Собственно, сабж
В связи с тем и этим, и так далее продается моя машина. Продается только здесь, больше пока объяв нигде не найдете, поскольку жалко отдавать кому-нибудь чужому.
е28, м30б28, октябрь 1983 года. Цвет черный, кузов живой, двигатель в норме. Работающая АБС. Мощность не указана, машина юридически кристалльно чистая, собственник - я. Подробнее... Если у кого есть фото моей машины - просьба выложить. Я, сука, суеверный, и у меня нет.
Кузов - на твердую 4. Не гнилая, сильно не битая, ровная и свежепокрашенная. Чашки, пороги целы, присутствует механический люк, но отдам и электро в нагрузку, только устанавливайте. Новая оптика, кроме поворотников и канавников, но те - вполне нормальные. Железо все родное, китая нет. Салон Рекаро, коричневая тряпко. Не терт, не рван, кроме подушки водительского кресла. Она по злобному восстановлена кожзамом. Передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, обогрев форсунок омывателя и замка водительской двери. Центральный замок, полный и родной, на все двери, багажник и крышку лючка бака. В настоящее время заглючил, не разбирался что с ним. Электронные часы с указателем температуры. Температура не показывает

- нет датчика. Полный комплект ключей. Все панели, панельки, руль - без трещин, сколов и прочее. Вся электрика, кроме ЦЗ и канавников работает. Печка блюдет терморегулятор. Родная шумоизоляция. Плохая магнитола СиДи LG, 4 колонки.
Этим летом выравнивались пороги, подваривались задние арочки, машина красилась.
Двигатель. 2.8 - он и есть 2.8. Масло Кастрюль 10w40, как и рекомендует факинг мануал. Замена через каждые 8-9 тысяч. Двигло живое, масло ест в допустимых нормах. Полностью сделана система охлаждения - новая вискомуфта, помпа, термостат. Новые свечи... Форсунки... Бред вобщем все писать. Заводится и тащит, ест свои 16 зимой в городе при активном стиле езды. В настоящее время только чуть потрахивает мозг расходомер, но для незнающих - не ощутимо. Пора регулировать клапана. Голова в норме.
Тормоза. Работающая АБС. Новые по кругу диски, колодки, восстановленный ручник, рабочие датчики износа колодок. Передние суппорта с т34. Новый ГТЦ. Груша. Сложно живая. Все хотел внедрить вакуумник, но так и не собрался. Привык к ней.
Подвеска. Овощная. Почти в порядке. Новые передние амморты Boge, наконечники, сайленты... Поменял левую растяжку, правую - не удалось выбить шаровую.

Лежит в багажнике.
Выпуск. Родной, перелатанный. Немного подсекающий по трубам между резонатором и задней банкой.
Резина. Зима - какая-то русская шипованная шляпа на оригинальных 15 железных дисках.(Влом, привет!

) Лето - новое BBSное литье с дождевым Игл Ф1, на 15, размер не помню. Комплект (5 штук) оригинальных литых 15.5 с полным сликом

, фирмы не помню, давно не одевал.
Что еще? Чуть болтается кулиса - это к Шурику. Хотя можно еще полгодика и не ездить - все включается без ошибок. В придачу могу отдать кучу мелочей, полный ригеровский обвес, с чуть покоцанной задней юбкой.
Машина сейчас стоит. Ездит редко, застаивается. Времени на нее нет, свободных денег тоже. Вот, подошел парень с горящими глазами и попросил продать. Задумался. Жалко, но, наверное, пора. Такая машина должна жить и ездить. Проект цены 80 тысяч. Для нее это немного. Торга почти не предполагается. Это не ведро, а 80 тысяч - не деньги.
До Нового Года(вернее, числа до 27) смотреть можно в центре, на Рубинштейна. После НГ - под Красным Селом. 1 января кончается ТО, делать до весны не буду.
Мои контакты - личка, 8(921)985-53-86, асько 481-284-333. Все.
Где вы, флудеры?
