гуглить всё это самому лень и некогда.
надеюсь, кто-нить уже это проходил.
с/б передних рычагов от м3 встают на гражданский рычаг?
обоймы визуально разные, p/n разные.
рыжие koni str.t -- говно, или?
регулировка жёлтых -- не нужна, fsd -- не впечатлили и дораха.
как бюджетно увеличить кастор? не хватает обратной связи по рулю -- хотя хуй знает, тридцак банально легче был.
внедрять вообще всю подвеску от м3 -- не готов; это семейный сарай, есличо.
редуктор м3 встаёт в гражданский е46, или тащит за собой весь мост?
реально ли внедрить блоку в редуктор е46?
1 пункт, не пробовал втыкать, но думаю что не подойдут, слишком разные да и смысл?
2 хз
3 бюджетно без кроилова это сделать сайленты со смещением, увеличишь кастор, тут все проще некуда.
4 Подрамники сзади разные, крышки редукторов тоже.
5 хз
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!
с блоками родными я так понял грустно все. Дима318 заморачивался изучением вопроса в свое время.
но в соседней теме заказы на червяки принимают
по поводу углов - ты уверен что тебе именно кастер нужен? может жесткости подвески и кузова не хватает просто? подвеска же там вся на резинках. ебани переднюю подвеску (рычаги, сайленты) от е36. да распорку поставь. киселя должно стать меньше...
с блоками родными я так понял грустно все. Дима318 заморачивался изучением вопроса в свое время.
но в соседней теме заказы на червяки принимают
по поводу углов - ты уверен что тебе именно кастер нужен? может жесткости подвески и кузова не хватает просто? подвеска же там вся на резинках. ебани переднюю подвеску (рычаги, сайленты) от е36. да распорку поставь. киселя должно стать меньше...
Или что-то мозг имеет.
Мы когда кабр начали юзать я просто кончал от его поведения в поворотах.
Потом все разобрали для замены мотро и собрали абы-как(а в кабре действительно какие-то растяжки-хуяжки по всему днищу), поставили 17-ки от X5 на слишком широкой резине и всё, тройка-помойка powered by Kaluzhskuy Raspizdyay Service готова. На 120 в затяжном повороте могла ебашить система ставилизации, судорожно гася размазывание ходовой части.
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
ну есть подозрение, что на разных машинах они все же разные. и ощущения от них тоже..
по амортам на е39 судить об амортах на е46 как-то не правильно имхо..
Цитата:
Сообщение от ABs
короче, я не чувствую дороги. на тридцаке я знал, где у меня какое колесо, и по какому покрытию оно катится, и когда соберётся срываться.
эта -- идёт, как утюг, хуй знает, когда сорвётся, и с какого хуя вот сейчас замигала лампа asc -- я же ничего не делал.
ну тут кастером имхо не поможешь. это общая мягкость всех элементов подвески..
Цитата:
Сообщение от ABs
не встанет, колея другая, всё другое
да вроде ставят же как раз. нижние рычаги с двумя нормальными жесткими шаровыми дак точно.
короче, я не чувствую дороги. на тридцаке я знал, где у меня какое колесо, и по какому покрытию оно катится, и когда соберётся срываться.
Зима же. У всех обратная связь хуевая)
Есть рычаги от м техник подвески, там шаровые без резинки в рычаге, задний сайлент может тоже без масла, не помню. Кони спорт добавят жесткости, но кардинально не поменяют поведение авто без замены пружин и лучше убрать проставки под пружинами, если есть пакет для плохих дорог.
А ты на развальный стенд заезжал?
И вообще нах тебе вся эта тюнячка на сарай, мож он так и должен ехать)
Последний раз редактировалось Жора, 28.01.2014 в 15:48.