Я не вкуриваю че-то...м70 он изначально гильзованный мотор или нет?...и как происходит ремонт мотора?...если гильзы уже херовые, то тупо заказываем новые, и их внедряем, или гильз ваще нет, и тупо надо точить это всё и покупать новые поршни?...
слушай сюда, я все уже делал
гильз, там, ясен хуй, нету по заводу
вытаскиваешь блок, покупаешь гильз просто по размеру, похуй от чего, вот мне попались от дизельного фиата
их, один хуй, после запрессовки точат и хонингуют
Я не вкуриваю че-то...м70 он изначально гильзованный мотор или нет?...и как происходит ремонт мотора?...если гильзы уже херовые, то тупо заказываем новые, и их внедряем, или гильз ваще нет, и тупо надо точить это всё и покупать новые поршни?...
А ты это к чему ? Просто интерес или КАК ? КИРЮХА !!! НЕ ПУГАЙ МЕНЯ ! ЧЁТ Я ВОЛНУЮСЬ
Думаю разобрать мотор просто...и вот спрашиваю что с ним собственно делать...
загильзовать
поменять вкладыши, кольца, направляющие, гидрокомпенсаторы, термостат, помпу
если по жирному, поставить шриковские валы и клапана побольше, при этом надо будет ещё и седла менять
приход никто не мерял)
ресурс не уменьшается
валы вроде по 370 евро, 2 штуки надо
клапана хз, надо смотреть, от 2х литрового м10 должны подойти, неоригинал по 10 баксов
седла - вот вопрос
я когда себе мотор делал, не заморачивался, не знал ещё тогда про шрик ничего))))
Думаю разобрать мотор просто...и вот спрашиваю что с ним собственно делать...
Ну вариантов , ИМХО , три : ни делать ни чего , пусть хавает масло , для любимой не жалко ; привести его в первоначальное состояние ; или последовать тропой пусть и лёгкого но тунинга . ЗЫЖ а чё это решил ВСКРЫЦЦО ???????????