск. Лукас стоит не 1.3 комплект. Да и его ставить не собираюсь. Хотя бы такое: OTTO ZIMMERMAN Bs bmw sport, а это уже под 10000 комплект. Ну на крайняк брембо 4500 комплект.
Любое из стоимости 12 вычитай и суппорт будет стоить дешевле 5 т.р.
Цена 5. И это хорошие деньги за б/у товар.
Тем более цена а определяется его продажной стоимостью, т.е. теми деньгами, которые в конце концов получит продавец.
Именно таким образом у нас получается, что мы пришли к полной жопе.
Всё жалуемся почему в стране с богатыми ресурсами, граждане покупают топливо дороже чем в стране, где импорт нефтИ превышает внутреннюю дОбычу.
Из этого следует, что утверждение "цена определяется спросом" можно воспринимать как жульничество и желание нагреться.