Питер, продаю свою хондочку, на которой приезжал к эр-эсам на спринты.
88 год, 1,6 130 сил (в паспорте 75) год назад сделана капиталка на мотор, мотор полностью в стоке. Кузов в очень хорошем состоянии, спортивная подвеска. Из минусов только пустячки вроде скрипучего салона, крышка багажника без аммортов, регулировка тепла печки сломана (регулирую под капотом). Люк удален и заклеен (лишний вес). Есть мп3 магнитола Сони, 4 колонки. На литых 14х дисках, 55ая резина - как раз на летний сезон. Как едет, люди с этого форума знают wink.gif
На автору 210 тыщ. руб. При диалоге могу скинуть.
__________________ Е12,Е30 - 3шт,Е32,Е36,Е46,Е91-были
Е84 bi turbo
ну знаешь, это своего рода легендарный авто, pocket rocket и всё-такое, на них всегда цены были выше, чем на цивики 4го поколения, хотя по-сути только кузов немного другой, и моторы по заряженнее. а сейчас 4й хетч уже стоит 90-150...
ну знаешь, это своего рода легендарный авто, pocket rocket и всё-такое, на них всегда цены были выше, чем на цивики 4го поколения, хотя по-сути только кузов немного другой, и моторы по заряженнее. а сейчас 4й хетч уже стоит 90-150...
ну от того что в е30 года 90-ого, плиту ставят вместо м20,м40 она же не торгуется за 200 хотя в москве аналогичный за 140
кстати в чем легендарность ЦРИКСА???
ИМХО внешний вид - типичное зубило, салон - мрак... из плюсов - отношение мощность масса, ну тогда для корча есть вариант за 15 тыр
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Немного не та весовая категория (образно говоря). Да и дело не в мощности,а скорее в настройках подвески. Не даром CRX называют переднеприводным картом.