заметил такую проблему при переключении передач, отпускаю газ, выжимаю сцепление и обороты возрастают на 500-700 примерно к тем что было, потом постепенно приходят в норму, пока машина холодная этого вроде как не наблюдается и если все делать плавно эффект менее заметен... куда смотреть?
__________________
Последний раз редактировалось б/умеровод, 19.11.2008 в 09:26.
тросик я поменял летом, до этого жиговский стоял вот он как раз и заедал, но там другой спецэффект совсем был... обороты зависали и опускались очень медленно, а тут они именно повышаются на 500-700 если после отпускания газа сразу нажать сцепление, если подождать 1-2 сек и выжать сцепу то все как и должно быть опускаются до ХХ
б/умеровод, у тебя что-то заедает...педаль, троссик, дроссель...ищи...отсоедини все от всего и проверь отдельно педаль, трос, дроссель...не заедает ли, нет ли закусывания... еще проверь, не попадает ли коврик под педаль газа - у родителей на мерсе была такая проблема, не сбрасывала обороты...а коврик дернешь и все пучком...так что ищи!
б/умеровод, у тебя что-то заедает...педаль, троссик, дроссель...ищи...отсоедини все от всего и проверь
ну вот смотри... нажал я на газ... отпустил, обороты не зависают и не растут, а как положено падают... как тут сцепление может влиять на обороты я не представляю, нет у меня ни логического объяснения этому не технического... датчик на дроссельной заслонке который он как работает? он же вроде тока вкл/выкл и все или нет?
а тут они именно повышаются на 500-700 если после отпускания газа сразу нажать сцепление, если подождать 1-2 сек и выжать сцепу то все как и должно быть опускаются до ХХ
а может у тя рефлекторно вторая нога дергается???? а если обдумать 1-2 сек, то уже осмысленно только одна!!!??? А???:
Есть тут невропатологи???
так и не могу этот косяк победить... когда на улице +20 стало все само нормализовалось, щаз +5 и снова началось, даже на прогретом двигателе скачок этот есть, но меньше чем на холодном